Парень постоянно расстается
Добрый день,парень при любой ссоре (когда виновата я )расстается со мной ,я пытаюсь помериться в ответ только холод,я пишу звоню но без результата,я уже не понимаю действительно он этого хочет или нет
Когда нету ссор все замечательно на руках носит
Но опять таки после очередной ссоры я поехала домой и написала ему это 100% все ,он ответил 200
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. А как часто у вас ссоры? По какой причине? Как вы определяете, что виноваты вы?
Думаю, что больно и страшно постоянно жить как на вулкане, с ощущением, что вас постоянно бросают. Стоит ли встречаться с человеком, с которым вы чувствуете себя отвергнутой?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375376 для Яна Валерьевна
Ссора раз в 2 месяца ,и понимаете расставание может быть даже из за пустяка ,после примирения он мне говорит ,я и не собирался с тобой расставаться это так
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375376 для Яна Валерьевна
Как я понимаю что виновата я ,если сделала что то не так
психолог онлайн
Вам справді потрібні ці стосунки?
Схоже на певні сценарії, на ігри гаряче-холодно, на маніпуляції та можливу тривожну прив'язаність.
Це можна пропрацювати та проговорити на консультації з психологом, тож пропоную вам свої послуги на шляху до більш надійної прив'язаності в стосунках та самоцінності.
психолог онлайн
Добрый день !
Вы ставите себя в положение что кто-то другой принимает решение за вас, он принимает решение за вас буду или не буду ( это детство ) когда родители за вас решали что вам делать.
То есть не нести ответственности за себя, быть зависимой от других. Но это ваш выбор.
Работайте с своей самооценкой , тревогой, принятием себя и своих решений. Не надо страдать о людях которые не заботятся о вас.
Если вы общаетесь с теми людьми которые приносят вам вред , эмоциональный или психологический то это только ваш выбор и ваше отношение к себе самой.
Значит вы к себе плохо относитесь и готовы на эти отношения или у вас есть вторичная ( скрытая ) выгода, различные страхи и т.д.
У вас надеюсь есть выбор или отношения или себя. Но выбрать себя вы не готовы. поэтому вы ему звоните напрашиваетесь, просите и умоляете.
И он этим пользуется . Здесь есть эмоциональная зависимость , которая требует подпитки и он вам даёт эту подпитку
Вы как и он тревожная и эмоционально нестабильная, поэтому вы до сих пор были вместе , возможно это вам нравиться. Бывает и такое .
Работайте над собой. Удачи !
Відредаговано автором 18-12-2024 13:59:25
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 375410 для Aлександр Яцюк
Спасибо большое,подскажите пожалуйста если уйти в парную терапию ,это можно решить ?
Или эти отношения обречены ?
психолог онлайн
Можно решить только при личном желании каждого отдельно.,без принуждений , призывов и обвинений.
Все наши встречи даются для того чтобы мы что-то поняли осознали, сделали выводы приняли решения.
Например: у вашего молодого человека есть недостаток копить обиды. Когда он их соберёт много, его психика не выдерживает и он сливается.
Вместо того если он вас любит, значит должен принимать такой какая вы есть. С всеми вашими недостатками или особенностями. Но он хочет вас переделать под себя, чтобы было удобно , чтобы его детская обидчивость не вылезла наружу . А надо начинать с себя.