У меня страх перед парнями
Здравствуйте.
Мне уже 20 лет и просто стыдно, что все подруги уже имеют опыт с парнями, а мне противно даже целоваться. Я не знаю, что со мной не так. Пока только общаюсь с парнем по телефону или в интернете, то все нормально, даже иногда хочется встретится. Но только мне предлагают встретится, как я начинаю нервничать и отказываться, просто наступает панический страх и даже иногда слезы. А потом, через несколько дней, когда этот парень не пишет, у меня начинаеться депрессия: хочется, чтобы у меня был человек, который будет любить, а его нет рядом.
Иногда мне удается преодолеть страх перед встречей и я соглашаюсь, пытаюсь не думать о плохом и иду на встречу и почему-то всегда прихожу чуть ли не за 30 минут до назначенного времени. Когда уже мы встретимся, то начинается опять этот страх, я боюсь выглядеть неловко, начинаю говорить какую-то ерунду или вообще не нахожу слов. И что самое интересное, так это то, что я нравлюсь этим парням даже после того, как скажу какую-то глупость.
Мне всегда неловко, когда за меня платят. Я чувствую себя очень не комфортно и всегда пытаюсь заплатить за себя сама.
После свидания, когда прихожу домой, у меня начинают течь слезы и я не хочу вообще общаться с человеком с которым, пусть даже хорошо, провела время. Если они мне потом либо напишут либо позвонят, могу нагрубить, а потом буду ходить и плакать из-за того, что сделала больно этому человеку.
Посоветуйте мне пожалуйста, что делать. У меня уже нет сил бороться с самой собой. Хочется быть любимой и любить, но в то же время запрещаю себе это.
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Здравствуйте,Людмила. Для того,чтобы Вам помочь,необходимо понять ,что для Вас значит "плохое" о котором не хочется думать? Я,например,не считаю,что это стыдно или плохо,когда молодая девушка говорит какую-то "глупость" и парень,который рядом с Вами в этот момент,может быть тоже,считает это милым разговором.Почему Вам неловко,когда за Вас платят? Для молодого человека-это проявление внимания и заботы о Вас.Или Вы считаете себя недостойной этого?

психолог онлайн
Людмила,
зачем запрещаете себе быть любимой? Как будто чувствуете себя недостойной любви, уважения, понимания.
Как можете принять то, что вы - достойная, просто потому что вы есть?
Лучше всего начать работу с психологом. Ведь впереди у вас вся жизнь. А она может быть очень счастливой.
Удачи.
консультация психолога
Добрый вечер, Людмила!
У вас проявляются невротические реакции в ситуациях предполагающих физическую и эмоциональная близость. Это может быть результатом травматической ситуации, все воспоминания о которой вытеснены. Может быть- жестким запретом на сексуальные отношения. При том что ваше собственное желание быть с мужчиной достаточно сильное. В таких случаях может и дальше развиваться истерическое состояние. Продавить ситуацию в лоб скорее всего не удастся, так как вы не позволяете мужчине даже заплатить за себя, не говоря о том чтобы уступить мужскому желанию.
Дополнение от автора
Под словом "плохое" я имела ввиду то, что начинаю думать: "я не хочу туда идти, я что если он мне не понравится или я ему, что если он начнет ко мне приставать и тогда я его отвергну, он подумает, что я скованная и, извините за выражение, - дура".
Если за меня платят, мне кажется, что я буду потом должна этому человеку. А что если он достает свои последние деньги, которые зарабатывал очень долго, а тут я его "обанкрочу".
Я обычно пытаюсь следить за своим лицом, за фигурой, чтоб выглядеть хорошо перед противоположным полом, но как доходит дело до свидания, то, в прямом смысле, могу одеть спортивный костюм и прийти без макияжа, потому что мне видетели кажется, что парень подумает, что я для него старалась. Мне даже стыдно такие мысли писать, потому что сама понимаю, что они ненормальные. Каждая нормальная девушка должна выглядеть красиво для парня, а я пытаюсь сделать наоборот. Будто думаю "пусть любит такую, какая есть", хотя наверно так и думаю.
У меня есть старшая сестра, которая в отношениях с парнями абсолютно не такая как я. Она для парней и волосы накрутит, и всегда с макияжем, платье наденет сексуальное... Я у нее спрашивала "как она так может?", но ответ всегда был не очень приятным...
Даже не знаю почему "запрещаю" себе любить. Иногда думаю, что просто хочется себя считать "жертвой". Но это же глупо! Может проблема у меня в семье? Когда я была маленькой (еще в школу не ходила), то видела как страдает моя сестра и мама от того, что нет рядом папы: он ушел, когда я только родилась. Не помню когда, но он потом вернулся. После этого я его всегда поддерживала, когда мама на него кричала. В детстве мне нравилось играть в игры для девочек, ни и - в игры для мальчиков тоже. В то время, как моя сестра сидела и наблюдала за мной, я играла с мальчиками в футбол. Мне даже почему-то казалось, что без моей помощи моей семье будет очень сложно. Помогала во всем. Даже гвоздь забить.
Отношения моей мамы и папы трудно можно назвать супружескими, скорее - дружескими: они никогда не показывают своих чувств, мне даже кажется, что они не любят друг друга, а вместе по привычке. Иногда конечно мама поцелует в щечку папу или обнимет, но тот всегда говорит "отстань", но когда он в хорошем настроении, то говорит это с улыбкой, как бы шутя. У нас дома постоянно скандалы: мама ругает папу по любой причине. Даже не знаю зачем это пишу... У меня наверно ужасная семья и я из-за этого наверно и выросла такая "ненормальная".
Хочу еще дополнить. Мы живем вместе с бабушкой и тетей. Моим воспитанием и воспитанием сестры в основном они и занимаются. А у бабушки немного устарелые взгляды на жизнь. Она меня и сестру всегда учила, что секс нужен только после свадьбы. Но я то понимаю, что в современной жизни уже давно не так. Когда моя сестра впервые завела серьезные отношения, то бабушка очень злилась на нее и жаловалась мне на ее поведение. Мне было очень не приятно это слушать, так как я понимаю сестру, но и бабушку тоже понимаю.
консультация психолога
Людмила, я рекомендую вам начать наботу с психотерапевтом, т.к. то, что вы написали в своих письмах - это все сложные и неоднозначные(для такого рода помощи, как вопрос-ответ) вещи. По вашему письму сложно определить, что именно научило вас так вести себя на свиданиях. Этот вопрос лучше прояснить на очной консультации и, чем раньше вы начнете это делать, тем быстрее сможете достичь результата. Думали ли вы над работой с психотерапевтом?
Дополнение от автора
Спасибо вам Нелли за совет. Я не думала на счет психотерапевта.