Парень охладел ко мне после зачатия ребенка
Здравствуйте. Моему парню и мне по 30 лет и 8 месяцев назад у нас родилась дочка. Мы оба айтишники. Во время беременности, примерно со 2-3 месяца у нас ни разу не было интима. Мне хотелось, а он говорил, что не хочет этим заниматься и это вредно во время беременности. Отказывался даже от секса без проникновения. После беременности ничего не изменилось и он отказывается от секса, но уже под другими предлогами и отмазками (устал на работе, голова болит). Почему-то я работаю в этой же сфере и не устаю. Я подумала, что дело в том, что я набрала лишний вес после беременности и он не хочет меня как женщину. Я спросила прямо, но он это отрицал. Я взяла себя в руки и вернула свой прежний вес за 3 месяца после рождения дочки. Сейчас я вешу 58 кг, при росте и 172 см. Как вы понимаете - ничего не изменилось и он все также отказывается. Изменять он мне не может, потому что работает удаленно со мной дома и выходит изредка только в магазин. У меня были слезы, истерики, потому что мне было искренне непонятно в чем проблема, но он лишь обнимал и говорил, что действительно очень устал, либо снова лепил какую-то липовую отмазку. То есть по сути, у нас нет интима уже полтора года от слова совсем. Я хочу сохранить семью и предложила ему сходить к семейному психологу. Он наотрез отказался. Также я заметила, что он охладел ко мне и не уделяет внимание как раньше. Хотя он и раньше был эмоционально холодный, но сейчас это гиперболизировалось.То есть семья постепенно разрушается, и я правда не знаю что делать, если мой мч не хочет решать эту проблему вместе и преодолеть кризис вместе.
Питання від: ; Вік: 30

психолог онлайн
Как раньше у вас обстояли дела с интимом?
Ребенок был запланирован?
Кто был инициатором рождения ребенка?
Какие у вас в целом отношения сейчас и были ранее?
Насколько муж умеет обсуждать проблемы в отношениях, делиться переживаниями и идти на открытый разговор?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381759 для Валентина Михайловна
Добрый вечер. До зачатия ребенка секс был регулярный. Каждый день, либо через день. Ребенок был запланирован, и парень был рад, однако хотел больше мальчика. Конкретного инициатора рождения ребенка не было, поэтому я думаю инициатива была с обоих сторон. Мч эмоционально закрытый и держит все в себе всегда. Я пыталась поговорить с ним о том, что он может делиться со мной всеми событиями, но он однажды сказал, что ему легче держать всё в себе. Из недавнего: он не посвящал меня в аттестацию на работе, которая бывает раз в год и последующего своего повышения. То есть я узнавала все постфактум. Ну он всегда таким поэтому, я уже привыкла к такому. Я же в свою очередь наоборот делюсь с ним всем, что происходит у меня в жизни и не могу держать все в себе.
Доповнення від автора
Я ещё забыла упомянуть, что он сильно увлекся ведическими традициями в последние пару лет. Смотрит видео на эту тему и состоит в подобных группам по интересам, читает литературу на эту тему. Со мной он не делится своими ведическими "знаниями". Если честно, то мне эта тема особо не интересна. Возможно корни его воздержания кроются в этом моменте, но опять же он не хочет со мной это обсуждать.
психолог онлайн
Как вы проводите время вместе с мужем после рождения ребенка?
В ведических учениях нет ничего про то, что секс должен быть только ради зачатия и может как-то негативно сказываться на духовности?
Сколько вы готовы жить без секса?
Говорили ли вы мужу напрямую, что у вас есть потребность в сексе и вы не согласны жить монашкой?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381759 для Валентина Михайловна
Я не вникала в ведические традиции, поэтому не знаю про секс лишь для зачатия. Да я говорила ему, что мне нужна интимная жизнь, но он отнекивался. Я так понимаю что для него интимная жизнь вообще не важна, если полтора года он живет без этого. Готова ли я пойти на компромис и жить с ним несмотря на это? Думаю, что да. Во первых из-за того чтобы дочь росла в полной семье, и во вторых потому что я люблю его даже без этого. Но возможно ли его как-то подтолкнуть поменять мнение? Если он не хочет говорить на эту тему. Более того - он не любит общаться на сексуальные темы в принципе и ханжа в этом плане.
психолог онлайн
То есть вы готовы прожить с мужем всю жизнь и больше никогда не жить интимной жизнью?
Как вы обходитесь со своим желанием секса?
Если муж ханжа был и не любил общаться на сексуальные темы, то вряд ли что-то изменилось с рождением дочери.
Вы можете пробовать поговорить о своих чувствах, проявлять внимание, но какая будет реакция неизвестно.
А если вы начнете проявлять инициативу, как муж отреагирует?
Как вообще он реагирует, если вы начинаете приставать к нему, гладить, обнимать, ласкать?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381759 для Валентина Михайловна
Я готова к такому, но не хотела бы. Когда я пристаю к нему, то он резко вскакивает и говорит, что не готов. То есть он не хочет обсуждать со мной секс или идти к психологу
психолог онлайн
А насколько раньше вы могли обсуждать какие-то проблемы в отношениях? Или муж не только в теме секса закрыт?
Как вы проводите время вместе?
Как муж проявляет свою любовь к вам?
Что ценного для вас в отношениях?
Секс для вас насколько важная часть отношений?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381768 для Валентина Михайловна
Он закрытый человек в принципе и любит все держать в себе, особенно в плане секса. Он не проявляет любовь в классическом смысле (нежности, ласка), но уже неоднократно доказал, что он надёжен как спутник. Он дал моему маме на операцию 13 тысяч долларов безвозмездно, также покупал мне дорогие подарки и много чего ещё. Любовь выражать он не умеет. Он про другое... Про искреннюю дружбу, когда даже молча с ним ты понимаешь, что он "свой человек". Времяпровождения у нас домашнее. Готовим вместе, убираем, смотрим нетфликс. Он домашний и не любит гулять и путешествовать (даже до войны сидели дома). Несмотря на его замкнутость я его очень люблю и чувствую, что он любит меня тоже, но не проявляет это через эмоции. Однако действиями он уже мне все доказал.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381770 для Валентина Михайловна
Я забыла написать имеет ли значение для меня секс. Естественно я относительно молода и секс для меня очень важен, поэтому я бы и хотела изменить свою текущую ситуацию. Но если мч будет непробиваемый в этом плане как сейчас, то я приму эту ситуацию. Мне не нужны другие мужчины, поэтому я вижу свою дальнейшую судьбу только со своим Сашенькой.
психолог онлайн
Вы описываете грустную картину- гулять не любит, нежностей нет, путешествия не интересны, секса нет, замкнутость и закрытость. Сейчас вы на все согласны, но это вопрос времени