сексуальная проблема в семье...
Добрый день уважаемые психологи! У меня тупиковая ситуация... У нас с мужем все в интимном вопросе было впорядке, мы друг друга устраивали во всем... Наступил момент, когда нам обоим захотелось разнообразия, мы зарегестрировались на сайте знакомств для того, чтобы найти девушку и попробовать секс втроем.. Это была совместная идея. Мы познакомились с девушкой, но нам обоим она не понравилась, стали искать дальше... познакомились с другой и вроде все ничего, нам обоим понраилось, но я почувствовала, что ревную... Мне это доставляет неприятные ощущения. Я сказала мужу, что не хочу больше таких эксперементов, на что он ответил, что теперь уже ему нужен стимул из вне... Что теперь ему не хочется отказываться от этого... И если мы этого не будем делать вместе, то он начнет искать девушек на стороне... Сказал, что я сама виновата, может быть это и так, но теперь я не знаю, как исправить положение... Получается, что если мы не будем продолжать встречаться с кем-то вместе, то он начнет изменять мне на стороне. Меня не устраивает ни первый не второй варианты... Может быть можно вернуть все как было раньше???
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Добрый день, Anyta!
Если человек начал развивать свою сексуальную сферу, он может столкнуться с сопротивлением на любом этапе. Как вы понимаете, гармония в семейной жизни может быть и у открытых к связям на стороне пар. Ее может не быть и у супругов, которые не признают партнеров из вне.
Вы не задумывались о том, чтобы разобраться в глубинных мотивах вашей ревности вместе со специально обученными людьми в этой области- психоаналитиками?
Дополнение от автора
Дело даже не в ревности, а в том что я просто поняла, что мне это доставляет больше дискомфорта, чем удовольствия... Я просто не хочу продолжать такие эксперементы, а муж мне сказал, что если я откажусь от подобных встречь- он начнет искать встречи на стороне...

психолог онлайн
"...Наступил момент, когда нам обоим захотелось разнообразия, мы зарегестрировались на сайте знакомств для того, чтобы найти девушку и попробовать секс втроем.. Это была совместная идея..."
точно ли это был ваш выбор или муж предложил, а вы не захотели отказаться...?
"...теперь ему не хочется отказываться от этого... И если мы этого не будем делать вместе, то он начнет искать девушек на стороне..."
т.е он фактически поставил вас перед выбором без выбора- либо он изменяет вам в вашем присутствии, либо без вас...
В любом случае, ваши отношения в таком виде, как они есть сейчас, не устраивают вас обоих. Возможно, пришло время поискать еще и семейного психотерапевта...
Дополнение от автора
Да, Вы правы, скорее всего он предложил, а я не отказала... Хотя не могу сказать, что я с трудом согласилась.. Я вполне спокойно и даже с интересом приняла предложение. А вышло так, что мне не понравилось, но я заложник ситуации... Вы правы, Галина, он поставил меня перед таким выбором таких вариантов, не один из которых для меня не является моим выбором... И как быть?...
консультация психолога
Здравствуйте! Думаю, проблема не в сексе, а в отношениях в вашей паре. Просто так, на ровном месте не возникает желание пригласить кого- то третьего в постель, ведь есть много способов разнообразить сексуальную жизнь. И я бы рекомендовала разбираться с отношениями у семейного терапевта, вдвоем. Возможно, есть проблемы с выражением агрессии в паре, накопились обиды, неудовлетворенность, возможно, вы перестали замечать друг друга, как отдельную личность, со своими особенностями и различиями, а может никогда и не видели друг друга настоящими.
Что касается этой конктретной ситуации, то Вы имеете право не участвовать в том, что доставаляет Вам дискомфорт, также имеете право сказать о своих чувствах по поводу угроз мужа искать кого- то на стороне. Партнерские отношения предполагают, что чувства и потребности обоих участников одинаково важны и учитываются. Ваш муж, обвиняя Вас, эмоционально шантажирует Вас, этоманипуляция, направленная на то, чтобы оправдать его будущие измены. Если ему ценны отношения с Вами, он должен уважать и Ваши желания, считаться с Вами, чего он, похоже не хочет делать. В каждой семье бывают кризисы, и пережить их можно только совместными усилиями. Поговорите с мужем не о сексе, а о ваших отношениях: что ожидаете друг от друга, чего не получаете, что не устраивает, на что злитесь.
Дополнение от автора
Спасибо Огромное Юлия Борисовна! Вы навели меня на мысль о том, что нам на самом деле нужно поговорить об отношениях в целом... Может быть истина немного глубже...
психолог онлайн
А как Вы хотите, так и делайте. Хотите в постели быть только со своим мужчиной, делайте это. Не поддавайтесь на шантаж. Поступайте только так, как удобно Вам. Иначе, если Вы пойдете на "жертвы", то вскоре начнете ненавидеть и себя, и мужа. И отношения все равно закончатся. Берегите себя и свою целостность. Это легко разрушить и очень трудно восстановить.
консультация психолога
Мужчина откровенно заявил о своем желании продолжать эксперименты в области секса с двумя женщинами. Вероятнее всего у него будет возможность найти партнершу, разделяющую его желания.
Возможно, стоит проанализировать последствия прежде чем поставить под вопрос отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анита.
Я бы сказал, что сейчас все зависит от каждого из вас. И, если с вашим выбором более-менее ясно - вы выбираете между своей целостностью с угрозой утраты отношений и утратой своей целостности и сохранением отношений.
Но ведь еще есть выбор мужчины. Ведь вполне может прозвучать фраза: "тебе надо - ты и иди к психотерапевту, а я пойду к другой женщине". Иначе вопрос бы сейчас звучал от обоих супругов.
Поэтому у меня появляется свой вопрос - а каковы цели вашего мужа были, когда вы стали мужем и женой? Для чего ему была нужна семья, ваши семейные роли с их специфическими обязанностями, правами, ответственностью?
Какие семейные ценности хранит в своей "шкатулке" ваш муж? Совпадают они с вашими? Тогда, вероятно, вам обоим удастся договориться и решить вопрос. Не совпадают? Вопрос придется решать вам самостоятельно.
Хотя, это уже происходит - вы уже начали решать его самостоятельно. Просто привлеките к этому процессу профессионала - психотерапевта.
консультация психолога
Anyta, сексуальная жизнь - это одна из немаловажных сфер нашего бытия. НО она одна из...
И в ней, как и в остальных сферах(работа, быт, детско-родительские отношения, друзья и т.д) проявляются одни и те же способности человека. Вы пишете, что в остальном у вас все в порядке. Могу предположить, что, возможно, в других сферах ваши интересы еще просто так остро не сталкивались.
Какие способности я отследила в ситуации с вашими сексуальными желаниями и желаниями вашего мужа:
способность слышать партнера, способность настаивать на своих интересах, способность подчиняться, способность сказать "нет" себе в угоду другому, способность идти на компромис, способность быть гипким, способность с уважением относиться к желаниям партнера и т.д. Попробуйте спроецировать эти способности на другие сферы вашей совместной жизни. Так ли уж все радужно, как вы это описывали?
Дополнение от автора
Спасибо огромное всем за ответы на мой вопрос! Постараюсь следовать советам!Отдельное спасибо Татьяне Александровне Бородавко! Ваш совет дал нужное направление моим мыслям!