Почему люди такие твари?
Я работаю в офисе с 3-мя милыми коллегами в кабинете. Так я думала до недавнего времени. Недавно я по-приколу,как в кино, оставила включенным диктофон и вышла. Иии узнала.. очень много нового о себе. Оказалось, что они очень меня обсуждают, высмеивают и злорадствуют. Когда у меня неприятности, говорят так ей и надо. А я вообще не могу понять, за что они меня так ненавидят. Я никогда с ними не конфликтовала. А на прошлой неделе начальница сказала, чтоб я с 1янв. взяла на себя огромный кусок работы одной из них. Да ещё выяснилось, что им начальник сделает доплату к ЗП, а мне нет. Я в отчаянии. Мне так больно, обидно, у меня такое разочарование и не понимание за что, они так меня ненавидят. Я вообще не могу понять. Я всегда отзывалась на просьбы помочь, как в работе так и вообще. Также я стала замечать, что начальница тоже стала как-то неприязненно общаться. Видимо они напели ей что-то. Я со всеми вежлива, и доброжелательна, но я не такая болтливая как они. Я считаю, что незачем всё им знать о моей жизни. А они лепечут со всеми без умолку. И выходит, что они такие милые и им все верят. А что же делать мне? Я в разводе , 38 лет, есть ребенок. Муж не помогает, алименты не платит. Всё на мне. На работу вообще не хочу ходить, видеть их не могу. Лицемерки!!! Очень горько на душе. Подскажите пожалуйста, как мне выйти из этой ситуации?
Питання від: ; Вік: 38

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Володимир Анатолійович Тарасенко
Начну сразу с ответа на главный вопрос:
цитата:
На работу вообще не хочу ходить, видеть их не могу. Лицемерки!!! Очень горько на душе. Подскажите пожалуйста, как мне выйти из этой ситуации?
Выход из ситуации там же, где и вход.
Как Вы зашли в ситуацию?
Подскажу для скорости понимания - устроились именно на ЭТУ работу, именно в ЭТОТ коллектив.
Далее, важно из этой ситуации сделать полезные выводы.
Чему она Вас учит?
Правильно, НЕ доверять внешней "милоте" общения, так как существует довольно много лицемерных и лживых людей.
Замечательно полезный вывод, как по мне.
Потом, второй вопрос, на который можно поискать ответ: по КАКОЙ причине мне попались именно такие люди и я их сразу НЕ рассмотрела? Однозначно ведь НЕ ВСЕ люди такие. Нарциссичные, лживо-лицемерные и злорадные. Да, такие попадаются, и нередко. Но почему попались ИМЕННО ВАМ? ЧТО их притянуло в Вашу жизнь и ЧТО помешало их рассмотреть?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Володимир Анатолійович Тарасенко
Офисные сплетни - явление нередкое.
Когда сотрудники проводят вместе много часов в день и соперничают за одни и те же позиции в компании, конкуренция неизбежна.
Можно показать свою реакцию сплетникам.
Если люди, которые сплетничают о Вас, считают, что это не приведет к негативным последствиям, у них не будет стимула прекращать это делать. И наоборот, если они узнают, что Вы в курсе того, что они делают, это увеличивает шансы на то, что сплетни о Вас прекратятся.
Можете открыто и спокойно донести свое послание до адресатов — спросите, почему их беспокоит обсуждаемая информация,
Не принимайте все близко к сердцу. Большинство офисных сплетен — это просто разговоры людей, которым нечем наполнять свою жизнь.
И не обобщайте. Люди есть разные и есть очень хорошие коллективы. Можете не спеша просматривать вакансии.
Відредаговано автором 03-12-2024 00:17:37
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Інна Олегівна Горошко
Доброе утро, Мирра!
цитата:
Подскажите пожалуйста, как мне выйти из этой ситуации?
Сочувствую вам, ситуация, действительно, неприятная. Мало того, требующая кардинального решения - что делать с работой? Как строить отношения после всего открывшегося вам?
Возвращаясь к Вашему вопросу, как выйти из этой ситуации, скажу - выходить вы уже начали, обратившись на форум психологов. То есть сделали первый шаг после признания проблемы. Но признания пока в целом. Иными словами, без осознания сути.
Что я имею в виду?
Вы столкнулись с непорядочным поведением коллег и довольно странной позицией начальницы. В ответ у вас, предположительно, возникли чувства непонимания, обиды, возмущения. Кстати, действительно, эти эмоции испытываете? Если ошибаюсь, отметьте - какие?
И вот, когда присмотришься к деталям, то некоторые вещи предстают в ином свете. Например, оставленный диктофон. Как-то не верится, что чисто по приколу его оставили. Если заглянете внутрь себя, то, пожалуй, вспомните какие-то смутные подозрения насчет порядочности тех "милых" дам...
Еще один любопытний момент
цитата:
начальница сказала, чтоб я с 1янв. взяла на себя огромный кусок работы одной из них. Да ещё выяснилось, что им начальник сделает доплату к ЗП, а мне нет.
После этого с начальницей говорили о причинах такого решения? Если нет, то что вас остановило?
цитата:
я стала замечать, что начальница тоже стала как-то неприязненно общаться.
А на этот нюанс какой была ваша реакция?
цитата:
А что же делать мне? Я в разводе , 38 лет, есть ребенок. Муж не помогает, алименты не платит. Всё на мне.
В этой связке предложений, наверное, содержится страх потерять работу. Мол, были бы замужем, не имели бы проблем с финансами, то наверняка бы уже уволились и на прощанье хлопнули дверью. А так приходится терпеть и как результат -
цитата:
На работу вообще не хочу ходить, видеть их не могу.
Поэтому вам стоит самой себе ответить, верите ли в себя?
Сможете ли найти другую работу, если оставите эту?
Как я выбираю коллектив/среду и чем готова платить за достижение своей цели?
На что я стараюсь закрывать глаза, не обращать внимание, а потом жалею от того, что не обращала?
По большому счету проблема, как мне кажется, гораздо глубже, нежели проявилась в одном эпизоде. Вам бы с психологом поработать, чтобы во всем и со всем разобраться.
Відредаговано автором 03-12-2024 10:38:05
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 374798 для Володимир Анатолійович
Добрый день. Владимир Анатольевич, спасибо вам. Вы очень точно описали мои ощущения.
Вы посоветовали поработать с психологом, чтобы во всем и со всем разобраться.
Скажите, а с вами можно это проработать, и не только это((.
психолог онлайн
Первое, что бросилось в глаза - это "случайно" оставленный диктофон.
Есть предположение, что вы для чего-то его оставили. И вопросы возникают, что и для чего вы хотели узнать? Какие реальные отношения были в коллективе? Ведь с людьми, которых реально считаешь милыми и с кем хорошие отношения, в голову не придет втихаря записывать разговоры.
Поэтому тут много любопытства, как вы строите отношения с людьми, не пытаетесь ли закрывать глаза на какие-то нюансы, и убеждать себя в хорошем там, где этого нет.
Неприятно осознавать, что коллеги сплетничают и обманывает начальство. А еще тяжело все тянуть на себе.
И тут правда, если все так навалилось и много усталости и разочарования, то поработать с психологом, чтобы разобраться в себе и своей жизни
психолог онлайн
цитата:
Скажите, а с вами можно это проработать, и не только это((.
Да, это возможно. Все условия сотрудничества изложены в моем профиле сайта.