Интересует проработка внутреннего состояния
Здравствуйте! Я испытываю очень сильный эмоциональный раздрай, внутренний конфликт (внутри себя), а причины не вижу! Помогите разобраться или найти мне подходящего психолога, с которым у меня будет эмоциональный контакт/отклик!
Питання від: ; Вік: 43
Доповнення від автора
Очень сильная глубокая душевная боль...

психолог онлайн
Доброго вечора!
Стан внутрішнього конфлікту небезпечний тим, що дуже сильно психо-емоційно виснажує і відбирає такі необхідні зараз життєві ресурси. А у випадках, коли немає розуміння такого стану, може додаватися ще й стан сильної тривоги та невпевненості, втрати контролю над своїм життям.
Як давно Ви перебуваєте в такому стані? Що відбувалося на момент початку цього стану? З якими людьми могли тоді контактувати, чим займалися, де проживали? Те, що Ви не розумієте причин такого стану, може ще й бути результатом якоїсь непрожитої раніше травми, яка могла бути "заблокована", "витіснена" рефлекторно на рівень підсвідомості, щоб Ви мали можливість пережити якийсь дуже сильний душевний біль...
Внутрішні конфлікти, зачасти, виникають тоді, коли ми, ніби, все робимо правильно, так як прийнято, але зовсім не те, чого б хотіли самі і що відчуває наша душа. І от ті самі, не висловлені потреби, емоції та почуття у такий спосіб намагаються пробитися до нас через кордони раніше нав'язаних нам кимось установок та правил життя.
Певне, який час ми ще маємо сили не звертати уваги на внутрішній стан невдоволення, але... Як тільки сил стає менше, менше ресурсів, те, про що не хотіли навіть згадувати, починає пробиватися до нас з новою силою...
Боротися з собою - дуже невдячна справа. Це як бій з власною тінню, переможців немає, є лише переможені. Єдиний вихід, - почати розбиратися зі своїми станами та почуттями, щоб повернути собі стан внутрішньої рівноваги та спокою.
Відредаговано автором 14-02-2025 19:12:06
психолог онлайн
Как давно такое состояние?
Что происходит в вашей жизни?
Возможно что-то не происходит, чего бы хотелось?
Как выглядит для вас эмоциональный контакт с психологом?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 377763 для Алла Григорівна
Дуже добра і правильная відповідь! Я сам так відчуваю і вважаю! Прочитав массу психологічної літератури і прийшов саме до такого висновку! Почалося це дуже давно, у підлітковому віці, мабуть, а то ще і раніше... Я просто припускаю що це могло відбутися раніше, але у підлітковому віці я став це усвідомлювати більш менш ясно і уважно, як до цього, що зі мною – щось не то і не те... Я не знаю, що зі мною відбувається, і сам напевно не зможу собі допомогти, мені потрібна допомога зі сторони – доброї людини і спеціаліста!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 377764 для Валентина Михайловна
Не знаю... Лет с 14-15 осознанно, но это только осознанно... т.к. это могло быть неосознанно и раньше...
Ничего не происходит... Вернее что-то происходит, но бывает порой как бы и не я живу...
Не происходит контроля над собой в моей жизни, всё как-то хаотично, сумбурно... а хотелось бы самопринятия, без внутреннего раскола, целостности...
Доброе отношение, без давления... раскрытие моей самости (по Юнгу, не знаю как его сказать, но мне очень нравится его описание структуры личности)... эмпатия...
психолог онлайн
Ничего не происходит это как?
Что хотелось бы, чтобы происходило?
Что/кто у вас есть? Семья? Дети? Друзья?
Чем вы занимаетесь в плане работы? Нравится ли она вам?
Какие увлечения?
Вы пишите, что хочется самопринятия. А что вы не можете принять в себе?
Доповнення від автора
Хотелось бы самопринятия, как я уже сказал, целостности...проработку своих теневых сторон, их принятие (?) что ли... например, я курю... но это не про никотин и таблетки (проверено, пробовал "100" раз не помогает, Марк Твен "Нет ничего проще, чем бросить курить, я сам бросал 100 раз") а причина психологическая, гораздо глубже, неосознанная, т.е. я пробовал бороться сначала с последствием, но это не помогало, курение – это не корень, это последствие... Я курю – мне плохо, такое впечатление или ощущение, что я сам надо собою издеваюсь, занимаюсь самобичеванием, стараюсь за что-то себя покарать...
психолог онлайн
Понятнее про вас не стало. Вы пишите общие фразы, но никакой конкретики. Почему так?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 377768 для Валентина Михайловна
Первые 2 вопроса оставлю без ответа...
Далее конкретно, по сути, живу с мамой...семьи в том плане, что есть жена, дети, то нет...
Я не работаю, нахожусь на пенсии по группе инвалидности по психиатрии, так понятнее...?
Группа III, но не работаю, работать не могу потому что я внутренне разорван...
Увлечения: музыка, стихи, психология, философия, религия и ну так много ещё чего, всё зависит ситуативно... чего в данный момент душа желает...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 377770 для Валентина Михайловна
Я не отвечал на ваш вопрос, в смысле кнопку "ответить" не нажал, а вообще просто от себя безадресно писал... Просто оно так совпало, как будто вам отвечал... Потом ниже ответил уже...
психолог онлайн
Какой у вас диагноз?
Наблюдаетесь ли у психиатра? Принимаете какое-то лечение?
Вы можете не отвечать, но интересно, почему вы не хотите ответить? Из каких чувств, размышлений?
Вы не работает последнее время или вообще не работали?
Были ли отношения? Если да, то как давно и по какой причине разошлись?
Что хотите в себе принять?
Доповнення від автора
Я не то, чтобы не хочу не отвечать, а просто стараюсь/хочу отвечать, чтобы было более понятно, по сути, конкретно, без лишней воды... Да, я наблюдаюсь у психиатра, да я принимаю таблетки, которые не помогают, поэтому мне не нужен здесь психиатр и фармацевтия, вам нужен/интересен мой диагноз? – хорошо, – параноидная шизофрения, давайте не отвлекаться от сути, а примем во внимание то, что лечении шизофрении, нужен комплексный подход, т.е. кроме медикаментозного лечения, нужна ещё психотерапия и т.д. Моя больница услуги психотерапевта, ну или психолога не предоставляет. Всё просто: пришёл к психиатру, он тебе выписал таблетки, и ушёл, никто твоим внутренним миром заниматься не будет... это вообще не компетенция психиатра... его дело таблетки выписывать...
Доповнення від автора
Извините, не ответил на все вопросы... шас отвечу...::smile::
Доповнення від автора
> Вы не работает последнее время или вообще не работали?
Я не работаю с 2012 года, когда получил группу по диагнозу "параноидная шизофрения"...
>или вообще не работали?
До этого я работал в разных местах, то тут, то там... были ситуативные заработки, но нигде долго не задерживался...
> Были ли отношения? Если да, то как давно и по какой причине разошлись?
Да, отношения были, много и разные... Женат был 3 года, разошлись, по моей инициативе из-за причины с её стороны – ревности, как мне тогда казалось, подал на суд, 3 раза давали время на примирения, но потом мы с ней пришли к выводу, я её убедил, что нам надо расстаться и так лучше...
> Что хотите в себе принять?
Это вопрос - вопросов! Если б я знал, что хочу принять в себе, то я бы тут и не спрашивал и не задавал вопросов. Меня бы тут не было бы просто напросто.
::smile::
психолог онлайн
цитата:
Если б я знал, что хочу принять в себе, то я бы тут и не спрашивал и не задавал вопросов. Меня бы тут не было бы просто напросто.
при этом вы написали, что
цитата:
а хотелось бы самопринятия, без внутреннего раскола, целостности...
Из чего я предположила, что вы знаете, что не удается принять.
Если не про принятие, то что хотелось бы в жизни изменить? Возможно не хватает общения/отношений/друзей и тп?
цитата:
да я принимаю таблетки, которые не помогают
Как вы понимаете, что они не помогают? Состояние никак не поменялось, после начала лечения?
Знает ли лечащий врач про это?
Был ли опыт работы с психологом раньше?
Доповнення від автора
> Из чего я предположила, что вы знаете, что не удается принять.
Нет, особо, не знаю...
Конечно, хотелось бы бросить курить... Вести здоровый счастливый образ жизни, принять свою самость (извините, что употребляю такие психологические термины, просто пишу как чувствую и понимаю, и по-другому не знаю как написать ::crying::), испытывать истинную самореализацию... как-то так...
> Как вы понимаете, что они не помогают? Состояние никак не поменялось, после начала лечения?
Знает ли лечащий врач про это?
Они, ослабляют, притупляют волю, эмоции и мышление и вместо того, чтобы осознавать реальную проблему, ты просто плывёшь по течению как овощ...
Знает... не раз про это говорил...
> Был ли опыт работы с психологом раньше?
Нет, не было... Хотя, когда я ещё в 18 лет пошёл в больницу, чтобы поговорить с психологом, попал вместо него к психиатру, который сразу положил меня на койку и стал пичкать лекарствами...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 377777 для Валентина Михайловна
Ответил выше, просто кнопку не нажал...
психолог онлайн
Что такое для вас самость?
Для чего вам бросать курить и вести здоровый образ жизни?
Помимо курения, что в вашем образе жизни нездоровое?
Было ли время, когда вы чувствовали себя счастливым? Если да, то что на тот момент было в вашей жизни, что давало вам это ощущение счастья?
На кого вы учились?
Была ли профессия, которая вас интересовала и вы хотели по ней работать?
Возможно есть сейчас то, что вам интересно и вы бы с удовольствием этим занимались?
Что в целом для вас означает самореализация?
психолог онлайн
З Вашої відповіді ще сильніше схиляюся до того, що у Вас могла бути сильна травма, можливо, дитяча. Бо саме в такому віці психіка найвразливіша. Тому природа, щоб захистити дитину і дати можливість жити далі, травмуючу подію "приховує" на рівні підсвідомості.
А коли ми виростаємо, та сама непрожита травма, може намагатися "пробитися" до нас от такими станами внутрішнього сильного конфлікту або дискомфорту. І так буде до тих пір поки не відбудеться повна трансформація от тих самих непрожитих травм. І травми не перетворяться на щось дуже важливе та конструктивне для нас і не стануть додатковим потужним ресурсом.
Як на мене, такі трансформації - це прекрасна можливість для саморозвитку.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 377780 для Валентина Михайловна
> Что такое для вас самость?
Гармоничный, целостный человек...
> Для чего вам бросать курить и вести здоровый образ жизни?
Чтобы быть гармоничным и целостным человеком... И да, не столько здоровый, сколько счастливый... т.е. если я съем бутерброд с варёной колбасой, то и ничего страшного, хотя она может быть и вредная, как-то так... Т.е. чтоб здоровье (физическое) не становилось сверхценной маниакальной идеей... тут скорее речь смутно так понимаю, догадываюсь об осознанности...
> На кого вы учились?
На педагога сперва. Прошёл первый курс, сдал экзамены на отлично, точнее я их вообще не сдавал, мне автоматом 5-ки тогда в зачётку поставили... Сдал экстерном экзамены за 10 и 11 класс, потому что поступал в педучилище после 9-ти летки, т.е. за 1 курс прошёл 2 года то, что в школе... Потом поступил на юриста, отучился полгода, но потом понял, что не моё... и оставил... Потом пошёл работать на завод у как-то хаотично понеслось, пошло-поехало... работал где попало, без чёткой выстроенной цели...
>Была ли профессия, которая вас интересовала и вы хотели по ней работать?
Нет. Вернее была... мечта... Хотел стать психологом, теперь понимаю, что надо было действовать следуя этому зову сердца, может тогда и отклик в душе был бы, благая цель – помогать людям, и та самая самореализация была бы... но или ну как-то так::smile::
> Возможно есть сейчас то, что вам интересно и вы бы с удовольствием этим занимались?
Я бы с удовольствием помогал бы людям... Писхолог – для этого самое то...
> Что в целом для вас означает самореализация?
Когда ты действуешь в соответствии с твоей природой, а не в согласии с навязанными установками и шаблонами поведения обществом, людьми, близким окружением... Вернее это может быть совет и от близкого окружения, но чтобы он перекликался ну или откликался в твоей душе...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 377781 для Алла Григорівна
Дякую! Що мені тепер робити? Ви б не могли мені допомогти? Скільки коштує ваш курс, консультація, тощо... Я уже замаявся в самокопирсаннях, і мені дуже болить... Не можу сам з собою розібратись...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 377781 для Алла Григорівна
Я грошами ограничен (как это по-русски), обмежен, все залежить від того, наскільки ви гарантуєте успіх! Ви майстер, спеціаліст з цього питання (дитячих травм)?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 377781 для Алла Григорівна
Розумію, що питання дуже жорсткі і вимогливі, але по-іншому не можу, вибачте...::crying::
психолог онлайн
Розумію Вас. І думаю, що нічого неможливого немає. Завжди все можна узгодити. Нижче є посилання на мою сторінку. З неї я зможу дати відповіді на всі Ваші запитання вже індивідуально.
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Марія Радченко
Оксана Юрьевна Селезнева
Валентина Михайловна Жемчужникова
Здравствуйте!
Смотрите, я несколько в теме, потому постараюсь Вам объяснить.
Шизофрения - заболевание неизлечимое, увы. Простите за жесткую правду, но она такова.
И его суть или часть! сути именно в этом внутреннем конфликте между различными частями личности, само слово "шизофрения" от раскалывать или расщеплять. То есть этот внутренний раскол НЕ убрать насовсем.
НО!!! Можно его корректировать. И несколько ослаблять напряжение. На время и ситуативно. Не навсегда. Чтобы Вы зря не обнадеживались - а потом не страдали от злости и разочарования. На себя и специалиста.
Говорю это на основании своего собственного опыта работы с этим явлением.
В этом вопросе нужно быть максимально правдивым. В этом, я считаю, и проявляется профессионализм.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 377787 для Павел Леонидович
Спасибо!
> Шизофрения - заболевание неизлечимое, увы. Простите за жесткую правду, но она такова.
И его суть или часть! сути именно в этом внутреннем конфликте между различными частями личности, само слово "шизофрения" от раскалывать или расщеплять.
Здравствуйте! Спасибо! Вы описали очень точно суть "шизофрении" этого понятия и обозначили этимологию! Это очень тонко и точно и это радует!::smile::
Благодарен вам за это! Но насчёт надежды и полного излечения – не факт! Вспомним коммунистическую и материалистическую пословицу или поговорку: "Спасение утопающих – дело рук самих утопающих". Поэтому не факт! Буду бороться! Вы ретранслируете материалистическую и натуралистскую точку зрения типа Роберта Сапольски. Я знаю, что она сейчас преобладает в психиатрии. Но ничего страшного, не им единым как говорится.... Есть и другие подходы... Читал выборку и статистику по параноидной шизофрении, – там есть разные подходы – и медикаментозные и психотерапевтияческие и не только... Поэтому пусть, что психиатры называют "шизофренией", пусть – называют. Ясно одно – это раскол. Но раскол – это то, что исследуют и психологи, так что есть разные варианты и мнения... буду пробовать...::smile:: Вы бы лучше пожелали мне, если бы хотя бы не полного излечения, но ремиссии, и это было б очень полезно и благожелательно с вашей стороны ::smile::
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 377786 для Алла Григорівна
Вибачте! Не бачу "конкретно" де посилання... (?)
На Фейсбук? Чи щось інше? ::smile::
психолог онлайн
(Внизу під моїми коментарями є зелений прямокутник "зв'язатися з психологом", просто тисніть на нього і перейдете автоматично на мою сторінку на цьому сайті. Там є моя пошта).
Я повністю підтримую Вашу точку зору і мені імпонує внутрішня Ваша віра в те, що в цьому світі немає нічого неможливого, а є лише обмеження нашої свідомості, з якими можна і потрібно боротися. Бо людина - це не лише, перепрошую, шмат ліверу та кісток, а набагато більше та величніше. Просто людина не завжди здогадується про це, тому живе в певній обмежувальній площині
Виграє той, хто шукає вихід, навіть якщо при цьому, буде розривати всі існуючі шаблони.
Відредаговано автором 14-02-2025 22:26:51
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 377790 для Алла Григорівна
Та ні, головне це Великий вибух і теорія Дарвіну з мавпами, а ми – це маріонетки і блазні! Виходить значить – більше пігулок хороших і різних і наш батько – Скіннер з його голубем! ::biggrin:: Вибачте, це я уже жартую! ::smile:: Я вам напишу на пошту мабуть, бо я так і не зрозумів де тут що писать, так щоби – в приват... Дякую...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 377790 для Алла Григорівна
А, все, зрозумів, дякую! (Складенні долоні разом (смайлик))
психолог онлайн
Власне, можна і через Фейсбук, якщо буде потреба.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 377793 для Алла Григорівна
Дякую, Алла! Ви дуже і дуже – добра людина! Я Вам напишу обов'язково і може "спрацюймося"... ::smile::
Доповнення від автора
Фух, Слава Богу https://life.pravda.com.ua/society/kabmin-zaboroniv-napravlyati-na-vlk-lyudey-z-invalidnistyu-306440/ , а то ж, это невозможно было... Вот скажите, как в таких стрессовых условиях быть нормальным человеком и не быть шизофреником? Вопрос риторический...