Пропало желание
Девушка 19.
Веду половую жизнь с 16 ти лет. Раньше хотелось каждый день если не больше. Ну и соответственно удовольствие получала море. А сейчас я о таком могу только мечтать. А что повлияло я не понимаю. Сначала я подумала что это от таблеток (кок).Помчалась к своему гинекологу. Та сказала что до такой степени это влиять не может и вообще это все из головы. Но я правда не понимаю из-за чего, если это правда. Таблетки я пить перестала в надежде что это поможет. Но нет. Получить удовольствие стало нереально тяжело по скольку я практически ничего не чувствую. А из-за этого и последуещей близости соответственно не хочется. В последствии чего весь оставшийся день чуствую себя ужасно. Раздражённой напряжённой и настроеной. Как можно выяснить источник проблемы и что с этим делать?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Добрый вечер.
За время, когда у Вас пропало либидо, в Вашей жизни происходило что-либо стрессовое? Были ли какие-то события, кроме того, что Вы принимали кок? (Не обязательно связанные с сексом. И отвечать можно сугубо по желанию, так как это публичный форум.) Слишком много факторов могут влиять, от проблем со здоровьем до психологических проблем, поэтому нужно и тщательнее проверить здоровье, и сходить к психологу/сексологу.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381584 для Марія Радченко
Добрый.
Ходила на узи и сдавала анализы. Все в порядке. А по поводу стресса даже не знаю что сказать. Было у меня пару месяцев назад одно потрясение. Проблема решилась на 99%.Но опять таки, после, какое то время все было нормально.
А затем ничего особенного не происходило. Именно по этому я в недоумении почему это со мной происходит.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
А по поводу стресса даже не знаю что сказать. Было у меня пару месяцев назад одно потрясение. Проблема решилась на 99%.Но опять таки, после, какое то время все было нормально.
Как Вы сейчас оцениваете влияние этого потрясения на свою жизнь? Бывают ли у Вас эмоции и воспоминания, связанные с ним?
Ещё, есть ли у Вас сейчас партнёр(ы) или отношения? Если да. то устраивают ли они Вас? В психологическом ключе особенно.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381595 для Марія Радченко
Бывает всплывает в памяти что то. Есть какие то слова и прочее что может тригерить. Но слава богу редко. Сейчас в отношениях. И то что было как раз было связано с партнёром. Человек очень сильно подорвал моё доверие. А потом ещё раз. У меня из-за этого потом и паранойя была, и самооценка упала. Сейчас все в порядке. А по поводу доверия, со временем оно вернулось. Но не на сто процентов. Я вот вроде бы доверяю. Но при этом если я замечу что то подозрительное или напоминающее мне о том что произошло, я всегда буду сомневаться. Заранее уточню что человек преданный, и в этом плане я всегда была в нем уверена. Он просто пообещал то, что не в состоянии был сделать, и сделал то что для меня неприемлемо и обидно, зная об этом.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Снижение сексуального влечения (либидо) у женщин встречается достаточно часто и не всегда связано с медицинскими отклонениями. Часто это психологические проблемы.
Снижение либидо – всегда симптом чего-то большего. Если Вы его почувствовали – первое, что нужно сделать, скорее отправиться к эндокринологу. Как минимум сдать анализы точно не помешает, но может помочь вовремя выявить гормональные проблемы
Но Вы не написали, Вы обращались к эндокринологу?
У Вас нет проблем с щитовидной железой?
Дело в том .что либидо зависит от уровня женских половых гормонов, преимущественно эстрогена и тестостерона, надо проверить их уровень.
Ну а, если все в порядке, тогда нужно работать с эмоционально-психологическим состоянием.
Обиды, разочарования, тревожность могут быть причиной Вашей проблемы..
Либидо – как настроение : разное у всех и может меняться в зависимости от различных факторов, но это не болезнь.
Відредаговано автором 05-05-2025 05:35:08
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро!
цитата:
Помчалась к своему гинекологу. Та сказала что до такой степени это влиять не может и вообще это все из головы. Но я правда не понимаю из-за чего, если это правда.
Похоже, что врач-гинеколог дала верное направление для поиска причин. Что и подтвердилось в реальности -
цитата:
И то что было как раз было связано с партнёром. Человек очень сильно подорвал моё доверие. А потом ещё раз. У меня из-за этого потом и паранойя была, и самооценка упала.
Такие вещи бесследно не проходят, как бы человек ни старался их забыть, снизить значение или другим способом убедить себя, мол, ничего страшного не произошло.
Больше чем уверен, в тот период вы испытывали чувства высокой степени выраженности - обиду, возмущение, гнев и другие. А куда вы их направили? Смогли ли их прожить, а не подавить в себе, то есть соматизировать проблему?
Вы упомянули паранойю. Можете раскрыть, чего она касалась?
цитата:
и самооценка упала
Ваша самооценка так и "лежит" там, куда она упала?
цитата:
Сейчас все в порядке. А по поводу доверия, со временем оно вернулось. Но не на сто процентов. Я вот вроде бы доверяю.
Ключевое слово здесь "вроде бы".
Кстати, ваш партнер хотя бы сожаление выразил по поводу своих действий?
цитата:
Но при этом если я замечу что то подозрительное или напоминающее мне о том что произошло, я всегда буду сомневаться. Заранее уточню что человек преданный, и в этом плане я всегда была в нем уверена. Он просто пообещал то, что не в состоянии был сделать, и сделал то что для меня неприемлемо и обидно, зная об этом.
Судя по всему, вы не исцелились после той психотравмы. Многое было утрачено и разрушено на символическом уровне. Какие-то важные части вашей идентичности как личности и как женщины. Какие-то очень важные представления о себе и отношениях, которыми жили до случившегося.
Следствием чего, вероятно, стала ваша бесчувственность -
цитата:
Получить удовольствие стало нереально тяжело по скольку я практически ничего не чувствую.
Выход? Выход - сотрудничество с психологом и возвращение своей чувствительности(!)
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Вы описываете то, что могло послужить причиной снижения либидо - обиды, подорванное доверие, проблемы с самооценкой по причине поведения партнера, что он сделал что-то неприемлемое для вас.
К сожалению, частая ситуация - когда говорят, что "да, было плохо, тяжело, но уже все ок," на самом деле просто человек подавил чувства, из страха разрыва отношений или страха конфликта всячески постарался игнорировать свое состояние, не прожил в полной мере свои переживания. И это все уходит в то, что вроде уже ничего не чувствую, секса не хочу, чувства к человеку пропали либо фонит раздражение. И вроде сейчас и правда все ок, но прошлые переживания дают о себе знать, а поскольку это было давно, то человек недоумевает, что же случилось?
Поэтому тут нужна индивидуальная работа, чтобы разобраться в ваших переживаниях и в том неприятном опыте, с которым вы столкнулись