попытки Самоубийства
Здравствуйте, сегодня история пойдет не про меня ,а про моего друга,назовем его Димой. ему 13 лет,у него было уже около 5 попыток самоубийства.Недавно лежал в больнице с нервным срывом.Большие проблемы со сном.Также галлюцинации.Видит черных двухметровых монстров,голоса и не только.Еще хочет сделать также больно кому то как и ему.Мне его очень жаль. Пожалуйста помогите,что можно сделать чтобы облегчить его состояние,дайте пожалуйста Возможности пойти к психотерапевту у него нет.для его родителей это типо позор. Пожалуйста что можно сделать , помогите , буду рад любым советам!
Питання від: ; Вік: 14

психолог онлайн
Вашему другу нужен психиатр.
И если были попытки суицида, то идет насильственная госпитализация.
Вы тут ничего не можете сделать, к сожалению, у друга есть родители.
Разве что поделиться этой ситуацией со своими родителями, а те подумают, как можно повлиять на родителей друга.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376516 для Валентина Михайловна
к сожалению не мои родители никто не сможет его мать переубедить что ему помощь нужна психиатра.спасибо большое за ответ
психолог онлайн
Как вариант ваши родители могут обратиться в соц.службы, где объяснят ситуацию и соц.служба разберется. Если друг лежал в больнице, значит был официально туда оформлен и работники соц.службы разберутся
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376518 для Валентина Михайловна
да, хорошо спасибо большое.Но он уже и в психушке лежал пару раз.Так что я придумаю что тт
психолог онлайн
Даня, приветствую Вас! Как Ваши дела, как самочувствие?
Вы себя сегодня чувствуете в силах помогать другому человеку? Есть такое правило: когда начинаешь заботиться о ком-то, то свои трудности вроде как уходят на второй план.
Очень приятно, что жизнь Вашего друга Вас очень заботит и Вы хотите ему помочь. Значит, Вы не безразличный человек.
Попытки самоубийства - это не поскользнуться на льдинке случайно. Как-то человек пришёл к такому действию? Значит, этот человек думал об этом... Решил, что его ситуация безвыходная и он не сможет её решить каким-то иным способом.
Расскажите, пожалуйста, как Вы собираетесь помочь своему другу? Что в такой ситуации может зависеть от друга?
::confused::
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376522 для Анжела Едуардівна
здравствуйте!!У меня все довольно не плохо.Ему я готов помогать всегда.Я от него даже энергией питаюсь.Мы с ним что то типо родственных душ,хоть я и не сильно в такое верю.Почему он пришёл к попыткам самоубийства,так это отчаяние.Если честно всех подробностей я не знаю.Мысли о само выпеле у него ещё до попыток это сделать были пару лет.Я не думаю что он действительно желает смерти.это больше похоже на крики помощи.Потому что с мамой у него плохие отношения.А папа его хоть и больше понимает но он его видет раз в пол года из за работы.К мыслям о смерти у него много факторов.Пару лет его спаивал брат.Очень много трагических моментов.в 22 году умерла от прилёта близкая подруга.Непонимание родителей и тд.Я не знаю как буду ему помогать,просто буду рядом.И если он будет думать чтобы наложить на себя руки чтобы мне писал.Я хотя бы или скорую смогу вызвать или скажу чтобы он в поддержку псих помощи позвонил.От него можешь зависеть только понимание что это не выход.спасибо вам,я очень рад что есть такой сайт с неравнодушными психологами к проблемам людей
психолог онлайн
Вы хороший человек и хороший, внимательный друг.
Делайте то, что можете, и принимайте то, что не в ваших силах, хотя это и непросто.
Грустная ситуация.
психолог онлайн
Даня, вы настоящий друг!!!
Телефон скорой помощи: 103
Бесплатная психологическая помощь: 068 283 2098
Верю в Вас!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376526 для Анжела Едуардівна
спасибо большое за номера, спасибо ещё раз
психолог онлайн
Ваш друг Дима находится в тяжёлом состоянии, и ему нужна помощь психиатра. Постарайтесь быть рядом с ним, выслушивать без осуждения и показывать, что он не один. Попробуйте убедить родителей, что помощь психолога не стыд, а необходимость. Если они против, поддерживайте его сами: разговаривайте, отвлекайте, предлагайте совместные занятия. Ваше внимание уже может помочь ему почувствовать себя менее одиноким. Так же есть очень много бесплатних линий психологической поддержки. Берегите себя
психолог онлайн
Даня, добрый вечер!
У твоего друга очень серьезная проблема с психическим здоровьем.
Твоя дружеская поддержка и помощь достойны похвалы.
НО! Твой друг теряет здоровье и его ситуация ухудшается и будет ухудшаться, потому что твоему другу нужна профессиональная помощь психиатра и только психиатра. Твой друг сейчас не получает никакой медпомощи и это только ухудшает его состояние и усиливает отчаяние.
Твоя задача убедить друга, если он адекватен еще, если он считает тебя настоящим другом, то его нужно убедить в том, что ему нужна срочная(!) медицинская помощь, а именно лечение.
Стесняться сегодня психиатра – это прошлые дремучие заблуждения.
Сегодняшний мир стрессов и ускоренного техпрогресса , войны, экономическая нестабильность негативно влияют на нашу психику. Сегодня увеличилось количество таких болезней психики, как депрессии, эмоциональное выгорание, тревожность , панические атаки, которые пагубно влияют на ментальное/психическое здоровье.
Твоему другу срочно нужно перестать принимать энергетики или др. «экстази», если он принимает. Если зависим, то однозначно нужно идти к психиатру и просить помощи.
Сделайте первый шаг и пойдите к психотерапевту, чтоб он прописал антидепрессанты и лечение для улучшения сна.
Галлюцинации- это не шутка и «не весело». Пусть твой друг перестанет смотреть ужасы или др. подобную фантастику. Нарушение нейронных связей в головном мозге, когнитивных функций, как говорят – на лицо.
Всё лечится, если вовремя обратиться к специалисту. Психиатр может принять инкогнито, можете попросить не указывать фамилию или др. данные.
Состояние твоего друга никакими словами не облегчить. Нужна только медпомощь, лечение.
Пусть ляжет в больницу и пролечится.
Ни в коей мере не пугаю, а призываю к пониманию. Вы оба в свои 13 и 14 лет очень молоды и всего боитесь , потому что не понимаете многого. Вам нужна помощь и поддержка взрслых.
Подумай, Даниил, кому из взрослых ты можешь доверить проблему друга.
Это должен быть надежный человек: учитель или кто-то из родственников, возможно школьный психолог или сосед, дядя/тетя.
У твоего друга серьёзная проблема и вам подросткам ее самостоятельно не решить. Ищите помощь у взрослых и идите на прием к психиатру.
Хотелось бы знать в каком городе вы живете. На каком уровне у вас в городе мед. психологическое обслуживание.
Желаю вам обоим мудрости в правильном принятии решений, не бойтесь и не стыдитесь искать помощи у взрослых.
Ищите спасение и всегда найдете! Стучите и вам откроют!
Відредаговано автором 16-01-2025 23:45:49
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376532 для Валентина Василівна
здравствуйте.Со здоровьем у него были проблемы всегда,так он теперь ещё и курит два года.Убедить Диму не такая и большая проблема,он и сам согласен.Проблема в том что его родители не понимают объем проблемы,и им особо нету дела.Он принимает сейчас транквилизаторы и ещё что то для ингалятора.Положиться я могу аж на некого.Я мог бы скорее всего рассказать дяде но он без вести пропавший два года.Осталась только мама но я ей не знаю почему но не доверяю.Я ей ничего не рассказываю.Живем мы с ним в Запорожье.Уровень думаю нормальный средний.Но можно же как бы онлайн консультацию.Как думаете будет ли эффективно если он будет консультироваться с психологом онлайн?деньги не проблема,лишь бы помогло. только на это я так понимаю нужно разрешение родителей?ему ж и 14 нет.что к сожалению вряд ли ибо именно для них помощь психолога позор.И ему наверняка выпишут какие то таблетки, но с позволения родителей тоже,так ведь? спасибо большое вам за ответ
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376532 для Валентина Василівна
он ещё и капец какой пикми.очень сильный недостаток женского внимания.со второго дня общения признается в любви.он симпатичный и высокий на свой возраст парень.как контрить такое поведение? один раз из за того что его хотели бросить подруги две изрезал себе руку и обвинил их в этом.я очень осуждаю этот поступок и он теперь тоже.но что делать с таким поведением и постоянными словами что он никому не нужен,его никто не любит и тд.?
психолог онлайн
На работу с психологом нужно согласие родителей до 18 лет.
К психиатру можно обратиться самостоятельно с 14 лет.
Не стОит до такой степени пытаться повлиять на жизнь друга, чтобы самому потом не пришлось обращаться за помощью к психологу.
Можно сказать маме и та сообщит соц.службам, можно обратиться к школьному психологу и та сама может сообщить куда нужно.
НО. Если друг официально лежал в психиатрическом отделении и ничего дальше не происходит и никто семьей не занимается, то все же нужно заняться больше собой. Помощь должна быть не в ущерб себе. А излишняя включенность, попытки любой ценой помочь - не про это уже.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376542 для Валентина Михайловна
здравствуйте,я и сам не знаю почему так озабочен его проблемами.просто хочу чтобы он жил нормально,а то что а ним происходит каждый день и ночь это пипец.Спасибо вам за ответ
психолог онлайн
Добрый день, Даниил!
Cпасибо за обратную связь.
Пишу с уважением к тебе и твоему другу, и в доброжелательном тоне)
Перечитай свои сообщения, перечитай еще раз ответы психологов и в частности мои.
Ты не вникаешь в рекомендации, а практически всё отвергаешь и всему даешь свои опровержения. С твоих слов парню никак не помочь: родители его не понимают, для них это позор, положиться на других взрослых «не кому», своей маме ты тоже не доверяешь, а школьному психологу вы доверяете?
Тогда получается всё (!) помощи никакой не светит и нужно сложить руки?
Услышь, пожалуйста, рекомендации еще раз: твоему другу сейчас нужна только госпитализация, стационарное лечение (!) в больнице, если он в том состоянии, как ты описываешь.
Психолог не работает с пациентами, у которых прогрессирует психоз или у пациента галлюцинации, пойми это, Даниил .Такова специфика работы психолога.
Твоему другу в данный момент нужен психиатр, чтобы назначить лечение и устранить галлюцинации, укрепить сон и привести друга в более нормальное состояние. А потом уже можно работать психологу с твоим другом.
Даниил, ты пишешь, что «Убедить Диму не такая и большая проблема,он и сам согласен.»
Тогда бери своего друга за руку и идите в поликлинику к психиатру или поедьте в психиатрическую больницу на прием к психиатру и расскажите все, что ты здесь сообщил нам, психологам.
Специалист сам сделает вывод, какая помощь нужна твоему другу и вызовет его маму, если ситуация сложная.
Ты сообщаешь, что мама друга не придает значения проблемам сына, но как-то в это не очень верится.
Именно специалист-психиатр сможет убедить маму друга, на сколько важно лечение или не важно ее сыну.
Я предполагаю, что вы что-то скрываете или не все так понимаете, как есть на самом деле, вы или твой друг чего-то боитесь, опасаетесь.
Но сейчас речь идет о жизни твоего друга, поэтому его нужно спасать и сделать правильное решение.
Всегда есть выход из любой сложной ситуации и не один, а несколько.
Ты сам, Даниил, еще далеко не взрослый и не можешь до конца осознавать ситуацию и , как правило, подростки очень много придумывают в своих головах и оторваны от реалий жизни, так как вы живете в соцсетях и у вас не хватает знаний и практического опыта, поэтому нужна помощь взрослых. Все страхи у вас в голове от недостаточных жизненных знаний и от недоверия к взрослым в подростковом возрасте.
Нужно быть самим собой, а не подражать модным тенденциям в соцсетях, разным «пикми» или «квадроберам», например.
Важно иметь критическое мышление и развивать его, а не вешать на себя разные ярлыки.
Поэтому, Даниил, нужно правильно взрослеть. Возможно, поговори с мамой друга, с его разрешения, или со своей мамой, попросив ее, взять ответственность за ситуацию с твоим другом и не разглашать информацию, а сосредоточиться на помощи другу.
Часто подростки думают, что родители не поймут, поднимут крик, что-то плохое натворят, а все получается до наоборот, только родители могут помочь в большинстве случаев.
Еще раз повторюсь: спасение психического здоровья твоего друга на данный момент зависит от врача психиатра.
Ищи действенную помощь у психиатра! Психолог в данный момент для твоего друга не эффективен, только после лечения у психиатра, можно обращаться к психологу.
Берегите свое ментальное здоровье.
P.S.Возможно ты не знаешь, поэтому прими во внимание, что психолог не врач и поэтому не выписывает таблетки и не назначает лечение. Только психиатр назначает лечение в подобном случае, как у твоего друга.
Відредаговано автором 19-01-2025 13:21:23
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376607 для Валентина Василівна
Здравствуйте,я сильно упёртый,простите, наверное возраст такой, что я не слушаю никого,но все равно помощь прошу и советы.согласен , странно . Вижу и воспринимаю только то что хочу.Школьного психолога у нас как такового нет.Ну она есть,но я не знаю как с ней связаться у меня нет ни ее номера ничего.Боюсь если я и найду ее номер она все маме потом расскажет,или не должна?я блин не могу довериться.это сложно.Я понимаю что ему нужен психолог и госпитализация.По словам Димы он большую часть проблем тщательно от мамы скрывает,такие как галлюцинации про попытки суицида.
наверное как вы и сказали я не до конца понимаю что у него там происходит.Оторван я от жизни это тоже частично правда,я очень отстранён от жизни и живу так сказать в выдуманном мире большую часть времени.Я не могу до конца понять Диму,осознать что делать,и делать ли вообще,и что делать.Спастбо за ответ, и простите ,что не принял ваши и остальных психологов слова(
Доповнення від автора
просто меня так пугает что он может умереть ,в сентябре того года говорил не доживёт ,и повеситься,зачем мне мля такое говорить.Вот и сейчас опять таблеток наелся.И говорит что "Может поспать пойти? Пздц в сон клонит".. но если спать пойдет и не проблюеться не проснется ведь уже!что это за манипуляции!а для меня тема смерти вообще болезненная
психолог онлайн
Интересно, что более страшного произойдет, если мама вашего друга что-то узнает?
В худшем варианте все останется как есть. В лучшем - получит помощь.
Проблема "вдруг узнает мама" самая маленькая из всех, что вы перечисляете.
Школьный психолог находится просто - приходите в школу и спрашиваете у любого из учителей, как его найти
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376611 для Валентина Михайловна
я не знаю что произойти может,если его мама узнает,но ничего хорошего,в дурак сдаст.А он обидеться на меня и не простит.Психолога я понял я могу найти мамы в телефоне они там вроде как то общались.Идти в школу боюсь.+просто не хочу чтобы кто то что то узнал,и учителя сплетни разводили
психолог онлайн
А где вы хотите лечить проблемы по психиатрии? Конечно будет клиника, потому что у друга галлюцинации и тп. Но это точно лучше, чем так жить.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376613 для Валентина Михайловна
я не знаю где лечить
Доповнення від автора
я не знаю где лечить
психолог онлайн
Валентина Василівна Марченко
Болезни лечат у врачей и если надо госпитализация - значит так и должно быть.
Никто ж не пытается скрыть воспалившийся аппендицит - а вдруг меня положат в больницу и операцию сделают?
Да, сделают - это спасет жизнь.
С психиатрией аналогично.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376617 для Валентина Михайловна
я не знаю как мне заставить его рассказать это маме.но я бы очень хотел чтобы его госпитализировали или хотя бы в какой то диспансер отправили да к психиатру
психолог онлайн
Все просто - сами открываете рот и рассказываете
психолог онлайн
Даниил, твой друг напился таблеток, значит нужно было вызвать скорую помощь, чтоб спасти ему жизнь,а скорая помощь, знает что делать дальше.
Даниил, ты и вы оба боитесь сплетен, а это слишком по-детски.
Страхи всегда страшнее того, что на самом деле!
Твой друг хочет жить? Значит пусть полностью меняет жизнь! Пусть не курит, не пьет колеса или другую "дурь", пусть займется спортом и ходит в школу получать нужный минимум знаний, чтоб быть грамотным человеком. Пусть изменит круг друзей и девушек тоже,чтобы понять себя и стать адекватным молодым человеком.
Слабо? У самого это не получается?
Значит вам нужна помощь взрослых близких людей, учителей и др.взрослых. Ищите эту помощь! Помощь всегда рядом!
Відредаговано автором 19-01-2025 18:22:50