Как найти свой путь
Доброй ночи. Пишу сюда, поскольку в отчаянии нахожусь. Запуталась совсем по поводу своей работы. Я три месяца как работаю в коллективе. И поняла про себя, что совершенно не коллективный человек. Мне очень сложно быть среди людей, нет интереса к ним. Я люблю быть сама по себе. И очень хочу реализовываться в жизни согласно своей организации личности. Уволиться не могу пока, нужно себя кормить и одевать. Но чувствую , что уже не выдерживаю напряжение. Не умею общаться в коллективе. И не хочу. Каждое утро прихожу и напрягает даже здороваться. Что делать?
Питання від: ; Вік: 42

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Людмила Петровна Колесник
Напишите , пожалуйста, Вы не хотите общаться только в этом коллективе?
А как Вы общаетесь с другими людьми, родственниками?
Могу предположить, что есть какая то эмоционально травма, связанная именно с группой людей и проявлением себя. И от этого блок. Через работу с подсознанием можно этот блок выделить и устранить.
Есть часть Вас, которая не даёт возможности говорить с людьми, есть страх, что что-то произойдет. Вот это и надо исследовать.
Привыкать к новому окружению, новым внутренним правилам всегда сложно. Выходя на новую работу, многие испытывают стресс не от страха, что не справятся с обязанностями, а от тревоги, как их воспримут коллеги.
Главная Ваша задача сейчас - занимать позицию наблюдателя..
Со временем найдется кто-то, кто будет Вам симпатизировать.
Ну и самое главное. Вы пришли в эту организацию работать, а не заводить новых друзей и очаровывать окружающих.
Доповнення від автора
цитата:
Вы не хотите общаться только в этом коллективе?
А как Вы общаетесь с другими людьми, родственниками?
С родственниками общаюсь, но не близко. Привет, как дела и на этом все. Глубокой связи нет и никогда не было и не будет. Кроме моих отношений с мамой. Но мама умерла и больше я не нахожу такого общения как с ней. С мамой я дружила .
Да, только в этом коллективе. Это работа связана с детьми. У меня нет своих детей. Может быть поэтому не складывается общение, т к мне неинтересна тема детей. И эту работу выбрала временно закрыть свои долги и пока не найду другую.
Мне нравится мода, стиль, одежда, вещи, женские темы. И я хотела бы что-то с этим своим интересом найти работу. Но не продавец точно. Пыталась, не получается. Я очень медленная. И интересно не продавать, а подобрать к примеру одежду индивидуально. Кстати этот интерес и увлечение с детства. Поэтому мне интересно общение с девочками, девушками женщинами, которые тоже в этой теме.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Людмила Петровна Колесник
Наталия Горская
Здравствуйте, Nika!
цитата:
Я люблю быть сама по себе.
Могу предположить, что именно по этой причине вы сейчас одна. То есть нет рядом людей, способных вас поддержать и помочь. Но даже не это обращает на себя внимание ОСОБО. А что, спросите, Вы? Отвечу, вот это -
цитата:
Глубокой связи нет и никогда не было и не будет.
Что означает кардинальное решение про себя - я никому уже не откроюсь и не смогу построить близкие доверительные отношения(!)
Вероятно, за этим решением стоит давняя, очевидно, в детский период полученная психотравма отвержения, осуждения, холодности...
цитата:
Что делать?
цитата:
Уволиться не могу пока, нужно себя кормить и одевать.
Что же можно предпринять, оказавшись на грани эмоционального истощения и отчаяния?
Обратиться к психологу и спасать себя(!) Эта работа обещает быть весьма длительной.
Одновременно поддержать организм и психику медпрепаратами на некоторое время, пока хоть минимально не восстановите баланс. Поэтому предстоит посетить врача невролога или психиатра.
цитата:
Но чувствую , что уже не выдерживаю напряжение.
Если материальной подушки нет и помощи ждать не от кого, то сказать себе - я здесь работаю временно(!) Чтобы параллельно подыскать работу по душе -
цитата:
И интересно не продавать, а подобрать к примеру одежду индивидуально. Кстати этот интерес и увлечение с детства.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Людмила Петровна Колесник
Nika, доброго часу доби!
цитата:
Я три месяца как работаю в коллективе. И поняла про себя, что совершенно не коллективный человек.
Чи правильно я Вас зрозуміла - до 42 років Ви або не працювали взагалі, або працювали на роботах де соціальне оточення було мінімізоване?
А як було, коли Ви навчалися? Як себе почували? Як будували стосунки?
Доповнення від автора
цитата:
До 42 лет я работала на других работах тоже в коллективах и было тоже сложно. До тех пор пока я не переучилась и не сменила профессию. Когда получала второе образование, больше стало появляться друзей и знакомых. И общение наладилось. И я выстроила общение и работу. Но случилась война. Я потеряла и работу и подруги, друзья выехали из страны. Я временно переместилась в другой город в Украине, но тоже временно, т к город большой шумный и мне некомфортно, очень устаю морально. Поэтому нет пока смысла углублять с кем-то общение и тем более заводить новых друзей.
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
У вас запрос на психотерапию. С одной стороны, разобраться в том, как вам среди людей, почему вам некомфортно, какие переживания возникают. Возможно тема отношений с мамой, поскольку вы пишите, что больше ни с кем нет такого общения. И тут много вопросов про ваши отношения, как вам без мамы живется, какого общения вам хотелось бы.
А с другой стороны, поиск того, чем хочется заниматься и какие-то конкретные шаги, как и что делать в этом направлении можно.
Какое у вас образование?
Чем вы раньше занимались?
Были ли работы, которые вам нравились? Если да, то что это за работы были?
Какие у вас интересы?
Что умеете делать хорошо, что можно было бы перевести в профессию?
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
Наталия Горская
цитата:
Я временно переместилась в другой город в Украине, но тоже временно, т к город большой шумный и мне некомфортно, очень устаю морально. Поэтому нет пока смысла углублять с кем-то общение и тем более заводить новых друзей.
И как долго это "временно" уже тянется?
Простите, но позволю себе немного поумничать.
Даже любое "временно" - это тоже часть нашей жизни. И вопрос лишь в том - я этот период живу или..? Или что?
И не является ли всё в нашей жизни временным? Ведь то, какой Вы были вчера - сегодня уже не будет... Подруги, которые были 3 года назад - они уже не рядом...
Может имеет смысл посмотреть на то, что у Вас сейчас есть и тех кто вокруг Вас не как на временное, а как на тот набор ингредиентов, который есть на Вашей кухне. И можно попробовать приготовить из всего этого шедевр?
Я бы очень рекомендовала Вам выбрать специалиста и поработать с психологом. Помочь себе иначе посмотреть на себя и на то, что есть у Вас сейчас. Научиться это всё использовать и жить, а не ожидать когда это всё закончиться, чтобы начать жить..
психолог онлайн
Вы сейчас переживаете сложный период жизни, в котором все понятное, привычное, или хотя-бы знакомое- перевернулось с ног на голову.
Человеческий организм, эволюционно мудрый, приспособленный для выживания, имеет 3 реакции на "непредвиденные обстоятельства "- замереть, бежать или бороться.
Ваша психика , похоже, "выбрала " замереть.
Это абсолютно нормально, ведь важно "экономить энергию " , чтобы выжить.
При этом, если учесть теорию стресса (Селье), то можно предположить, что ваша ситуация может говорить уже о второй стадии стресса.
Первая стадия- стресс помогает организму "собраться с силами", чтобы потом разрешить проблемную ситуацию .
Вторая стадия- когда стрессовые условия все продолжают и продолжают влиять, организм пребывает в постоянном стрессе , все его органы и системы работают "постоянно на пределе"- наступает истощение, апатия, возможно депрессия.
Постоянное "временно"- это как ходить по воздуху, когда не на что опереться, практически невозможно, с недостаточным количеством опор - очень и очень сложно.
Тут важно проанализировать, что уже сейчас может стать опорой, несмотря на "временность", несмотря на внутреннее сопротивление принимать эту "временность" как часть своей жизни.
Что Вам нравится в этой части жизни, сейчас, когда Вы в другом городе, на другой работе ?
Замечаете ли Вы те моменты, которые раньше радовали (безотносительно времени и места,) возможно телесные ощущения, вкусы, запахи, звуки или удовольствие от фильмов, книг, хобби...)?
психолог онлайн
Дякую, що поділилися. Те, що ви зараз відчуваєте — дуже зрозуміло. Втома від роботи, де не ваше середовище, складність у спілкуванні з колективом, відчуття, що ви ніби «не на своєму місці» — усе це може виснажувати. Особливо, коли немає тієї близькості, яка була з мамою. Її підтримка, схоже, була для вас дуже значущою, і після втрати — це природно шукати подібного зв’язку, але не знаходити.
При цьому ваш інтерес до стилю, індивідуальної роботи з образом — це важливий ресурс. Не обов’язково змінювати все одразу, але вже зараз можна поступово рухатися у напрямку, який вам ближчий. Коли є своє — з'являється і внутрішня опора.