Родители
Добрый день, вопрос об отношениях с родителями, с мамой живу вместе, так как квартира моя, планирую снимать жилье
Но пока вместе живем, мне кажется, мама недоброжелательна ко мне
К примеру, она очень критична и бывает провоцирует меня на скандал, после чего успокаивается
Еще если заходит какая_то тема, она обязательно выскажет свое мнение как прописную истину, не учитывая мое мнение
Например, мама считает и постоянно говорит, что муж должен быть с квартирой, а иначе он несчастный, так же у нее мужчина должен быть идеальным
Я не могу понять что в ее голове за установки, когда возражаю, она не понимает что я говорю
Когда я сказала, что есть парень, она сразу начала критично говорить, а кто он тебе, а если не женится через год то это не то, а кто родители, а с родителями познакомил
Я так понимаю, мне ее ни с кем знакомить нельзя
Так же она считает, что имеет право мне что-то говорить, потому что она мать и мы семья
С папой тоже отношения не очень, у меня впечатления, что он сравнивает меня со своими другими детьми от другого брака в их сторону, а они то, а они се, и это неприятно
Иногда я слишком может близко к сердцу воспринимаю и придумываю негатив?
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Марія Радченко
Вас легко понять. Ведь так хочется понимания и принятия от родных и близких людей. И к сожалению, это иногда очень сложно найти у них.
Но у Вас есть выбор - быть и оставаться собой, проживать именно свою жизнь, исполняя свои желания, воплощая свои мечты.
Чтобы наладить ОТНОШЕНИЯ - нужно двое. Т.к. отношения это то, что происходит между двумя людьми - если Вы одна налаживаете - то понятно, почему не получается. Не со всеми людьми можно наладить отношения.
Похоже Ваша мама хочет лезть в Вашу жизнь, более того - она считает, что Вам следует ее "слушаться" и соответствовать ее ожиданиям. То же самое можно сказать и о папе.
Но Вы не обязаны обеспечивать им эмоциональный комфорт ценой своего эмоционального благополучия. Это Ваша жизнь.
Свою жизнь родители прожили, а Вы проживаете свою - не их жизнь. Как оно лучше - мама и папа знают только про свою жизнь. То, что они знают про Вашу - это лишь им кажется.
Не хочу обсуждать причины поведения родителей. Да это и не важно.
Важно то, что Ваша жизнь принадлежит Вам. Вам её проживать. И даже мама не вправе заставлять Вас проживать ту жизнь, которую она считает правильной.
Ничего плохого Вы не делаете, чтобы она Вас осуждала. Вы не обязаны выполнять её план на Вашу жизнь. Не переживайте, просто отстраняйтесь от нее эмоционально. Не поддерживайте конфликт.
Возможно, мама так подзаряжается энергией, как бы это странно ни звучало. Если она после конфликта как-будто восстанавливается, то вполне вероятно, что так она и подпитывается от Вас. И это может быть ответом на вопрос - зачем ей это надо.
За этим стоят, конечно, более сложные психические процессы, которые невозможно коротко описать.
Как ни жаль, но выбор у Вас небольшой - или жить своей жизнью или быть хорошей и удобной для мамы.
Відредаговано автором 10-05-2025 19:36:41
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381837 для Ирина Константиновна
Спасибо большое, такое происходит и в других сферах, касаемо работы, денег, трат, маме и отцу все дорого, при том муж у меня должен миллионером быть. Я в 17 лет познакомилась с парнем и рассказала маме, так она истерику устроила что лучше я не найду, потому что отец у него владелец завода, я ей и сейчас патаюсь говорить это мое дело моя жизнь, но она свое, потом к мужчинам у нее вообще отношение негативное, я думаю не знакомить избранника с родителями и ничего не говорить, хотя принятия хотелось бы и понимания
Так же вечна критика моих трат, моих денег, все дорого, я с покупками домой иду знаю что будет критика
нервничаю от таких назиданий
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 381837 для Ирина Константиновна
я тоже думаю что родители не очень хотят со мной налаживать отношения