Ревную парня к коллеге
Я сильно ревную парня к его коллеге, потому что я вижу что она ему нравится, у нас было много ссор по этому поводу, и он очень нервно реагирует на мои разговоры об этом
Она просит его отвозить домой после работы или забрать перед работой, для него в этом нет ничего страшного, но меня доводит до слез
И сегодня я ему позвонила когда он ехал на работу,и обычно мы разговариваем всю дорогу, а сегодня он хотел побыстрее отключиться и нервничал, но не сказал что он с кем-то
Хотя когда он подвозит другую коллегу он всегда говорит об этом
Что мне делать в таком случае?
Питання від: ; Вік: 29

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Наталия Горская
Доброе утро, Ник!
цитата:
Я сильно ревную парня к его коллеге
цитата:
Что мне делать в таком случае?
Отвечаю - разбираться со своей ревностью(!) То есть страхом потерять отношения. Еще, возможно, с чувством собственности, поскольку в ревности оно также присутствует.
Еще разбираться с отношениями. Точнее вашими представлениями о допустимом и возможном. И способностью реагировать на то, что не устраивает.
Предположу, что у ревности есть не только внешняя сторона
цитата:
я вижу что она ему нравится, у нас было много ссор по этому поводу, и он очень нервно реагирует на мои разговоры об этом
но и ваша внутренняя - скорее всего не очень высокое чувство самоценности.
Обычно люди себя уважающие и ценящие долго не терпят повышенное внимание пратнера к другой особе. И тем более в марафоны длительных ссор не ввязываются. Они заявляют о своих чувствах и приглашают партнера определиться, сделать выбор. Иногда решение принимают первыми, если разговор не привел к желаемым изменениям.
Также имеет значение много вещей. Например, как давно вы вместе? какие у каждого из вас планы и цели? Есть ли договоренности с парнем по важным аспектам отношений?
Думаю, что несколько консультаций психолога помогут вам разобраться и определиться, как быть дальше.
Відредаговано автором 07-11-2024 10:24:51
психолог онлайн
Тут вопрос и вашей уверенности в себе, в ваших отношениях, а также в отношения с МЧ, почему он вас не слышит и предпочитает ссориться с вами, но упорно продолжать подвозить коллегу утром и вечером.
Они рядом живут?
Как давно вы в отношениях?
Что в них ценного для вас?
Что не нравится, помимо данной ситуации?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 373358 для Валентина Михайловна
Живут 10 мин езды друг от друга, а работа 12км от дома
В отношениях почти год
Ценного в отношениях это то, что мы уже живем вместе, завели кота, он очень семейный и мы часто ездим к его семье
Не нравится, что он не слышит меня и не понимает мои чувства
психолог онлайн
цитата:
Ценного в отношениях это то, что мы уже живем вместе,
То есть ценность в том, что с вами согласились жить?
цитата:
он не слышит меня и не понимает мои чувства
В каких вопросах МЧ не слышит вас?
Что значит не понимает ваши чувства?
психолог онлайн
Наталия Горская
цитата:
Ценного в отношениях это то, что мы уже живем вместе,
То есть ценность в том, что с вами согласились жить?
цитата:
он не слышит меня и не понимает мои чувства
В каких вопросах МЧ не слышит вас?
Что значит не понимает ваши чувства?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
"Что мне делать в таком случае?"
А что хочется сделать?
Судя по-всему, Ваша ревность вполне оправдана, вы защищаете границы вашей пары. Мало найдётся женщин, да и мужчин, которые бы спокойно реагировали на такое поведение партнёра.
"Не нравится, что он не слышит меня и не понимает мои чувства"
Он что,слабослышащий? Глухой? У него плохое зрение? Он не видит,что Вы расстроены, плачете?
Если человек не реагирует ( " не понимает") на такие сигналы, каким еще способом ему можно донести, что для Вас- это не норма и Вам так не подходит?
Відредаговано автором 07-11-2024 14:50:27
психолог онлайн
Вы не можете влиять на поведение других людей.
Можно попробовать прояснить, что за этим его поведением стоит.
Парень не может не понимать, что Вам это неприятно, раз Вы уже не один раз про это говорили.
Но продолжает поступать так же, как раньше.
Можно предположить, что его не очень волнует то, что Вы чувствуете, и он выбирает идти за своими желаниями.
И Вы подтверждаете это, говоря, что он Вас "не слышит и не понимает ваши чувства ".
В вашей "картине мира" отношения - это про то, как сейчас есть у Вас?
Важно ли Вам больше наличие отношений или их качество?
Что парень отвечает на то, что Вы говорите, что Вам неприятно такое его поведение?
Как Вы сами думаете, почему он так поступает?
психолог онлайн
Добрый день!
В таком случае необходимо выстраивать коммуникацию с партнером. Обозначать, что в отношениях для вас приемлемо, а что нет. И находить компромиссы. Слушать друг друга. Важно это делать в спокойном состоянии, а не на эмоциях. Попытаться понять и разобрать, что происходит в ваших отношениях, почему есть потребность у партнера общаться с коллегой. Не обязательно это означает измену и предательство.
психолог онлайн
Доброго вечора!
Те, що стосунки з колегою викликають напругу між Вами та Вашим чоловіком цілком зрозуміло. Бо дружби між жінкою та чоловіком не буває. Завжди є елемент симпатії один до одного.
А от те, якими методами Ви вирішили боротися за свої стосунки навряд чи можна назвати вдалими. Бо те, чого Ви так прагнете "Не нравится, что он не слышит меня и не понимает мои чувства". Тобто, хочете, щоб він Вас чув і розумів Ваші почуття - ревнощами, претензіями та страхами досягнути просто неможливо. Хіба що ще сильніше відштовхнути чоловіка від себе. Окрім того, на скільки я зрозуміла, Ви неодружені? І якщо це так, то проживання з жінкою разом для чоловіків, у більшості своїй, не викликає почуття відповідальності. Тобто, якщо він не сприймає Вас як дружину, то чому він повинен дослухатися до Вас і перед Вами звітувати?
Тому те, що він тепер став ховатися від Вас цілком закономірно. Кому хочеться мати скандали на рівному місці, якщо він не вважає, що робить щось погане? Це перше.
А друге. Коли нам хочеться, щоб до нас дослухалися і нас розуміли, як мінімум, потрібно бути впевненим, що ми дослухаємося і розуміємо почуття коханої людини. А Ви дослухаєтеся , дослухалися до його пояснень? Ви йому довіряєте? А тепер Ви розумієте його почуття? Як на мене, навряд чи.
Окрім того, ревнощі - це надзвичайно небезпечна річ,яка може змусити втратити нас контроль над нашими почуттями. Як це, здається, стається вже і з Вами. Ревнощі роблять людину приниженою, негарною, бо показують її неймовірну залежність від об'єкту ревнощів. І чим сильніше людина впадає в залежність, тим швидше вона власноруч, не розуміючи цього, починає руйнувати свої ж стосунки.
І тепер питання. Чого, насправді, прагнете Ви? Де Ви в цих стосунках? Чи відчуваєте свою цілісність і цінність?
Чи на стільки розчинилися в чоловікові, що вважаєте себе гіршою за його колегу?
І ще. Як на мене, формується такий собі поки непроявлений любовний трикутник. А він з'являється тоді, коли люди в стосунках "злипаються" і їм стає тісно, не вистачає "повітря". Саме в таких випадках з'являється третя сторона, стосунки з якою дають більше радості та щастя.
От скажіть собі, чи захотіли б Ви жити разом з чоловіком, який має поганий настрій, "прилип" до Вас, весь час Вам пред'являє претензії та ображається і вимагає постійних пояснень. Тобто, іде тотальний контроль Ваших дій...
Що робити?
Я б порадила спершу відновити себе!
І навчитися бути щасливою незалежно від того, як себе поводить чоловік. Якщо жінка наповнена, радісна та щаслива, і при цьому має відчуття власної гідності, а отже, може "поставити на місце" без скандалів, претензій та конфліктів, від такої жодний чоловік не відмовиться і буде робити все, щоб заслужити її увагу.
Інша справа, чи є у Вас такі знання і ресурси? Адже, нічого не буває випадковим. І як на мене, потрібно спершу розібратися, а чому саме Ви потрапили в таку ситуацію?