Суицид и развод
После тяжёлого развода за границей супругой потерял себя. Не хочется жить. Апатия и депрессия..не вижу себя без семьи. Постоянно думаю о суициде как выходе от душевной боли. Душа буквально печёт...уже мысли о том как найти высокое здание и покнчить со всем. Психотерапия не помогает, ад тоже пью, лишь глушат эмоции. Спасите
Питання від: ; Вік: 38

психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Наталия Горская
Добрый вечер!
Ваше сообщение - это Боль (!), это Крик о помощи!
Суицид- это дорога в один конец... в никуда. Это ложный вариант, как избавиться от острой боли, сейчас или в какой-то момент.
Выбор в пользу Жизни - это суметь пережить боль и жить ради кого-то или чего-то ценного, это вызов себе и обстоятельствам быть счастливым. Жизнь - это значит видеться с детьми, участвовать в их жизни, быть им хорошим отцом - наставником и остаться друзьями с матерью детей.
В формате сайте вам тяжело помочь. Только живое общение с тем, кто вас ценит, кто вас любит - друг, родители, брат или сестра, могут разделить вашу Боль.
Хотелось бы узнать ответы на вопросы, которые появились, читая ваше сообщение.
Вы развелись официально или формально? Развод - это не значит всё и всех потерять.
Вы пишите: "Психотерапия не помогает".
Вы уже обращались к психотерапевту? А сколько сеансов психотерапии вы прошли?
Спасти вас можно, если вы этого хотите и правильно понимаете значение психотерапии или помощь психолога.
У вас сейчас острая боль, поэтому требуется скорая медикаментозная помощь психотерапевта, возможно невролога, а потом можно к психологу походить, чтобы понять, как самому справляться со своим состоянием, как его улучшить, понять как пережить сильнейший кризис в вашей жизни.
Вам нужен не любой психолог, а тот, который специализируется на проблемах психотравмы после утраты.
Я уверена, что вы примете правильное решение и не причините боль и травму любящим вас близким.
Відредаговано автором 09-11-2024 19:24:02
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Наталия Горская
Доброго вечора!
Розлучення - це завжди дуже важко. Адже, це як втратити частину себе. І коли болить душа, певне, ніякі ліки не допоможуть. Особливо, якщо кохання до жінки - це була основна опора в житті. І опора давнішня. А всі зовнішні опори зречені на втрату і руйнацію. Як це сталося з Вами.
Зараз у Вас дуже гострий біль, це як відкрита рана. Бо Ви зациклені на собі і своїх стражданнях. Ви живете ними, в них "купаєтеся", ведете нескінченні німі діалоги зі своєю дружиною, намагаєтеся щось їй подумки довести...
Бо вважаєте, що вона живе тими ж мірками, що і Ви. І це найбільша проблема в таких випадках. Ми судимо по собі і тому не можемо зрозуміти, чому інша людина себе повела не так, як ми...
Біль почне стухати, як тільки ми відключимося від нашого задітого его.
Єдиний шанс пройти через це випробовування - це знайти того, кому ще важче ніж Вам і почати йому допомагати. А ще, почати шукати опору всередині себе, свого Вищого "Я" за допомогою духовних практик. Спробуйте знайти себе в пошуках сенсу життя...
Бо чим сильніше ми прив'язані до людського, до людини, до стосунків, тим швидше нас "відртвають" від неї, від них і ми відчуємо найбільший біль...
Щоб душа нарешті прокинулася і зрозуміла, для чого сюди прийшла...
Ви пишете про суїцид... Як втечі від болю... Тоді, як насправді, навіть суїцид Вас не спасе від того, через що Ви так чи інакше але маєте пройти. Бо це саме ті екзамені, які ми і прийшли в це життя "здавати". А все інше, то малодушність і втеча з "поля бою". Тому що тим, хто з нами бути не хоче, наша смерть байдуже.
Вони так само продовжать жити і навіть не згадають про нас. Тільки скажуть, що правильно вчинили, що не стали з нами жити далі...
Єдине, кому ми можемо принести неймовірні страждання - це нашим батькам, якщо вони є і ще живі.
Тому шукайте тих, кому гірше. Займіться спортом, пориньте в роботу... Почитайте одкровення тих, у кого була клінічна смерть. Щоб знати, що може з Вами бути вже там, після суїциду... Не просто ж так наші предки самогубць не дозволяли ховати поруч з тими, хто пішов, коли прийшов їх час...
І завжди пам'ятайте, що буде завтра... Спробуйте уявити, яким Ви будете через місяць, через пів року, через рік...і як будете згадувати про себе сьогоднішнього? Ідіть до друзів, на природу, до церкви, на терапію до психолога, ідіть туди, де на Вас чекають, і Вас ждуть... Але, основне, згадайте про себе: які у Вас бажання, мрії, цілі...
Нерідко, ми проходимо через важкі особистісні трансформації для того, щоб стати сильнішими і почати виконувати своє істинне призначення, про яке в людських пристрастях просто забули...
Відредаговано автором 09-11-2024 21:58:03
психолог онлайн
Очень жаль, что Вы так тяжело переживаете уход жены.
Бесспорно, разрыв отношений – всегда болезненный процесс, но только Вы сможете сделать выбор – выйти из этой ситуации еще более сильным или сломаться.
Похоже, пока ситуация Вас больше ломает и Вам сложно найти в себе силы справиться с тем, что ушла жена.
Можно ли что-то сделать?
Конечно, можно. Здесь все зависит от Вас, как Вы переживете эту ситуацию.
Разрыв отношений – это утрата, поэтому горевание – это естественный процесс, в течение которого проживаются неприятные эмоции и состояния, такие как боль, злость, обида, чувство вины, отчаяние, беспомощность, депрессия, мысли о суициде.
Поэтому все Ваши переживания вполне нормальны, но Вам тяжело их переносить и Вы пытаетесь заглушить боль алкоголем.
Однако, чем больше Вы пытаетесь их заглушить, тем дольше Вы не сможете освободиться от них. Вместо алкогольной анестезии, которая притупляет боль лишь на время, но не помогает избавиться от нее, нужно осознанно проживать все эмоции.
Вам пройти этот сложный период может помочь психолог, который Вам поможет не только пройти через эти болезненные переживания и освободиться от них, но и поднять Вашу самооценку, которая обычно сильно страдает, когда нас бросают.
В психотерапии существуют различные методы разрешения психологических проблем. И каждому человеку помогает что-то свое. Более того, эффективность психотерапии зависит не только от метода, но и от самого психолога и Вашего контакта с ним. Поэтому Вы можете выбрать другого психолога и смотреть, насколько занятия с ним полезны для Вас.
Відредаговано автором 10-11-2024 00:03:13
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Наталия Горская
Что-то вам тут коллеги понаписали, мне аж самому поплохело. И алкоголь пририсовали, и нагнетают так, что и я о высоком здании задумался. Вам нужно вернуть себя, и сразу станет легче, душа, как мне показалось, этого и просит, раз вы здесь. Мысли о суициде - это сигнал о том, что не хочу жить ТАК, как живу сейчас, а значит, что жить-то хочу, но по-другому. Вот это "по-другому" и нужно создать в той психотерапии, которая будет вам помогать.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Алла Григорівна Веленко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Вы потеряли себя намного раньше - еще с мамой. Уверен в этом.
Потому и супругу себе нашли подобного же типа. С которой потеря и закрепилась.
Найти себя можно там же, где и потеряли - в детстве.
А путь в детство прокладывается все той же психотерапией.
Потому в терапии НЕ про жену нужно разговаривать, и даже НЕ про маму.
А про себя - послушного и потерянного. В детстве потерянного.
психолог онлайн
Марія Радченко
Я прошу прощения. Неправильно поняла, что Вы написали. Вы пьете антидепрессанты, а я решила, что алкогольные напитки. К сожалению, это издержки консультирования по переписке, когда нельзя уточнить сразу информацию. Еще раз приношу свои извинения.
И небольшое дополнение.
Разрыв отношений – это как болезнь, Когда мы болеем, мы пьем таблетки и витамины, чтобы поддержать наш организм. Вот и сейчас Вам нужно лечить свою душу. Подумайте сами, что Вам подойдет для этого лучше всего. Очень хорошо читать мотивационную литературу. Прекрасный вариант - книги Луизы Хэй. Читайте аффирмации. Слушайте красивую музыку, рисуйте, пойте. В общем, делайте то, чему радуется Ваша душа.
Вам нужно понять, что Ваше будущее зависит не от кого-то, а только от Вас. Вы – главный герой в Вашем фильме. Так что сориентируйтесь теперь на свое будущее самостоятельно. Вполне возможно, что Вас ждет более счастливая и интересная жизнь, чем предполагалась.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Насколько я помню, вы неоднократно писали на эту тему сюда. И тема есть еще с самореализацией, работой, нехваткой денег и тп. Я не ошибаюсь?
Как давно вы в терапии? Как регулярно ходите?
Наблюдаетесь ли у психиатра, и знает ли он, что присутствуют суицидальные мысли?
Если без семьи вы себя не видите, то вас и нет, в том смысле, что вы глубоко зависимый человек и не знаете самого себя, нет ценного и удовольствия от жизни, радости от чего-либо. И параллельно с проживанием утраты, нужно работать над темой поиска себя, смыслов в жизни, разбора, как так вышло, что без другого вас нет. Это уже про детство и травмы с родителями
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Валентина Василівна Марченко
Добрый вечер!
цитата:
Спасите
Здесь могут направить. Со спасением сложнее.
Вы сюда обращаетесь уже много раз. Все это время держитесь, боретесь, проходите терапию. Но, увы, она не приносит облегчения, не говоря уже об исцелении.
цитата:
Психотерапия не помогает, ад тоже пью, лишь глушат эмоции.
Выход вижу в том, чтобы с помощью врача психиатра ПОДОБРАТЬ
эффективный комплекс препаратов, который позволит продолжить терапию. Возможно, у другого специалиста.
цитата:
не вижу себя без семьи
Мир устроен так, что за НЕПРИНЯТИЕ реальности эта реальность больно наказывает. Случилось то, что случилось. Вы застряли на проживании потери семьи. Ваша идентичность срослась с мыслью "я могу быть только с этой женщиной". Сам не могу. Больше ни с кем не могу. И ни туда, ни сюда. А шаг "сюда" (в смысле в жизнь после развода, по сути, уже другую жизнь, с другим ощущением себя и другим наполнением бытия) возможен только вследствие ПРИНЯТИЯ.
Відредаговано автором 10-11-2024 20:14:36