Чувство вины
Со мной случилась страшная трагедия.я не уследила за кошкой и она выпала из балкона 16 этажа 😭сил нет переносить эту боль ...я выбежала в надежде в низ что ее там нет но она лежала на земле.я слышала как она стоит от боли .
Это произошло когда я готовила на кухне ,она была вроде бы все время рядом и в какой то момент я поняла что ее рядом нет ,начала искать по дому и не нашла (
Я знаю что виновата ,мы поехали в реанимацию,но по дороге она перестала дышать и сердце остановилось ...я не могу себя за это простить .она была членом семьи ,7 лет жила со мной...как это пережить ,помогите ,виню себя, что я не сделала ,не закрыла в комнате ,пока открыт балкон ,что не кинулась раньше ,перед глазами страдания моей любимой девочки ,которой больше нет ,когда возвращаюсь домой ,слезы текут рекой .как это пережить .она была с приюта для меня как родная
Питання від: ; Вік: 30
Доповнення від автора
Целыми днями прокручиваю это в голове ,и ничего не меняется ,прихожу к выводу что если бы не эта открытая дверь ,все было бы хорошо ,не могу себе это простить ...😭

психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Ірина Гуральчук
Соболезную, Вы только столкнулись с утратой любимого существа и чувствуете много вины и внутренней боли. Во время проживания утраты нормально испытывать вину и думать о том, что из-за Вас что-то пошло не так, и что если бы не какие-то Ваши действия (или бездействие), то ситуация бы сложилась по-другому. Но история не терпит сослагательного наклонения, и не всё в своей жизни Вы можете проконтролировать. Иногда несчастные случаи происходят, и это не всегда можно предотвратить, но можно прожить и сделать частью своего опыта.
Сейчас главное заботиться о себе, не закрываться от близких людей (если Вам нужна будет поддержка). Можно поработать с психологом над запросом об утрате и чувстве вины. Самостоятельно можно записывать все мысли и эмоции, которые Вас переполняют, и просто давать им быть, не подавляя эмоции и не погрязая в них. Можно как-то ритуально почтить память кошки, можно сделать что-то хорошее для других котов (например, сделать донат или пожертвовать какие-то вещи/корм в приют для животных). И на будущее, чтобы предотвратить несчастные случаи, можно поставить систему "антикошка" (специальную сетку для окон) у себя дома.
психолог онлайн
Марія Радченко
Спасибо, что поделились своей болью.
Хочу поделиться с вами мыслью, которая может дать немного света в этой темноте. Домашние любимцы приходят в нашу жизнь, чтобы дарить нам радость, тепло и безусловную любовь. Они приходят не для того, чтобы мы были идеальными , они просто рядом и даже сейчас ваша кошечка не хочет, чтобы вам было больно. То, что ваша кошечка жила с вами 7 лет, была спасена из приюта и жила в любви это огромное благо для неё. Благодаря вам у неё была настоящая семья. Чувство вины сейчас это отражение вашей глубокой боли, а не доказательство вины. Вы не равнодушны , наоборот, вы очень ответственная и любящая хозяйка. Такие трагедии иногда случаются не потому, что мы плохие, а потому что мы живём в реальном, а не идеальном мире. Я искренне вам сочувствую. У меня самой была похожая потеря , моя кошка тоже трагически погибла, и я точно знаю: наши любимцы не держат зла, они прощают и остаются с нами в воспоминаниях. Ваша девочка знала, что её любят. Это главное.
Позвольте себе горевать. Слёзы это естественная реакция. Пишите ей письма это помогает снизить эмоциональное напряжение. Говорите о ней с теми, кто понимает. Если боль не утихает , психотерапия поможет пройти этот путь и уменьшить тяжесть вины.