Я алкоголик
Здравствуйте. Долго раздумывал писать и ли нет я не пойму почему я пью ? Если кратко мама у меня очень редко пьёт, а отец часто и иногда заходит в запой раз в 3 месяца он на неделю уходит в запой, заметил такую штуку что начал часто пить, вот пару дней назад 6 дней подряд напивался позавчера и вчера тоже напился мало того что напился я ещё и за руль сел и ездил пьяным по водку что бы вы понимали я сам с села но не далеко от меня пгт примерно 15 км и я не помню как я ездил повезло что ментов не где не было а то и машину и права забрали бы та и плюс штраф. Я пытаюсь понять себя почему я так поступаю мой ответ я незнаю больше всего у меня привычка я хочу от ней избавиться но не хочу, я не могу выпить 2 бутылки пива к примеру если я сделал глоток любого алкоголя мне нужно пить до конца пока я не лягу и ли пока не отрублюсь. За долгое время у меня появилась девушка она наверно догадываеться что я бухаю но я под дурака кошу что то спать почему то лягаю то с работы то ещё что-то. Мне родители говорят прекращай особенно мама, отец хотя бы в 40 начал пить извините мне 19 а я можно сказать в мини запои захожу а что со-мной будет в 20 ? Мне страшно представить куда я качусь мне больно и обидно но я незнаю как выбраться с этого дерьма просто неужели, мне ничего не интересно вообще я перестал следить за своим авто я перестал чем-то интересоваться мне лиш бы выпить и тогда мне хорошо а без алкоголя мне сильно плохо и нехорошо,я реально буду алкашом хотя я уже им и так стал!
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Марта Калина
Доброго дня,
Дякую що поділилися своєю ситуацією. Це дуже сміливо з вашого боку - бути таким відвертим, враховуючи саму проблему. Ви великий молодець.
Усвідомлення проблеми це вже перший крок до її вирішення. Вам не подобається те, що ви багато п'єте і з цього можна починати. Однак позбавлення від залежності це не простий шлях, який дуже складно проходити на одинці. Я би щиро рекомендувала вам звернутися по допомогу до спеціаліста - в індивідуальну терапію ( КПТ, психодинамічна), або сімейну (враховуючи, що у вас є сімейний анамнез проблем з вживанням алкоголю). Чи звернутися в групи підтримки (Анонімні Алкоголіки, 12 кроків і т.п).
Робота над залежністю не відбувається швидко, але з підтримкою та консистентністю ви точно впораєтесь.
Висловлюю вам свою щиру підтримку та бажаю удачі.
психолог онлайн
Марта Калина
Доброе утро!
цитата:
Я АЛКОГОЛИК
Пожалуй, очень близки. Алкогольная зависимость уже проявляется в полной мере. Так что шутки в сторону. Пора посмотреть правде в лицо.
цитата:
Мне страшно представить куда я качусь
Чтобы выбираться из трясины алкоголизма, предстоит пристально вглядеться в будущее, если продолжите запойно употреблять алкоголь.
Представили? И какая картина возникла перед глазами?
А чувства при этом какие накрывают?
цитата:
Я пытаюсь понять себя почему я так поступаю мой ответ я незнаю больше всего у меня привычка я хочу от ней избавиться но не хочу, я не могу выпить 2 бутылки пива к примеру если я сделал глоток любого алкоголя мне нужно пить до конца пока я не лягу и ли пока не отрублюсь.
Этот механизм нужно исследовать. В нем много бессознательных мотивов. Что-то вы реализуете. От чего-то убегаете. Возможно, от осознания пустоты внутри...
Такие вещи прорабатываются в ходе психотерапии(!)
Кроме того, в случае, когда решитесь на выход из зависимости, вам понадобится помощь врача-нарколога, чтобы очистить организм от токсинов, к которым уже возникло привыкание.
Сейчас вы на своеобразной развилке - либо "воскреснуть" как нормальный человек, либо загубить себя окончательно.
Выбор за вами!
Відредаговано автором 06-07-2025 10:24:02
психолог онлайн
Лея Шулеко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Добрий день! При регулярному вживанні спиртного однаково страждають ваше фізичне та психічне здоров’я. Тому:
• перший етап - зняття «фізичноі ломки», до нарколога;
• другий етап – за допомогою до психотерапевта (психолога, психіатра), за пошуком і підтриманням мотивації зцілення.
Ваше одужання від алкогольної залежності, як в принципі інших залежностей, повинно починатися з мотивації кинути пити, яка є першим і важливим кроком на шляху до одужання та покращення якості життя. Мотивація допоможе вам розібратися в основних причинах споживання алкоголю та надати стратегії та інструменти для подолання цієї проблеми. В цьому вам допоможуть фахівці. Процес довготривалий, але реальний.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы описали типичный путь формирования зависимости. Давайте разложим это по пунктам - зачем вы пьете, как работает алкоголь и что с этим делать.
Предполагаю, что вы пьете, потому что алкоголь стал для вас привычным способом справляться с внутренним напряжением и дискомфортом. Вероятно, это связано с моделью, усвоенной в семье, где выпивка использовалась как средство избежать встречи с собой и своими истинными потребностями.
Человек может использовать алкоголь в самых разных состояниях - когда устал, одинок, тревожен или просто скучает, - не разбираясь, что именно он чувствует. Со временем алкоголь становится универсальной реакцией на любой внутренний дискомфорт. Вместо того чтобы понять и удовлетворить реальную потребность, человек просто отключается с помощью химического вещества. Контакт с собой искажается и запускается зависимость, сначала формируется психическая, а потом физическая.
Так же регулярное употребление нарушает баланс нейромедиаторов. Алкоголь истощает ресурсы мозга, и в трезвости становится только хуже: усиливаются тревожность, апатия, депрессивные состояния. Так формируется замкнутый круг: тревога → алкоголь → временное облегчение → еще большая тревога и опустошение → снова алкоголь.
На этом фоне появляется стыд за свое поведение, вина перед близкими, и одновременно - бессилие, потому что человек не может остановиться, даже если хочет. Это прямое следствие того, что алкоголь разрушает волю: способность принимать решения и доводить их до конца ослабевает. Человек начинает врать себе, избегать ответственности, закрываться. И чем больше внутреннего стыда - тем сильнее желание снова выпить и отключиться.
Параллельно угасает мотивация: то, что раньше имело значение, становится пустым и неинтересным. Мозг привыкает получать облегчение только через спиртное, и все остальное теряет ценность.
Если вы теряете контроль над количеством, не можете остановиться после первой дозы, а мысли постоянно возвращаются к алкоголю - это уже сформированная зависимость.
По сути, вы повторяете путь отца, даже если не хотели этого. Сейчас - ранняя стадия, но с уже нарушенным контролем. Дальше будет хуже. Само это не пройдет. Если вы хотите сохранить себя, действовать нужно сейчас: консультация психиатра-нарколога, длительная психотерапия и группы поддержки - это базовые шаги, с которых начинается путь к трезвости и возвращению к себе.
Удачи вам!
Відредаговано автором 06-07-2025 18:00:49