Развожусь с мужем,но где-то очень глубоко в душе надеюсь,что он изменится и всё будет хорошо.
Я инициатор развода, устала быть обслуживающим персоналом.Долго терпела пьянки и скандалы, сейчас узнала,что он мне ещё и врал, в чужой стране на него завели уголовное дело,и выписали штрафов на 5 моих зарплат.В том что он пьёт обвиняет меня (причины каждый раз разные,то картошку без души пожарила, то трусы не так сложила,то с работы его не так встречаю).За последние полтора года он ни разу не поздравил меня ни с одним праздником, о подарках или цветах вообще молчу.Но когда я не купила ему на Д.р. духи за бешеные деньги,мне был устроен не один вынос мозга.Разговаривали с ним неоднократно о том,что всё чего хочется или что не нравиться нужно озвучивать сразу,но он все равно молчит,а потом начинает скандал на темы типа картошку на драники не на ту тёрке потерла, или готовлю десерты на заказ,а еду не успела приготовить, вынос мозга на пару месяцев обеспечен.Он умеет быть лапочкой, может быть хорошим мужем и отцом,но не часто,ему скорей всего лень напрягаться.Ко мне требования заоблачные, к себе минимальные(не ссусь в кровать,работаю что тебе ещё не хватает)Головой понимаю,что сама посадила его себе на шею,и слезать от туда ему не хочется,но в душе хочется быть с человеком который морально сильнее меня, а не с соплёй которая лежит на диване и всех тыкает носом.Как вынудить его сьехать?Или заставит измениться,стать мужиком.(Что наверное уже не получится)Как не встрявать больше в подобные отношения?
Питання від: ; Вік: 44

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
Как вынудить его сьехать?Или заставит измениться,стать мужиком
Он не изменится, раз годами был таким, каким есть, и ему было удобно. Насчёт съехать, то Вы инициатор развода, и в процессе развода можете сказать ему, что не хотите жить вместе. Ведь это нормально для бывших супругов - жить отдельно друг от друга, каждый своей жизнью.
цитата:
Как не встрявать больше в подобные отношения?
Это запрос на психотерапию, потому что в Вашем прошлом могут быть причины, почему Вы выбрали созависимые отношения с "не тем" партнёром.
Відредаговано автором 19-06-2025 09:34:24
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте, Охі!
цитата:
Как вынудить его сьехать?Или заставит измениться,стать мужиком.(Что наверное уже не получится)Как не встрявать больше в подобные отношения?
Вот скажите как на духу, какой смысл искать ответы на выше поставленные вопросы, если -
цитата:
РАЗВОЖУСЬ С МУЖЕМ,НО ГДЕ-ТО ОЧЕНЬ ГЛУБОКО В ДУШЕ НАДЕЮСЬ,ЧТО ОН ИЗМЕНИТСЯ И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО.
Для начала, думаю, важно с этим парадоксом разобраться(!)
Что вам дает основание НАДЕЯТЬСЯ на ЧУДО?
Кое-что вы приводите в качестве аргумента
цитата:
Он умеет быть лапочкой, может быть хорошим мужем и отцом,но не часто,ему скорей всего лень напрягаться.
Но как же эти крохи блекнут на фоне всего остального
цитата:
пьянки и скандалы, сейчас узнала,что он мне ещё и врал, в чужой стране на него завели уголовное дело,и выписали штрафов на 5 моих зарплат.
цитата:
В том что он пьёт обвиняет меня (причины каждый раз разные,то картошку без души пожарила, то трусы не так сложила,то с работы его не так встречаю)
цитата:
За последние полтора года он ни разу не поздравил меня ни с одним праздником, о подарках или цветах вообще молчу.
цитата:
начинает скандал на темы типа картошку на драники не на ту тёрке потерла, или готовлю десерты на заказ,а еду не успела приготовить, вынос мозга на пару месяцев обеспечен.
Куда это все, простите за выражение, ВПИХНУТЬ???
цитата:
Головой понимаю,что сама посадила его себе на шею
Вот с эту свою особенность стоит нести на прием к психологу(!) В ней много чего запрятано и сжато. Специфическая модель обслуживать мужчинку, терпеть его безобразное отношение к вам и при этом ПРОДОЛЖАТЬ надеяться на что-то сказочное.
Доповнення від автора
Спасибо за ответ.Давно понимаю, что нужно уже не идти к психологу,а бежать сломя голову,но всегда нахожу какие-то отговорки,то денег нет,то детям срочно что-то нужно, то просто стыдно произносить подобную информацию в голос.Я пытаюсь работать над собой,научилась говорить нет,хожу на йогу,кондитерские курсы,языковые курсы,читаю много литературы на тему психологии, созависимости,абьюза.Понимаю свои ошибки,и заводить новые отношения пока не хочется.Возможно ли со временем самой разобраться со своей головой?И больше не "наступать на грабли"а жить в своё удовольствие,растить детей в спокойной атмосфере.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 383120 для Марія Радченко
Спасибо за ответ.Говорила, просила,даже угрожала,но съезжать он категорически отказывается.Мотивируя тем,что ему на работу не удобно будет добираться.На мои доводы,что я плачу за жильё, что мне с ним плохо,отвечает,что это мои проблемы, ему так удобно.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
цитата:
Возможно ли со временем самой разобраться со своей головой?И больше не "наступать на грабли"а жить в своё удовольствие,растить детей в спокойной атмосфере.
Откровенно говоря, МАЛОВЕРОЯТНО, даже притом, что какую-то ценную информацию получите.
Почему?
Ваши внутренние механизмы защиты не дадут добраться до причин, породивших и поддерживающих СОЗАВИСИМОСТЬ, поскольку встреча с ними обещает быть и, скорее всего, будет болезненной(!) Однако с помощью специалиста сможете пройти этот трудный этап и выйти из него окрепшей, с новым пониманием себя, уже без неосознаваемой потребности держаться за то, что вас ранит и унижает.
Відредаговано автором 19-06-2025 10:01:49
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 383124 для Володимир Анатолійович
Спасибо ещё раз,за ответ.Зачит буду искать психолога.