Я готов меняться
Я очень долго держал ето в себе и
наконец я готов рассказать о своей проблеме я долго думал писать и ли ждать может повезет и ли все наладится я вам постараюсь донести свою проблему. Мне 18 лет в начале мая мне исполниться 19, а проблемы у меня с женским полом и очень сильные, у меня есть друзья одно время были и девушки но знакомые, за всю мою жизнь были одни отношения но они быстро закончились и за подруги девушки она настраивала её против меня мол я не достоин её и у меня нет денег. Мне грустно больно и обидно что в 19 лет я имею проблемы с девушками у моих знакомых у кого есть у кого нет просто вот взять лучшего друга у него ни разу не было отношений и он их и не хочет, а я сильно сильно хочу. У меня есть мотоцикл на который сам заработал есть права, робота, только девушки рядом не хватает. У меня не разу не было секса мне кажется ето как вариант почему я застенчивый у многих знакомых уже был хотя мы ровесники, я хочу девушку для отношений мне даже не с-кем выехать покататься я уже не очень хочу с друзьями уже под надоело хочу с девушкой любимой. Я живу в пгт население может 5-6 тысяч я даже не знаю как познакомиться, в интернете больше не хочу общение на день два. Если честно я сильно отчаиваюсь. На роботе все говорят та с таким мотоциклом наверно девушки хрен слазят с тебя я улыбаюсь через боль я хочу решить этот вопрос раз и навсегда потому как дальше я так тоже не могу и не хочу я не прошу худую красивую просто хорошего человека неужели я так многого прошу и ли что я кому сделал плохого что сейчас в одиночестве. Будто после первых отношений меня и ли прокляли хотя плохого ничего не сделал просто поймите ето не нормально 3 года быть одному даже 3 с половиной, ладно если бы я не хотел отношений так я же хочу, я готов к новым отношениям но не как не получается, после первых отношений я пытался ещё с 7 девушками все провально 1,2,3 встреча дальше не интересно не мне не им,можно сказать мечтаю о них. Я же обычный парень я не скажу что страшный, 2 глаза 2 ноги 2 руки одна голова, Вы моя последняя надежда. Я готов меняться. Я думал в 16 что в 19 я буду с девушками как выше сказал 19 на носу а девушек даже хоть 1 с которой бы я общался и в километре не видно.
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Ірина Василівна Гуральчук
Очень трудно что-либо рекомендовать не зная Вас, не общаясь.
Вы готовы что-то изменить в себе, но что именно и нужно ли это?
То, что Вы заработали деньги на мотоцикл - это вызывает уважение.
Но умеете ли Вы общаться?
Развито у Вас чувство юмора?
Думать, что всем девушкам Вы должны нравиться — это признак наивности.
Но завоевать симпатию некоторых можно — если помнить: внешность не так важна, как внутренняя сущность.
Записывайтесь на консультацию к психологу. По переписке Вашу проблему решить невозможно.
психолог онлайн
Доброго дня. Ви пишете, що готові змінюватися. Думаю, Ваше питання можна вирішити, співпрацюючи зі спеціалістами.
Ви готові поспілкуватися і попрацювати деякий час з психологом про Вашу проблему?
психолог онлайн
День добрый. Проблема очень характерная для Вашего возраста, Вы не один такой. Предположу, что у Вас нет навыка устанавливать контакт и развивать отношения с девушками. В любой культуре, и наша не исключение, есть устоявшийся набор поведенческих элементов, которые предполагают реакцию со стороны противоположного пола. По видимому, Вы их не демонстрируете.
Мотоцикл - хороший шаг, но он не сделает всю работу за Вас. Нужно установить визуальный контакт, продемонстрировать свою заинтересованность (но не чрезмерную), дождаться ответной реакции. Распознать реакцию заинтересованности с ее стороны, и если она есть, продолжить дальше. И это только первый шаг. Освоить это не трудно, для этого нет необходимости сильно меняться. Если уж у Вас нет такого навыка, то сейчас самое время его приобрести.
Вероятно, у Вас в детстве сформировались определенные страхи и/или запреты на контакт с девушками. И в подростковом возрасте, когда Ваши ровесники осваивали навыки общения с противоположным полом, Вы были заняты другим. По Вашему тексту сложно сказать, на сколько эти страхи велики.
Я бы начал в лоб. Попробовал бы освоить поведенческие приемы, начал практиковаться. И только если с этим возникнут непреодолимые трудности, тогда уже задумался бы о психотерапии, изменении себя.
Повторюсь, проблема у Вас свойственная возрасту. Большинство ее решает, кто-то чуть позже, кто-то чуть быстрее. Не воспринимайте происходящее с Вами как катастрофу. Подойдите к этому как к задаче научиться чему-то новому. Даже если есть серьезные проблемы из детства, то в этой сфере для их решения, обычно, хватает несколько месяцев психотерапии. Удачи Вам!