Зависимость от порнографии
Начиная с подросткового возраста я стал любителем порнографии. Примерно в 17-18 лет я нашел любимого исполнителя в стиле гонзо и смотрю порно исключительно с ним. Этот актер снимается уже более 20 лет и довольно широко известен. У него есть 6 сайтов, на которые он снимает контент и около 5-6 лет назад он нанял себе в команду помощника. Этот помощник мне изначально не понравился и мне обидно, когда снимается не мой главный любимчик, а этот помощник тем самым засоряя легендарные сайты. Соотношение где-то 50% на 50%. Я даже писал гневные комментарии в твиттер когда мой любимчик отсутствовал на новых видео и благодаря этому подтянул английский. То есть по сути я сталкерю жизнь своего любимого актера, однако он очень закрытый и мне информацию приходится собирать по крупицам. Был случай когда я посчитал кол-во актрис которые снялись у него с помощью экселя. Получилось более 1500 актрис и более 2500 сцен. Я не одинок в своем фанатизме и участвую в группам по интересам, где нашел таких же как и я. Есть ребята которые тоже пишут гневные комментарии в твиттер когда наш любимчик отсутсвует в новой сценке. Некоторые ребята еще более радикальны чем я и обзывают актрис, которые снимаются с его помощником и считают актрис предательницами. Если честно, то я тоже считаю этих актрис предательницами, но не пишу об этом им чтобы не обидеть. Еще меня раздражает тот факт, что его помощнику всегда делают римминг, а моему любимчику делают редко, и то лишь на одном из 6 сайтов и этот факт меня вообще раздражает. Я понимаю что если бы он завершил карьеру - я бы бросил порно потому что не могу смотреть видео без него. Наверное я каким-то образом сделал ассоциацию себя с ним, поэтому я так фанатею от него. Буквально 24/7 у меня мысли про этого актера и меня радует в том что я не одинок в этом. Я не могу понять почему это произошло и что мной движет в любви именно к одному актеру? Меня в принципе все устраивает, но он не снимает видео уже полгода (были пожары в сша и у него сгорел дом) и я скучаю за новым контентом и не знаю когда он вернется снова. Еще у меня возник страх в том что он однажды завершит карьеру.
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте, Николай!
цитата:
Я не могу понять почему это произошло и что мной движет в любви именно к одному актеру?
Односложным ответом на ваш вопрос не обойтись. Чтобы разобраться, нужно вас знать и с вами взаимодействовать. И только в этом случае проявятся многие факторы, приведшие в конечном итоге к возникшей привязанности.
Разумеется, вы сможете с высокой долей вероятности получить знание, ПОЧЕМУ это произошло. А что с этим знанием будете делать? Вот вопрос. Как оно поможет вам жить полноценной жизнью, испытывать радость, реализовать свой личностный потенциал?
Думаю, у вас самого есть собственные предположения. Может быть, поделитесь?
Что вы скажете насчет феномена, когда дети/подростки увлекаются образами героев, к примеру, Бэтмена, Человека-Паука и им подобных? Подражают им, заимствуют манеры, словечки и т.д.
Какую потребность они реализуют?
цитата:
Еще у меня возник страх в том что он однажды завершит карьеру.
Разумеется, завершит. Не может не завершить. И что же будет с вами после этого? У вас есть ответ?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381818 для Володимир Анатолійович
Добрый день. Вы хорошо привели пример с супергероями. Я тоже считаю этого порноактера супергероем, судя по всему. После того как он завершит карьеру, я брошу смотреть новинки и начну пересматривать его старый контент. Благо, он снимает видео с 2005 и коллекция очень большая.
психолог онлайн
Марія Радченко
цитата:
Вы хорошо привели пример с супергероями. Я тоже считаю этого порноактера супергероем, судя по всему. После того как он завершит карьеру, я брошу смотреть новинки и начну пересматривать его старый контент. Благо, он снимает видео с 2005 и коллекция очень большая.
На этом уровне вам достаточно понимания волнующих вас вопросов? Или есть желание пойти дальше в поисках ответа, ЧТО ДЕЛАТЬ с тем, что я знаю?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381824 для Володимир Анатолійович
Я уже пробовал проанализировать зачем нашел себе кумира, но так и не пришел к однозначному ответу. Таких как я мало, потому что большинство подсаживается на порнографию в общем, без привязки к мужскому исполнителю. Но такие ребята как я есть и также как и я не могут смотреть видео с другими актерами. Я писал своему кумиру неоднократно в Твиттер, но он не отвечал. Ещё у меня не очень складывается с реальными девушками, но они мне не интересны. Порно дает больше эмоций, при этом без усилий. Я настолько люблю своего кумира, что готов был бы отправить свою будущую жену к нему на кастинг.
Доповнення від автора
Вообще анализируя ситуацию, скорее всего он стал моим кумиром, потому что я хотел бы иметь такую же жизнь. Каждый день к нему приходят новые актрисы, которые готовы заниматься максимально извращённым сексом за деньги, а иногда и бесплатно, если съёмка не на его личный сайт.
психолог онлайн
цитата:
Ещё у меня не очень складывается с реальными девушками, но они мне не интересны.
Еще бы не складывалось?!
Как может складываться, если девушки вам не интересны? Но что тут причина, а что следствие - сразу не скажешь. Нужно разбираться. Все вопросы так или иначе приведут к раннему детству и выбору вашей идентичности...
цитата:
Порно дает больше эмоций, при этом без усилий.
Да, и легкий путь к удовольствию привлекает. А еще страх "поражения" в реальных отношениях с девушкой. На пересечении или острие этих векторов само собой появляется фетиш, обеспечивающий эрзац удовольствия.
Моя гипотеза необязательно отражает ваш случай, но, скорее всего, близка ему.
Відредаговано автором 09-05-2025 15:22:59
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381827 для Володимир Анатолійович
Да, вы наверное правы. Но на данный момент я даже не хочу постоянную девушку. Если бы у меня было много денег, то возможно я бы тоже как и мой кумир регулярно платил за секс с проститутками. То есть я не вижу плюсов жизни с одним и тем же партнёром для себя. Этот порноактер в одной из сценок сказал другой актрисе, что ему не нужна одна девушка на всю жизнь, потому что гораздо веселее каждый день развлекаться с новыми актрисами. Ну в принципе я того же мнения.