Тяжелые изматывающие отношения как быть
Добрый день
Мы уже долгое время в отношениях с мужем, около 8 лет, последние два года у нас период ссоры можно сказать из-за скандала
Я бы хотела рассказать ситуацию, которая меня угнетает и я не могу разобраться сама в наших отношениях и его отношении ко мне
Дело в том, что когда мы встречались он женился, но продолжали встречаться, но для меня это было очень тяжело и я устала бороться за эти отношения
Когда мы познакомились, он долго добивался, много делал для меня, он тогда был свободен, у него правда были уже эти отношения
Сначала добивался и все было хорошо у нас, пока он не понял, что я захана, тогда начались трудности, начал меньше времени мне уделять и устраивать качели
Дело в том, что отношения у нас очень насыщенные и страстные, но выяснить отношения с ним невозможно, он просто будет говорить, а я тебя не люблю, а у нас нет отношений, и потом возвращаться
В первую ссору он написал, что у него есть любимый человек, я просто раздавлена была, у нас начался роман, он так много делал для меня и такое. Месяц я не общалась с ним и потом мы помирились на работе, он писал что скучал безмнжно, я его простила, но это продолжалось. Позже у нас могли быть наши романтические моменты, а потом он говорил, что у него есть обязательства, и убегал, и я просто становилась такой неуверенной, постоянно ревновала и была в депрессивном состоянии
Например, мог принести мне подарок на Валентина, сказать, что увидимся, а потом мои коллеги говорили, что слышали как он заказывает ресторан, и на следующий день звонил мне. Мне это все причиняло боль. Я с ним растравалась, он говорил что не хочет.
Мне негде было взять совет, отношения становились сложными и я не хнала, что уже делать
В том же году, у нас был разговор, он как будто как расстался, говорил, что сядет без той на стакан, я смирилась, думала может любит ту, через две недели, он пришел и говорит почему ты закрылась в себе, снова начал мне внимание уделять, ходить ко мне на тренировку, писал хотел помириться, мы помирились, и он предложил встречаться, и снова через недели, все расстаемся будто, я не могу это принять и бегу за ним, он в это время то на отдыхе с той, то хлив в зал с ней на тренировку дея занимаюсь, а когда хотел помириться ходил сам
И такие ссоры с примирениями тянулись очень долго, он и женился на той, мы все равно помирились, но там он что-то делает, вкладывается бы, отдыхает, а мне достаются одни стрессы от этого
Питання від: ; Вік: 33
Доповнення від автора
Сейчас он просто год уже читает и молчит все мои сообщения ……

психолог онлайн
Доброго дня.
Я правильно зрозуміла, що чоловік, про якого Ви пишете, одружений?
В стосунках з ним у Вас були різні моменти: і романтичні, і пристрасні, і конфлікти в яких Вам було боляче.
Зараз Ви багато думаєте про ці стосунки, пишете йому, а він читає Ваші повідомлення і нічого не відповідає?
Ви хочете вирішити, як Вам бути, щоб ці стосунки перестали Вас виснажувати?
психолог онлайн
Понятно, что Вам тяжело. Попробуем разобраться
Такие отношения подрывают Вашу уверенность и уважение к себе. Вам начинает казаться, что с Вами что-то не так.
Двойные послания партнера (кстати, почему Вы его называете мужем?) буквально выбивают почву у Вас из-под ног.. То любит, то не любит, то Вы нужны ему, то нет, игнорирует и т. д.
Эти эмоциональные качели не только вызывают у Вас состояние растерянности и отчаяния, но и делают Вас зависимой..
Существует поговорка: хотите сделать человека счастливым, заберите у него все, а потом отдайте половину. Для голодного и засохший кусок хлеба — радость. А тот, кто ее кидает, свысока — кормилец и благодетель.
.К сожалению, Вы не единственная женщина, которая оказывается в невротических отношениях и называет их любовью.
Вам необходимо осознать, в каких отношениях Вы находитесь
Вы точно заслуживаете лучшего к себе отношения. Вы вправе требовать уважения и не соглашаться на «подсластители», когда он вдруг снисходит до Вас..
Просто необходимо поработать над Вашими установками, эмоциями и, возможно, психологическими травмами
Они сильно влияют на то, каких людей Вы притягиваете к себе. Лучше всего для этого обратиться к психологу
Вам нужно вспомнить, что Вы ценная и целостная личность со своим мнением и интересами. Начинайте строить свой мир, свою опору..
Но изменения требуют времени и усилий.
Відредаговано автором 27-05-2025 01:23:46