Ушла жена а я хочу с ней жить до старости.
Здравствуйте. Ушла жена, любимая жена, дорогой мне человек. Ушла потихоньку, пока я был в отъезде, я и сейчас в отъезде. Собрала вещи и ушла. Предыстория кратко: собирался в длительную поездку, очень поссорились из-за дочки. У меня это второй брак, брак осознанный, по крайней мере для меня. Дочь жены от первого брака, 23 года. Взаимопонимания с дочкой почти нет, постоянные скандалы. Живем (жили) с женой уже 10-й год.Во время ссоры наговорили разного друг другу. Услышал от неё что терзаю её из-за дочери, что жить так больше не может, и не хочет со мной так дальше жить. Услышав все это в сердцах бросил "раз не можешь иди куда угодно, живи как хочешь", собрался и уехал. Дорога была долгая и тяжелая 900 км. за рулем. Корил себя за эту ссору, понимаю что перегнул палку, сказал глупость, обидел. По дороге много всяких мыслей пролетело в голове, но по приезду не позвонил не извинился, лишь сообщил что доехал и все в порядке. Несколько дней по делам, замотался. По вечерам СМС с пожеланием спокойной ночи, а в ответ ничего. Опять запарка, на звонки не отвечает. Через несколько дней взяла трубку и я услышал "Прости, я от тебя ушла, я так жить больше не могу", это услышанное как нож в спину. Ничего для меня не понятно. Зачем? Почему? Звонил еще несколько раз, просил прощения, просил вернуться. Она мне очень дорога.Как не странно люблю свою жену, очень. Жили мы сложно, порой очень сложно, и ссорились много, но как-то находили силы услышать друг друга. А теперь совсем пустота, она не хочет ни о чем говорить, только слушает и говорит НЕТ. Я сам по себе очень жесткий человек, может даже деспотичный, эмоциональный, неудобный во общем. Но я дорожу своей семьей, вот такой как есть.Семья для меня это вся моя жизнь. Все что я делаю это только для них, мне так кажется. Я понимаю что по телефону и интернету я ничего не решу. Подходит к концу моя поездка, я уже схожу с ума, не понимая что произошло, почему и зачем. Я не знаю что говорить жене когда приеду, что делать. Я по телефону просил прощения за все в чем виноват и в чем не виноват. Как быть, эмоции зашкаливают, плакать хочется не могу, алкоголь это не мое, понять не могу. Как быть? Как не разрушить семью? Как вернуть любимого человека. Может есть и закономерность нашей жизни в её решении.
Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 46
консультация психолога
Сергей, сочувствую вам. Для начала хочу сказать: возьмите себя в руки. Вам надо как-то выплестуть то, что у вас накопилось(вина, обида, разочарование и поспешные решения не лучие советчиви в данной ситуации.) Кроме алкоголя есть другие способы избавления от негатива, тем более, что вы пишете, что это неваш метод. Как вы обычно справляетесь со стрессом?(баня, массаж, спорт, поорать до хрипоты под включенную громко музыку, еще что-то?)
Вы умеете критично мыслить о своих поступках, умеете признавать свои ошибки. Это для меня свидетельствует о том, что вы сильная личность.
Ваша жена способна на серьезный поступок. Она умеет сказать "нет", чтобы защитить свои границы. Это тоже сильная позиция. Два сильных человека под доной крышей - это здорово. Если они умеют играть по правилам. Очевидно, что в вашем случае или правила были нарушены, или они перестали устраивать одного из партнеров.
Вы пишете, что стараетесь слышать друг друга. Ваша жена продемонстрировала эту способность очень ярко.
Как изменить ситуацию? Рациональнее всего было бы обратиться за помощью к семейному психотерапевту. Он научит конструктивно вести диалог и приемлемыми способами отстаивать свои границы вас обоих. Сделать это можно при условии, что и вы и ваша жена готовы работать над этим. Попробуйте поговорить с ней и предложить такой вариант. Скажите ей о своих чувствах("мне важны наши отношения. Я перегнул палку, извини, я хочу исправить ситуацию.Мне нужна твоя помощь. Не хочу терять то, что у нас было. ")Дайте ей время подумать(оговорите время). Не обвиняйте ее ни в чем, не критикуйте ее действия. Если для нее тоже ценны ваши отношения, которые были, она согласится. Если нет - это ее право. Примите его с уважением. В конце концов, каждый человек волен выбирать, как ему жить и что делать для того, чтобы быть свастливым. Удачи вам!

психолог онлайн
Сергей,понимаю ваши чувства. Нет ничего хуже,чем когда любимый человек уходит без объяснений, и вы остаетесь в подвешенной ужасной неопредленности,которая, порой, хуже любого окончательного решения.
Но,возможно, вашей жене страшно было объясниться вами с глазу на глаз. И это все равно не решение ситуации-разговор,конечно,должен состояться. По крайней мере он даст какую-то ясность. Вам предстоит сложная задача-прояснить взаимные обиды,которые накопились за столько лет. Подтверждаю мнение коллеги о целесообразности посещения семейного психолога.Моя практика показывает,что если обе стороны заинтересованы в сохранении семьи,как правило, они не отказываются от помощи специалиста. Но может придется быть готовым и к другой реакции-ваша жена может принять окончательное решение о разводе. И очень важно понимать,что есть вещи,в которых зона нашего вляияния и контроля ограничена,к сожалению..Мы не можем заставить другого,если он не хочет, мы можем лишь с болью и грустью осознавать,что нам не подходит решение,которое принял другой близкий нам человек.И уже следующий вопрос-готовы ли вы с этим справиться. По крайней мере,ваша позиция понятна - вы хотите сохранять семью и делаете все,что в ваших силах и думаю,что шансы еще есть. Удачи вам.