Просыпаюсь с мыслю о-ней
Добрый день! Долго думал писать пост наверно самый главный в моей жизни этап. Мне недавно исполнилось 19 лет, и как раз на свой день рождения я первый раз попробовал секс. Я постараюсь вам донести у меня есть Мама у моей мамы есть родная сестра и вот у сестры не было долго молодого человека и она наконец-то его нашла он с Киева и вот они приехали к нам в гости как раз так выпало что на мой день рождения получается у её мужа есть дочка ей 21 год и так получилось что у нас все закрутилось сразу и мы несколько дней подряд просто любили друг друга она как 2 дня уехала назад в Киев на работу, но у неё есть дочка ей 5 лет она оставила пока её у маминой сестры проблема в том что я с-ней поддерживаю общение я вроде как ей симпатичен но она с ребенком я незнаю смогу ли я взять в 19 лет такую ответственность мне она нравиться я просыпаюсь с мыслю о ней засыпаю с мыслю о ней я не пойму, ето просто влюбленность и ли что-то больше если да то денег на переезд у меня нет у меня есть работа есть запас небольшой денег, но по моим подсчётам что бы туда ехать нужна не маленькая сумма. Я уже незнаю с-кем мне поговорить, говорил с родителями со знакомыми, родители говорят пообщаться и дальше будет видно друзья делиться на разные мнение у кого какое я не знаю как мне дальше правильно поступить ведь я понимаю что я сам не с города и мне будет тяжело привыкнуть, все ето ладно но именно с ребенком мне будет тяжело, хотя у самого сестра того же возраста но ето ответственность. Все ети дни мы проводили время под вечер что бы не кто не знал. Мама моя слышала как я в своей машине с-ней занимаюсь сексом и она сказала вам же не по 15 ей 21 мне 19 мне она нравиться я боюсь полюбить а потом не получиться и все я в паду в депрессию. Роботаю я уже давно думал поменять роботу но для этого нужен запас денег, я просто не пойму может ето правда был мимолётный момент. И ли что-то большое мои родители знают что у нас связь а её наверно даже не догадываться с её отцом отношения более не менее потому знаю его уже 2 года. Я очень нуждаюсь в вашей помощи🙏
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Чувствуется огромное количество переживаний, мыслей и впечатлений.
И из вашего текста ощущение, что вы много уже размышляете, переживаете, строите планы, есть страхи
Предложу немного вернуться на уровень здравого смысла.
Правильно ли я поняла, что у девушки в 21 год есть дочь 5 лет? То есть забеременела она в 15? Как вам это?
Второй момент- что говорит сама девушка? Она вас звала к себе? Предлагала отношения? Почему вы считаете, что если быть с ней в отношениях, то вы должны уже думать, что берете ответственность за ее дочь на себя?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 382552 для Валентина Михайловна
Правильно ли я поняла, что у девушки в 21 год есть дочь 5 лет?
Ну смотрите я не точно ответил, её дочке будет в этому году 5 ей 4 пока что. Сказала что в 16 родила и забеременела тоже в начале 16 я так понял.
Как вам это? Конечно рановато но она говорит не представляет жизнь без неё,
что говорит сама девушка?
Когда она уехала она спросила что между нами я ответил когда приедешь решим все тогда и на месте потому как я знаю её всего не 5 дней.
Предлагала отношения? Ну что-то спрашивала не предлагала потому как рано.
Почему вы считаете, что если быть с ней в отношениях, то вы должны уже думать, что берете ответственность за ее дочь на себя? Не могу ответить такой я человек.
А вспомнил сидя в машине когда моя сестра и её дочь игрались она типо сказала ты же ещё молодой гуляй. Хотя да мне 19 но мне она так сильно запала. Что делать дальше я ложу руки себе на голову и уже обзвонил друзей с которыми по полгода не общаюсь под предлогом привет что-ты что нового ?
Заметил за ней штуку она не пишет первой она отвечает радостно в плане )))) скобок смайлов. В общем как-то так.
психолог онлайн
цитата:
Конечно рановато но она говорит не представляет жизнь без неё,
Девушка может и быть хорошей мамой, но вам самому как тот факт, что она родила в 16 лет, сейчас легко и быстро с вами лягла в постель?
Из ваших слов я не вижу, чтобы девушка горела желанием строить отношения и какие-то планы с вами.
Как у вас раньше складывалось общение с девушками?
Были ли отношения?
Доповнення від автора
Как у вас раньше складывалось общение с девушками? Плохо ну в плане общаться общались а до секса дело не доходило именно с-ней как-то фартонуло что-ли.
Были ли отношения?
Да были 1 раз 3 месяца прибыли вместе и все потом не сложилось.
что она родила в 16 лет, сейчас легко и быстро с вами лягла в постель?
Типо что она девушка лёгкого поведения ? А и притом ето все происходило без контрацептивов.
Знаете что я вам хочу сказать заметил сегодня за ней одну такую вещь она мне после того как уехала назад все меньше и меньше стала общяться я заметил, что она вот к примеру мы общаемся 2 день подряд и все время я первый пишу насколько мне известно если парень, и ли девушка заинтересованы они будут сами делать шаг тоесть спросить как у меня дела ? Вот вчера я весь день писал первый сегодня тоже общались до 13:00 потому как что она что я сегодня были на роботе вот жду я вечера жду жду хоть одного сообщения и она ничего мне так и не написала, и только как я написал она сразу ответила у меня чувства что она меня как-то пытается избежать что-ли может я к-ней и в правду привязался потому что был первый половой опыт. Она очень красивая мне просто немного не приятно почему она не звонит не пишет ето все должен делать я как считаете ?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 382558 для Валентина Михайловна
У меня такое чувство что я был игрушкой для неё я вам немного сверху отписал.
психолог онлайн
цитата:
А и притом ето все происходило без контрацептивов.
Почему?
Вы хотите стать папой в 19-20? Или заболеть чем-то?
Девушка, похоже, безответственная и не сделала никаких выводов со своей беременности.
Похоже, вы больше в эйфории, что наконец-то случился первый секс и девушка еще и красивая.
Но предлагаю включить здравый смысл и посмотреть на всю эту ситуацию и девушку без розовых очков.
По поводу того, кто кому пишет и звонит первый. Отношения это два человека и оба! должны проявлять заинтересованность друг к другу, а не один бегает за другим. Вам девушка уже похоже дала понять, что не особо заинтересована либо играется и тешит свое самолюбие.
Задайте себе вопрос, а нужны ли вам такие отношения и такая девушка?
Доповнення від автора
Почему?
Вы хотите стать папой в 19-20?
Нет пока не готов ето было 1 раз а повторные разы да я был не много не прав гормоны играют.
Так в том что и дело сегодня в общении я хотел сказать я я Я Я Я есть почему ты мне не написала 2 лучших друга говорят может она стесняется и ли ей нужно время привыкнуть к тебе я незнаю вообще чего дальше ожидать просто если она завтра не сделает мне на встречу шаг я последний раз напишу как ты ? Только вечером у меня появляется мысль что ей просто хотелось секса и все без отношений, честно если ето так то я первый раз встречаю такую девушку что вы думаете по этому по воду ? И я реально понимаю когда она приедет через 2 3 недели в гости мне точно нужно сделать выбор либо да либо нет потому как можно уделить 2 минуты просто спросить что я ? Закрадывается мысль что она просто хочет привязать меня к себе что бы я бегал за ней но я не тот человек. Что думаете и что можете мне порекомендовать в дальнейшем с -ней ?
психолог онлайн
цитата:
может она стесняется и ли ей нужно время привыкнуть к тебе
То есть заниматься сексом с незнакомым парнем не стеснялась, а написать "привет. как дела" стесняется?
Кроме секса и того, что девушка красивая, что вас так зацепило в ней?
Это про истинный интерес к ней или потому, что с другими ничего не получалось и она первая?
Доповнення від автора
Честно вам сказать я такого же мнение что вы можете потому поводу сказать ?
Ничего потому как я не успел с-не толком и пообщаться.
Пообщавшись с вами я реально посмотрю если она не будет не как идти на контакт то ето просто был небольшой роман. Хотя интересно почему в реальности она хочет общяться и любви а в интернете так сразу я не нужен можно сказать. И можно лично у вас узнать как мне быть дальше ?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 382573 для Валентина Михайловна
Ничего потому как я не успел с-не толком и пообщаться.
психолог онлайн
Причины, почему девушка так ведет себя, знает только она. Может просто не хочется отношений, но развлечься не против. Тем более всегда льстит, когда кто-то бегает за тобой.
Что вам делать дальше?
Жить свою жизнь и не бегать за девушкой и жить свою жизнь.
Вы ее даже не знаете, просто эйфория, что случился секс. И по сути вы сейчас варитесь в своих фантазиях и мечтах, и это не про желание отношений с реальным человеком
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 382578 для Валентина Михайловна
Я больше писать не буду такое чувство что у меня ребенок и я пытаюсь ей навязаться. Если она не напишет то все общение у нас больше всего что не будет. Спасибо огромное что помогли разобраться!!!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 382578 для Валентина Михайловна
Хочу добавить она мне написала 20 минут назад я незнаю стоит ли мне дальше продолжать общение хотя я настроялся что мы расплывемся как корабли в море сейчас я в ступоре ?
психолог онлайн
А что написала?
Как далеко она от вас живет?
Чем занимается?
Чем вы занимаетесь?
Доповнення від автора
А что написала? Привет) как ты ?
Как далеко она от вас живет? 400 км плюс минус она живёт в Киеве.
Чем занимается? Работает в клининговой компании.
Чем вы занимаетесь?
Работаю тоже на работе.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 382585 для Валентина Михайловна
А что написала? Привет) как ты ?
Чем занимается? Работает в клининговой компании.
Чем вы занимаетесь?
Работаю тоже на работе.
психолог онлайн
Как вы видите для себя ваши дальнейшие отношения с учетом расстояния?
Обсуждали ли это с девушкой?
Доповнення від автора
Как вы видите для себя ваши дальнейшие отношения с учетом расстояния? Перед тем как уехать я сказал что мне нужны будут деньги на переезд и не маленькие потому что в Киеве не очень дёшево жить и я задумывался и о переезде но для начала мне нужно будет накопить большую сумму по моим подсчётам хотя бы тысяч 50-60 нужно мне нужно будет работать пол года примерно.
Обсуждали ли это с девушкой? Да. Я вам скажу я очень не пойму себя то я хочу с-ней быть и вроде как готов даже принять ребенка хотя всегда был противником этого пока не столкнулся с этим сам, вроде все хорошо но моментами мне все равно её не хватает, дело даже не в сексе а просто что бы посидеть обниматься и все, просто с утра я уже решил точно прекратить с-ней дальнейшие общение и тут она мне пишет сегодня мы почти не общались только когда она написала спросила как я ? Мне печально что мной так легко то ли управлять то ли я незнаю и что делать в дальнейшем незнаю думаю сегодня уже ей не писать ей в 6 на работу пусть отдыхает не пойму я себя хотя со стороны выглядит все глупо но что мне теперь ждать дальше понятия не имею.
психолог онлайн
Интересно, как вы готовы сорваться и ехать, накопив предварительно денег, к незнакомому вам человеку. Вы выше написали, что не знаете девушку, по сути секс был и все. Про нее ничего не известно и за чем вы ехать хотите не совсем понятно.
Переезд это серьезное дело и обычно совершают его, когда есть достаточно хорошее знакомство, какие-то отношения и встречи периодически, а потом оба понимают, что готовы быть вместе и дальше, возможно семью строить.
Вы же проскакиваете период знакомства и собираетесь уже брать ответственность на себя за чужого ребенка, хотя сами недалеко ушли от подросткового возраста.
А что вы знаете о ценностях девушки, о ее приоритетах в жизни?
Совпадают ли у вас взгляды на отношения, семью, финансы?
Интересно ли вам вместе?
психолог онлайн
Анатолий, очень много переживаний, которые Вы описываете абсолютно НОРМАЛЬНЫ для этой ситуации.
Такого опыта в вашей жизни не было, и замечательно, что он произошёл.
Также НОРМАЛЬНО хотеть разобраться в том, что происходит между Вами и девушкой, чтобы иметь хоть какую-то определенность, т.к. человеку в принципе некомфортно в неопределённости.
Но.
Никакие отношения невозможно определить наперед.
Как бы не хотелось.
Только шаг за шагом узнавая человека.
Только обговаривая все важные для каждого из вас моменты.
Только прислушиваясь в каждых новых обстоятельствах в Себе- что я чувствую, что я думаю, чего я хочу, что мне нравится, а что не нравится.
При этом важно не приписывать заранее ни себе ни девушке ничего лишнего (и неважно что прописывается, "любовь" или "легкомысленность".
Общайтесь, переписывайтесь, а лучше разговариваете, обсуждайте то, что волнует и то, что интересно.
Пока у Вас нет ответа "что это"- и это нормально, ведь Вы так мало знаете человека.
Хороший секс- это не всё, что нужно для отношений.
Узнавайте остальное.
Когда внутри Вас созреет ответ- Вы об этом будете знать.
Відредаговано автором 29-05-2025 21:08:42
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 382598 для Валентина Михайловна
Интересно, как вы готовы сорваться и ехать, накопив предварительно денег, к незнакомому вам человеку. На данный момент её дочка будет у моей тёти потому как детский сад откроют только в сентябре и она будет сюда приезжать раз в месяц на несколько дней к-тому буду почу чуть её узнавать и спрашивать что меня интересует.
Совпадают ли у вас взгляды на отношения, семью, финансы?
Это все обязательно нужно будет обсудить но для начала знакомиться я думаю если бы ей было на меня вообще все равно она бы даже сегодня привет не написала а там фиг оно знает что будет может она приедет и мы точно не будем мешать друг другу а может быть и по другому, но вы я так понял больше за то что пока я молодой гулять и не строить на неё планов ?
Интересно ли вам вместе? Очень особенно смотреть друг другу в глаза а потом обниматься.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 382558 для Валентина Михайловна
А и к-тому я сильно ошибся её дочке будет летом только 4 а не 5 ето я узнал от мамы сегодня она мне тогда говорила но девочка в свои 3 года очень даже не плохо говорит
психолог онлайн
цитата:
Это сексуальный интерес, а не к ней, как к человеку
По поводу того, что дочка будет в садик и девушка будет приезжать раз в месяц.
Вот и будут у вас встречи и знакомство. И только тогда вы сможете узнать девушку и понять, подходит она вам, интересно ли с ней как с человеком, совпадаете ли вы в ценностях, взглядах и целях в жизни. И если да, то тогда и будете планы строить и куда-то собираться переезжать.
Пока вы настроили того, чего нет.
А вдруг, общаясь, вы поймете, что вы разные?