Как построить грамотное общение с девушкой?
Не могу, или не знаю, как нормально, или другими словами, адекватно общаться с девушками. Знаю, что моя внешность не очень, но не вней дело. Харизму — не могу прокачать.
Так вот, как прокачать навык общения, что-бы собеседнику было интересно общаться со мной и даже восхищался мной?
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте.
Из того, что Вы пишете, складывается впечатление, что Вы не слишком хорошего мнения о себе, это так?
Попрошу Вас ответить на уточняющие вопросы, чтобы лучше понять Вашу ситуацию:
Что Вам нравится в себе?
Что Вам не нравится в себе?
Для чего Вам нужно, чтобы собеседнику было интересно общаться с Вами и чтобы Вами восхищались?
Что будет, если Вы будете проявляться искренне таким, как есть?
психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
Ну, во-первых, чтобы прокачивать харизму, нужно больше практиковать живое общение с людьми. Девушки - в первую очередь, люди, так что можно отталкваться от этого, и общаться с ними так, как Вы бы возможно хотели, чтобы они общались с Вами. Например, можно быть вежливым, проявлять заинтересованность в них как личностях, делиться интересами, проявлять симпатию доступными Вам способами, возможно юмор, если и Вам, и девушкам он нравится. Если видите симпатию со стороны девушки - можно пригласить её сходить куда-нибудь, и т.д.
И во-вторых, тут на первом месте даже не то, как Вас воспринимают девушки, а то, как Вы сами к себе относитесь. Считаете ли себя интересным человеком, и чем интересуетесь сами? Какую девушку Вам хотелось бы рядом с собой видеть, и каким Вы сами хотели бы стать в будущем? Для чего Вам нужно, чтобы Вами восхищались? Это не все вопросы, которые можно задать, но хотя бы несколько, чтобы проще было в себе ориентироваться.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379004 для Ірина Василівна
Да, я не вижу в себе ничего хорошего. Я самому себе не нравлюсь, но работаю над собой. Звучит, будто-бы жалоба, но нет. Искренность — я проявлял, но в ответ не получал абсолютно никакого ответа, поэтому я не проявляют себя искренним, ведь это меня ставит в слабое, даже беззащитное положение.
психолог онлайн
Марія Радченко
Какие сложности возникают в общении с девушками?
Какие у вас сильные стороны?
Что не нравится в себе?
В целом, уверенность в себе, умение быть непосредственным, живым, не бояться говорить это то, что хорошо прокачивается в психотерапии и общении. Не общаясь, сидя в одиночестве, ничего не изменить.
А по поводу того, чтобы восхищались, было интересно, то нужно, чтобы было чем восхищаться, то есть важно чем-то заниматься, постоянно развиваться, учиться.
Но важно, чтобы это и не превращалось в марафон какой-то. Поэтому первично это ваш интерес искренний к какому-то делу, чтобы глаза горели, тогда и другие будут притягиваться на этот интерес.
Просто что-то делать ради восхищения это уже что-то не совсем здоровое и отталкивать будет.
Вкратце - нужно стать человеком, которому интересно жить.
психолог онлайн
Марія Радченко
цитата:
Вы не нравитесь себе вообще во всем, или есть какие то нейтральные качества и те, которые хоть немного нравятся?
Напишите список ваших достижений.
Если бы Ваш самый близкий и дорогой друг был бы в точности таким, какой Вы сейчас, что положительного Вы могли бы в нем увидеть? За что ценили бы его?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379010 для Ірина Василівна
Хранит секреты, честный, добрый.
психолог онлайн
цитата:
Хранит секреты, честный, добрый
Как по мне, очень ценные качества для выстраивания хороших человеческих отношений. А как Вы считаете?
Для чего человеку, который хранит секреты, честный и добрый, не быть собой, то есть — искусственно играть какую то другую роль, лишь бы понравиться?
цитата:
Искренность — я проявлял, но в ответ не получал абсолютно никакого ответа
Очень жаль, что Вам пришлось пережить такой опыт, это действительно может разочаровывать и вызывать сомнения в себе, и мысли, что нужно вести себя как то по другому.
Как Вы думаете, почему не получали абсолютно никакого ответа?
И было ли так со всеми?
То есть никто никогда не проявлял теплое доброе отношение в ответ на Вашу искренность или можете вспомнить такие случаи?
цитата:
ПОСТРОИТЬ ГРАМОТНОЕ ОБЩЕНИЕ С ДЕВУШКОЙ?
цитата:
прокачать навык общения, что-бы собеседнику было интересно общаться со мной и даже восхищался мной
Сделать все это искусственно вполне возможно, сыграть роль так сказать, но вопрос, для чего, и будут ли это целесообразные усилия? Или все же интереснее разобраться в себе, какой Вы и проявлять себя искренне и уверенно, с уважением к тому, кем Вы являетесь на самом деле?
Відредаговано автором 08-03-2025 15:55:35
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379022 для Ірина Василівна
С искренностью — почти со всеми. Интереснее разобраться в себе. Хотя не думаю, что у меня вообще получиться что-то в жизни
психолог онлайн
цитата:
не думаю, что у меня вообще получиться что-то в жизни
По какой причине?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379028 для Ірина Василівна
Из-за избытка веса (работаю над этим), харизма на 0, искренность никто не ценит.
психолог онлайн
Харизма и лишний вес вообще никак не связаны между собой.
По поводу искренность никто не ценит, то это не так. Просто самой по себе искренности недостаточно, чтобы люди хотели общаться.
Відредаговано автором 08-03-2025 16:29:27
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379030 для Валентина Михайловна
Хорошо, что нужно для адекватного, интересного общения?
психолог онлайн
Вы говорите:
цитата:
не думаю, что у меня вообще получиться что-то в жизни
по причине:
цитата:
Наверное Вам очень тяжело с тем, что Вы не думаете, что у Вас что-то получится.
Как Вы себя в целом чувствуете по жизни, если не брать во внимание трудности построения отношений?
Как думаете, какую функцию выполняет убеждение, что у Вас может ничего не получится?
Одной из причин Вы указываете избыток веса — как думаете, чему это может помешать?
цитата:
харизма на 0,
Почему Вы думаете, что у Вас харизма на 0?
цитата:
искренность никто не ценит.
Вы спрашивали об этом каждого человека на планете или на основании чего сделали вывод?
цитата:
что нужно для адекватного, интересного общения?
Понимаю Ваше стремление узнать рецепт адекватного интересного общения, возможно Вам хотелось бы больше поддержки, чтобы было на что опереться в трудные моменты.
С другой стороны важно понимать, что каждый человек уникален и для адекватного интересного общения каждому нужно разное.
Вот лично Вам чего бы хотелось в общении с другим человеком, чтобы для Вас это общение было интересным и адекватным?
цитата:
КАК ПОСТРОИТЬ ГРАМОТНОЕ ОБЩЕНИЕ С ДЕВУШКОЙ?
Возвращаясь к Вашему изначальному вопросу, также хотелось бы уточнить, что лично Вы подразумеваете под формулировкой "грамотное общение с девушкой"? Каким Вы сами его представляете?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что бы, условно, прокачать навыки общения, есть много способов, в зависимости от того, что от этот общения Вам нужно. Есть книги про разные формы коммуникации, вебинары, видео и т.д. Конечно, самым важным есть сам опыт общение, Ваша включенность в него, умение проявлять интерес и эмпатию, проявлять свои черты, вступать в диалог с собеседником непосредственно, а не видеть только цель этого общения.
Но Вы упомянули про то, что Вам самому мало что нравится в себе, и это действительно основной вектор работы. Если у Вас нет ценности самого себя, интереса к себе и своей жизни, в конце концов искренней симпатии - очень сложно получать и видеть когда Вы получаете это от других людей.
Вы работаете над собой, в плане физическом, но психологическая работа не менее важна. Вопрос проявления себя, персонального и искреннего, конечно не всегда принесет положительный результат, ведь у другого человека может быть другая ценность. Нельзя нравится всем. Но не мочь довериться в разговоре, проявится в контакте с другим, очень сказывается на общении. Любые попытки переступать через себя, проявлять на себя давление или выдавливать те или иные черты - очень ощущается.
Попробуйте обсудить это с психологом, что в том же общении осваивать новые взгляды и навыки, или если на это нет возможности, посмотрите на свое отношение к себе. Посмотрите на то, чего Вы ждете в общении, как его выстраиваете, и не менее важно, с кем пытаетесь общаться.
Ведь это не мало важно, что возможно, люди к которым Вы тянетесь Вам не подходят, не разделяют тех же ценностей и интересов, и поэтому Ваша искренность им не интересна. Обратите внимания, кто Вас окружает и кого и почему Вы хотите привлечь.
Но вообще, более эффективно разбирать это с психологом, и конкретно смотреть на те трудности в общении, с которыми Вы сталкиваетесь.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379037 для Ірина Василівна
По последнему вопросу:
Иду сегодня, вижу свою сверстницу красивую, но сразу мысль "хотелось-бы, что-бы у меня была такая девушка". Тут-же мысль идёт про то, что у меня непооучиться добиться красивой девочки.
Вспомнил, у меня есть подруга, но я не думаю, что она хочет отношений+ на тренировке ходят две девушки младше меня, рядом с ними — я зажатый.
Харизма может не на нуле, но не 100%.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379040 для Яна Дмитрівна
Благодарю за пояснение.
психолог онлайн
Чем Вы увлекаетесь, чем Вам больше всего нравится заниматься в свободное время?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379048 для Ірина Василівна
Церковь, вокал, бокс/зал, школа.
психолог онлайн
Где, с кем, в какой деятельности чувствуете себя не зажатым, а спокойным, расслабленным, самим собой?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379051 для Ірина Василівна
Церковь, тренировка/зал
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379040 для Яна Дмитрівна
Общение нужно для построения отношений
психолог онлайн
цитата:
на тренировке ходят две девушки младше меня, рядом с ними — я зажатый
Как думаете, почему рядом с ними Вы зажатый? Какие эмоции и мысли заставляют так себя чувствовать?
цитата:
Почему думаете, что не получится добиться красивой девочки?
Вас привлекает только внешняя красота и этого достаточно для отношений или чего ещё бы хотелось, чтобы отношения с девушкой были для Вас интересными и комфортными?
цитата:
Вспомнил, у меня есть подруга, но я не думаю, что она хочет отношений
Почему не думаете что она хочет отношений?
А Вы с ней хотите отношений?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379066 для Ірина Василівна
Отвечу по порядку.
1. Задатый, потому-что сдержал себя, я начинаю много говорить, стараюсь этого не делать, но как результат — зажатость) P.S. мои шутки халетают "на ура".
2. Так считаю, потому-что я где-то услышал правило "хочешь девушку высокой пробы — будь высокой пробы".
3. Моя подружаня только рассталась с парнем, который игнорил её. На счёт отношений — не уверен, что зачёт, но называет меня "комфортным человеком" P.S. "комфортный человек" — это понятие про человека, с которым хорошо даже приятно проводить время вместе
психолог онлайн
Кажется, Вы не ответили на вопрос, хотите ли Вы отношений с подругой?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379073 для Ірина Василівна
Хотел-бы
психолог онлайн
Вы говорите, что Вы хотите отношений и она
цитата:
называет меня "комфортным человеком" P.S. "комфортный человек" — это понятие про человека, с которым хорошо даже приятно проводить время вместе
А Вам с ней приятно? Она интересна Вам как человек? Вы проявляетесь рядом с ней искренне и можете быть самим собой?
цитата:
мои шутки халетают "на ура".
То есть другим нравятся Ваши шутки, а Вам самому нравится шутить? Или Вы делаете это для других?
цитата:
сдержал себя, я начинаю много говорить, стараюсь этого не делать, но как результат — зажатость)
Пока что не совсем поняла, объясните, пожалуйста, почему, для чего решаете себя сдерживать? Или это получается автоматически?
цитата:
хочешь девушку высокой пробы — будь высокой пробы
По каким параметрам определяете пробу другого человека? И себя
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379091 для Ірина Василівна
По порядку.
1. Да, мне с ней приятно, могу быть искренним с ней.
2. Шутить по поводу, к делу — нравиться самому
3. Красота внешняя
психолог онлайн
Вы в начале обсуждения говорили, что проявляли искренность и это никто не ценит. Но теперь оказывается, что Вы с подругой можете быть искренним, и говорите, что она Вас считает человеком, с которым хорошо и приятно проводить время вместе. Наверное, она Вас ценит таким, как есть, как думаете? И Вы говорите, что возможно хотели бы с ней отношений.
Как думаете, что ещё нужно для того, чтобы Вы могли с подругой выстроить общение для отношений?
Или Вы бы хотели все же с кем то другим выстраивать отношения?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379117 для Ірина Василівна
Скорее-всего ценит меня.
Думаю, не хватает смелости
психолог онлайн
цитата:
Скорее-всего ценит меня.
Думаю, не хватает смелости
Как думаете, почему не хватает смелости?
Что больше всего останавливает?
Что нужно для того, чтобы смелости хватило?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379123 для Ірина Василівна
Страх
психолог онлайн
цитата:
Страх
Страх чего? Что самое страшное может произойти?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379125 для Ірина Василівна
Отказа, остаться друзьями
психолог онлайн
цитата:
Отказа, остаться друзьями
Что для Вас страшного в том, что она может отказать?
Если представить такую ситуацию, как Вы бы себя чувствовали в случае отказа?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379144 для Ірина Василівна
разочаровался бы в себе
психолог онлайн
цитата:
разочаровался бы в себе
Почему?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379147 для Ірина Василівна
Потому-что ре смог добиться отношений
психолог онлайн
цитата:
Потому-что ре смог добиться отношений
Если человек не смог добиться отношений, то по Вашему мнению что это значит? Какой это человек?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379155 для Ірина Василівна
Лазер, не удачник
психолог онлайн
цитата:
Лазер, не удачник
Можете вспомнить ситуации, когда Вы раньше так себя чувствовали?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379159 для Ірина Василівна
Забыл, что-то важное, в школе (хоть отличник), когда Смотрич в своё отражение и виду того, кого не хочу видеть, но приходиться
психолог онлайн
Когда Вы раньше так себя чувствовали в отношениях с близкими людьми?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379161 для Ірина Василівна
Отношений не было
психолог онлайн
цитата:
Отношений не было
Если говорить не только про отношения как пары, а в Ваших любых отношениях с другими людьми: с друзьями, родственниками, близкими... Когда раньше Вы так себя чувствовали в контакте с другим человеком?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379179 для Ірина Василівна
Когда меня игнорируют в переписке, нет реакций на мои старания, то у меня появляется мысль, что я её нужен, всем будет легче без меня.
психолог онлайн
цитата:
Это и правда очень тяжелые переживания, с которыми Вам может быть сложно соприкасаться.
Что Вы чувствуете к себе самому в такие моменты?
Как Вы относитесь к себе, когда Вас игнорируют, не оценивают по достоинству Ваши старания?
Почему думаете что Вы не нужен в такие моменты?
Насколько Вы чувствуете себя нужным и интересным для самого себя, отдельно от других?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379288 для Ірина Василівна
1. В такие моменты я чувствую, что мне лучше отделиться от всех.
2. Понимаю, что я не интересн человеку.
3. Потому-что, если-бы я был нужен, то меня не игнорировали б
психолог онлайн
цитата:
2. Понимаю, что я не интересн человеку.
Как думаете, Вы могли бы в такие моменты отнестись к себе с теплотой и поддержкой?
Какие слова Вы могли бы себе сказать в такие моменты, чтобы поддержать себя, дать себе принятие, подбодрить?
Как Вы бы поддержали самого близкого и дорогого друга, если бы он оказался в такой ситуации и чувствовал бы себя ненужным, неинтересным, отверженным?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379292 для Ірина Василівна
Сказал-бы моему другу "Дружище! Ты нужен не всем, каждый выбирает свой путь, мы нужны не всем!"
психолог онлайн
цитата:
Дружище! Ты нужен не всем, каждый выбирает свой путь, мы нужны не всем!
Представьте, что Вы к себе обращаетесь с этими словами в той ситуации, когда Вас отвергают. Что чувствуете? Как Вам откликаются эти слова?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379296 для Ірина Василівна
Немного легче
психолог онлайн
Для Вас сейчас с подругой важнее сохранить дружбу как есть или попробовать сделать шаг в сторону отношений?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379298 для Ірина Василівна
Дже не задумывался. Положение такое: она не хочет терять со мной общение. То-есть мы дружим хорошо. Наверное следует шагнуть, но с другой стороны не нужно, может её отвернуться от меня
психолог онлайн
цитата:
она не хочет терять со мной общение
А Вы чего хотите?
цитата:
мы дружим хорошо. Наверное следует шагнуть, но с другой стороны не нужно, может её отвернуться от меня
Возможны различные варианты развития событий, и те, что Вы можете представить, и то, о чем можете даже не догадываться. И спрогнозировать на 100% не возможно. Поэтому Вы можете ориентироваться все же на свои желания. Ну или на рациональные доводы. И быть готовым, что все может пойти не так, как предполагается. И тогда опять слышать себя и выбирать, как Вам хочется поступить.
цитата:
КАК ПОСТРОИТЬ ГРАМОТНОЕ ОБЩЕНИЕ С ДЕВУШКОЙ?
Когда Вы задали свой вопрос в начале темы, имели в виду эту подругу или девушек вообще?
Вопрос в том, насколько Вы готовы выбирать себя, доверять себе, опираться на то, что Вы чувствуете, и чего Вы хотите, или на рациональный анализ и выбор наиболее "выгодного" или "безопасного" решения. Или сопоставлять и то, и другое. И быть готовым поддержать себя в любом случае.
Вы говорили про ситуации, когда чувствуете себя неудачником:
цитата:
Как думаете, почему именно так себя чувствуете?
Могли бы в таких ситуациях посмотреть на себя с сочувствием, теплотой и принятием?
Тот же пример, если бы в такой ситуации оказался Ваш самый близкий и дорогой друг, как бы Вы к нему отнеслись? Как бы поддержали?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379345 для Ірина Василівна
Немого себя воспринять, как достойного человека в такой ситуации, потому-что я не вижу себя достойным тепла, заботы. Имел ввиду всех девушек.
психолог онлайн
цитата:
я не вижу себя достойным тепла, заботы.
Дайте, пожалуйста, ответ на вопрос, почему Вы считаете, что Вы не достойный тепла и заботы?
Что в Вас есть такое, что делает Вас недостойным?
Если говорить про человека вообще, в частности про ребенка — как Вы думаете, каждый ребенок достоит тепла и заботы, или для этого он должен обладать каким-то качествами? Как к Вам относились родители в детстве?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379523 для Ірина Василівна
Я недостоин тепла/заботы, ведь кто я такой? Почему должен? Почему ребёнок, ведь детям паспорт детям не дают. Сегодня я сильнее розачарован в себе, ведь был дурэпой
Доповнення від автора
Почему меня девушки воспринимают всегда как друга но не как потенциального партнёра?::sad::
психолог онлайн
цитата:
Я недостоин тепла/заботы, ведь кто я такой?
Задам вопрос немного по другому: Как Вы относитесь к тому, что каждый человек достоин тепла, заботы, уважения, любви, просто потому что он существует? И Вы тоже. И заслуживаете доброго бережного отношения, в первую очередь от себя самого.
цитата:
Сегодня я сильнее розачарован в себе, ведь был дурэпой
Вам хотелось бы рассказать подробнее что случилось?
цитата:
Почему меня девушки воспринимают всегда как друга но не как потенциального партнёра?
Вы разочарованы в связи с тем, что Вы замечаете, что девушки воспринимают Вас как друга и не рассматривают как потенциального партнёра, как Вам, возможно, хотелось бы. Возможно со временем будет по другому, но сейчас так. Сейчас Вы переживаете тяжёлые чувства в связи с этим. Важно дать себе время побыть с этими ощущениями. Возможно, испытать грусть, в связи с тем, что получается не по Вашему, что такое происходит, хоть Вы и стараетесь разобраться в себе и в ситуации.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379596 для Ірина Василівна
Прошу прощения за неответ. На счёт тепла — возможно достоин. На счёт дурэпы: тогда была ситуация, что вёл себя розслабленно, но сейчас, когда меня ещё поставили в спарринг, да ещё проигрышный, я вообще не уверен + розачарован в себе, потому-что я не смог показать свою силу, получается я звездобол.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
я вообще не уверен + розачарован в себе, потому-что я не смог показать свою силу, получается я звездобол.
Можете попробовать составить список своих сильных сторон сейчас, как Вы их видите в себе на данный момент? И как Вы могли бы применить в этой ситуации свои сильные стороны?
Как Вы могли бы посмотреть на разочарование по-другому: не как разочарование в себе лично целиком, а разочарование в конкретной ситуации — в которой что-то может и не получились, но Вы, например, смогли четко увидеть Ваши потребности и желания, которые можно удовлетворить в дальнейшем?
Это как пример. Но Вы можете подобрать свои варианты, как ещё можно рассматривать сложившуюся ситуацию?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379896 для Ірина Василівна
Я был розачарован, из-за того, что:
Был не собой
Не показал полную силу
Не показал технические возможности