Парень часто ловит импульсы
С парнем в отношениях 9 месяцев. Были мелки соры, но сами отношения хорошие. Наполненые любовью, гармонией, верностью, пониманием и поддержкой. Но каждый раз когда на него всё накладывается он меня бросает. Такое было летом, там родители(они против отношений, не меня), работа и не получилось с квартирой. Мы живём в селе, квартиры не сдают. И он меня бросил по предлогом, что он плохой, мне надо кто-то лучше, что ему лучше быть одному. Я съела гордость и мы всё вернули в течение недели, но он тогда мне тоже писал и звонил, узнавал как я. Летом всё равно работы было меньше и скорре всего он тоже много думал. Потом было тоже, что расстаёмся, но в тот день всё и решали. Забыла, летом тоже хотел бросить(но там я виновата, перепила и поскандалила), но когда-то он сказал, что манипуляция, но потом отнекивался. Больше больших сор не было. В этот раз всё было хорошо, показывал какие заколки мне заказал, писал, что боиться потерять, даже поздно вечером ко мне приехал, а через 2 дня расстаёмся. Единственное, что я до этого его ревновать начала, но истерик не было. Более менее тихо. Теперь причина: он устал от отношений (отношения идеальные, есть мелкое недопонимание, но как у всех), много работы(это правда, иностранцы приезжали, он в школе сидел до 21:00-22:00 недели 2-3, иногда приходила помогала), мы мало виделись(он знает, что для меня время важно, но я ему говорила, что я спокойно сейчас отношусь ведь он не на гульках), что ему лучше быть одному, он не хочет отношений с семьёй, но деваться некуда (из-за войны живут вместе)
Я бежала как собачка писала, звонила, потом грубо писала (дней через 7) и просила 2 коллег, что б с ним поговорили (в прошлый раз помогло). Он не с кем не говорил(скорее всего избегает этих тем), мы вообще не видимся (работа и с военными ездит), но не игнорит. Мы раньше спали вместе по телефону, иногда я просила он был не против, лид бы мне было не в напряг. На 3-4, когда я сама отключилась (устала уже), он должен был меня везде заблокировать. Я ему об этом сказала, потому что я обратно разблокирываю. Перезвонил через час и говорит *Мне твои подарки выкидывать?*, по сути это был предлог. Дальше спали вместе. Фотки он не удаляет, некому из семье тоже не говорит, что расстались и подарки оставил
Он не пишет, если в прошлый раз писал, то сейчас нет. Он отвечает, если видет пропущенный перезванивает.
Я приняла решение тоже сойти на игнорч чувствую, что уже осилю
Но сегодня я думала и осознала одну вещь
Питання від: ; Вік: 20
Доповнення від автора
Сегодня я вспомнила, что он мне говорил в начале дружбы и иногда повторял. Во-первых у него киста в мозгу, во-вторых он должен по курсу пропивать антидепрессанты(всё это началось до них, но в скором времени начал свой курс), что-то с нервной системой и предположен до депрессии, говорили, что есть подозрение на биполярное расстройство, но сказали что вроде нет.
Как всё это может влиять? Он говорит, что любит, но хочет остыть и быть один(я предполагаю, что он тикает от всего сейчас, кроме работы, так как это отвлекает). Как антидепрессанты влияют на отношения? Я не знаю какие у него, он так и не сказал. Что мне можно сделать? Курс антидепрессантов 2 месяца. Говорит, что он сейчас нечего не чувствует. Это правда? На работе он улыбается, но это что б другие поменьше спрашивали. А те двое (коллеги, он с ними дружит, одногодки) сказали, что он не хочет говорить и угрюмый. Они бы и не знали, если бы я их не попросила(знаю, что не правильно, но когда тебя рвет...).
Есть вероятность, что он придёт? У нас действительно была крепкая связь, мы старались максимально уделять друг другу время, внимание, заботу и давать поддержку.
Он может прийти когда курс не закончится? А когда закончится, то он уже остынет ко мне или нет? Когда выходят с антидепрессантов просыпается снова любовь к партнёру, если вы не контактировали?

психолог онлайн
Лиза, добрый вечер!
В вашем письме нет ощущения, что вы обращаетесь к другому человеку. Вы находитесь в своем внутреннем диалоге и не контактируете с реальным миром вокруг вас. Я думаю недопонимания с партнером связаны с тем что вы не понимаете себя. Если вы не понимаете себя, вы и другого человека не можете увидеть. Я думаю, вам стоит начать с выстраивания отношений с собой, лучше всего конечно это делать в терапии. Когда появится ясность, про себя, тогда вы сможете и более ясно посмотреть на отношения с партнером.
психолог онлайн
Лиза, на ваши вопросы , касающиеся медицины ( лекарства, депрессия, киста, биполярное расстройство), скорее ответ нужно искать у психиатра.
Вы наблюдаете неадекватные реакции парня и надеетесь, что это временно.
На чем основана эта надежда?
Реальность говорит о том, что проблемы у него явно есть.
Мы не знаем, как может влиять киста, и почему человек намекает на психиатрическое заболевание у себя, возможно потому, что оно действительно есть?
Вам важно анализировать то, что касается лично Вас и ваших отношений.
Он Вам даёт тепло и поддержку.
При этом можно заметить, что парень проявляет свою ненадежность, непредсказуемость и с вашей точки зрения неадекватность ситуации.
Есть люди, которые так ведут себя всю жизнь, в силу разных причин.
Вы готовы всю жизнь "понимать и прощать", а по сути "няньчить" взрослого человека,( в отношениях с которым в определённые периоды жизни точно будет потребность опереться на него)?
Возможно этот парень и может временами проявлять те тёплые чувства, которые Вам так необходимы.
Но важно видеть ситуацию целиком.
Его поведение не выглядит взрослым и осознанным. Плюс вопрос про то, способен ли он в целом стать "взрослым и осознанным", если у него есть проблемы со здоровьем.
Манипуляции с "выбрасывать подарки" и многое другое говорят о том, что ему сложно выстраивать отношения с другим человеком.
Пока что похоже, что Вы "готовы на все", чтобы быть рядом с ним.
И тут есть смысл проанализировать уже не парня, а Вас- как так сложилось, что Вы выбираете роль "спасателя", который "все поймёт, поможет и разрулит"?
Вы выбираете быть с человеком, которого нужно "долечить/дорастить/ спасти ".
Для чего это Вам?
Осознаете ли Вы, что так может тянуться всю жизнь?
психолог онлайн
Вы не замечаете противоречения?
цитата:
отношения идеальные, есть мелкое недопонимание, но как у всех
цитата:
Наполненые любовью, гармонией, верностью, пониманием и поддержкой.
и тут же
цитата:
Но каждый раз когда на него всё накладывается он меня бросает.
К сожалению, в ваших отношениях нет доверия, нет гармонии и поддержки, зато есть много тревоги и нет безопасности. Потому что невозможно чувствовать себя спокойно и уверенно, если ты не знаешь, в какой момент тебя бросят и вернется ли домой партнер.
И тут стОит разбираться вам, как так получается, что вы считаете идеальным, что партнер вас бросает? Почему вы бегаете за ним?
Другой нюанс. Если у МЧ проблемы по психиатрии, есть подозрение на БАР, то ему нужно постоянно наблюдение у психиатра, подтверждение или опровержение диагноза и длительная психотерапия, чтобы разобраться в тем, как он строит отношения. Потому что, если БАР и правда есть, то покоя в отношениях вам не будет и чтобы их сохранить, нужны огромные усилия, постоянная психотерапия вас двоих.
Но на сейчас разбираться с тем, что происходит с вами, нужно вам, поскольку обращаетесь за помощью вы.