Подскажите, пожалуйста, моё состояние
Добрый вечер. Меня беспокоит моё эмоциональное состояние. Я периодически чувствую усталость, тревожность, даже после отдыха, апатию, неуверенность в себе, что я хуже других и раздражительность по любой мелочи. Мне стало не интересно моё хобби. Также, когда обычно общение с людьми приносит мне удовольствие, то в такие моменты же наоборот, я не хочу и боюсь общаться, мне кажется, что про меня что-то не то подумают или не так поймут. У меня такое состояние бывает каждую неделю и длится 5-7 дней, а потом резко улучшается, я просыпаюсь в отличном настроении, но уже я уже более чем неделю ощущаю такое состояние, и оно практически не улучшается на фоне стресса и фрустрации. Подскажите, пожалуйста, как называется такое состояние?
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Дарина, психологического состояния человека, который испытывает резкие перепады настроения. принято называть эмоциональными качелями.
Сами по себе такие переходы от грусти к радости и наоборот считаются нормой, но до тех пор, пока не начинают мешать обычному ритму жизни.
Если Вы часто обнаруживаете, что чувства колеблются от эйфории до полной апатии, из крайности в крайность, то, скорее всего, у Вас эмоциональные качели.
Причиной может быть хронический стресс, который не был проработан.
Кроме того, при частых эмоциональных качелях рекомендуется проверить щитовидную железу — возможно, причина кроется в гормональном дисбалансе.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381114 для Ирина Константиновна
Конечно, у меня не было возможности решить проблему ежесекундно. Жизнь такая штука. Страхи, с которыми борешься, ссоры с родственниками и хорошим знакомым, очень выматывают. И я выгораю.
психолог онлайн
Дарина, мы живем не в вакууме и ситуации могут быть разные. Все зависит от того, как мы воспринимаем эти ситуации.
Я не поняла, что означает "решить проблему ежесекундно"?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381118 для Ирина Константиновна
Ну если знаешь, что не можешь решить проблему в данном моменте, а придётся ждать, то пугает ожидание и чувство неизвестности больше, чем негативный результат. Я привыкла беспокоиться больше за других, я начинаю беспокоиться о себе о том случае, если уже полностью истощена и чувствую, что нужно помочь себе, а потом другим, когда я сама восстановлюсь.
психолог онлайн
Ну вот теперь становится все понятно. У Вас тревожное расстройство,. так проявляется невроз.
И работать нужно именно с этим. Эмоциональные качели - не причина, а следствие.
Эта проблема решается с помощью психолога, который учился работать с тревожными состояниями.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381120 для Ирина Константиновна
То есть, эмоциональное выгорание?