Почему нету желания знакомиться с девушками?
У меня на протяжении +/- 2х лет вот такое вот, даже если и нравится девушка, познакомиться не могу, а если с кем-то и знакомлюсь, то дольше недели общение не идет, просто перестаем общаться, из-за чего так? Может из-за того, что я себя морально настроил что на фронт пойду, так из-за этого так может быть?
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Наталия Горская
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
Может из-за того, что я себя морально настроил что на фронт пойду, так из-за этого так может быть?
Если до решения пойти на фронт такого паттерна поведения не было, то может быть. А если был, то причина может быть в чём-то другом.
Что для Вас означает решение пойти на фронт? Как Вы воспринимаете риски, с этим связанные? Как Вы строили отношения с девушками до начала войны?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Прочитав ваше сообщение , создаллось впечатление , что вы как будто заранее уверены, что ничего не получится, потому что впереди война.
И это запускает у вас внутренний стоп-сигнал, и, как следствие, вы не позволяете себе продолжать общение.
Эта мысль вызывает эмоцию тревоги, возможно, даже внутреннего конфликта , вроде "я хочу отношений, но не имею на это права". Предположу что в вашей истории было убеждение, что "нельзя подводить" то это убеждение может теперь неосознанно управлять вашими выборами. Похоже на глубинную схему что *начинать что-то хорошее, когда впереди возможная угроза неправильно или даже опасно. И с этой установкой можно работать, исследовать её, прояснять, откуда она взялась и насколько она полезна для вас сейчас.
психолог онлайн
Марія Радченко
Доброе утро!
цитата:
ПОЧЕМУ НЕТУ ЖЕЛАНИЯ ЗНАКОМИТЬСЯ С ДЕВУШКАМИ?
У меня есть предположение, очевидно, в основе вашего нежелания находятся блокирующие сомнения/страхи/бесперспективность продолжать отношения после знакомства. А вот какими причинами вызваны эти переживания и эмоции - нужно разбираться.
Одну из возможных причин вы идентифицировали сами
цитата:
Если присмотреться к ней, то что можете рассказать - действительно ли себя настраиваете негативно? Какие мысли при этом возникают? Каким вам представляется будущее? Как звучит тема "ответственности" за отношения?
Следующей вероятной причиной, кстати, не исключено, что идущей в паре с первой, может быть страх близости. То есть того процесса, что следует после знакомства. Иногда людям кажется, что им нечего предложить партнеру. У кого-то наблюдается страх поглощения партнером и при этом им хочется иметь отношения.
В этой связи давайте уточним - что из того, о чем я написал, вы у себя замечали?
Несколько слов о модели, которую могли унаследовать из родительской семьи. Их пример вас вдохновляет строить отношения или наоборот?
Также важный фактор - уверенность в себе. Как у вас с этим? Можете описать свой характер несколькими прилагательными?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 382773 для Марія Радченко
Я офицер запаса, к тому что попаду на фронт готовился морально за долго до полномасштабной войны, лет за 4-5 где-то, но после 20го года я, так сказать, сконцентрировался только на этих мыслях, что надо больше морально готовится.
По поводу рисков, я о них не думаю, зачем думать о том, что неизбежно, если повезет, окей, не повезет, справлюсь.
У меня как таковых отношений не было, месяц, максимум два и всё, общение более менее нормально складывалось, с некоторыми и до сих пор общаюсь.
Просто я прямолинейный, многим это не нравится, не нравится вот эти милые "уси-пуси", бывает что иногда холодно отвечаю, иногда вспыльчиво, особенно когда настроения нету, но мне нравится, чтоб все было максимально просто, тип прямо говорить как есть, не говорить загадками, знать что в будущем хочешь, серьезные отношения, которые в семью перерастут, или нет, мне это главное знать, ну а потом все остальное.