Прошу, помогите разобраться в себе
Здравствуйте, уважаемые психологи!! У меня такая проблема, и я никак не могу разобраться в себе и понять что мне делать дальше.. Вот собственно и сама проблема: У меня есть парень, которого как мне кажется я люблю, и очень сильно уважаю! Мы вместе на протяжении 6 лет, год из которых живем вместе. Все это время у нас были разные ситуации, мы и ссорились, и мирились и расходились... в одни из этих расстований (на 4 месяца) случилось кое-что не поправимое - он мне изменил, признался сам в этом и долго просил прощения.. я простила. После этого инцидента прошло уже почти 3 года. Все вроде бы хорошо, все забылось, и мы решили жить вместе. Но все равно продолжались мелкие скандалы, т.е. по мелочам. При чем таким, на которые обычные люди, стараются даже не обращать внимания, например, забыла что то купить в магазине, при чем не особо важное, и с его стороны начинаются упреки... Все загвоздка в том, что мы оба ужасно упрямые, но какой бы я не была упрямой, я всегда стараюсь уступать, а он... В данный момент времени, я психанула, собрала вещи и ушла из дома. Теперь я пытаюсь разобраться в себе, нужны ли мне вообще такие отношения или нет?? Люблю ли я его?? Что это – привязанность, привычка, или действительно любовь?? И изменится в нем,
что-то если я вернусь??
Все мои друзья говорят, что мы просто устали за этот год, просто у нас произошло очень много событий : сначала мы переехали жить отдельно - снимали квартиру, затем в срочном порядке поменяли машину, тем самым влезли в долги, затем он потерял работу на 2 месяца, затем мы поняли, что не вытягиваем финансово оплачивать квартиру и переехали к его маме с которой я не очень лажу, и ему приходиться метаться между нами, затем я потеряла работу, но слава Богу быстро нашла новую. Вроде бы все, черная полоса в жизни закончилась, и даже я начала находить общий язык с его мамой, так нет она ложиться в больницу, вроде бы с простой болячкой, и у нее обнаруживают рак легких и как раз сейчас у нее третий курс химиотерапии и как раз в этот момент мы расходимся. Получается, что я оставляю его в самый тяжелый дня него момент в жизни… Меня терзают угрызения совести, но я понимаю, что если сейчас вернусь только поэтому, не разобравшись в себе, то лучше уж точно не будет…ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ?? Как разобраться, нужен ли мне этот человек и что я на самом деле к нему испытываю. Просто не хочу ему морочить голову :( прошу, помогите!!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Вам нужна очная консультация. Отношения травматичные, деструктивные, но похоже, пока Вы можете только так. 6 лет - это уже стаж семейной жизни. Это уже устоявшийся сценарий. Самой Вам не разобраться, потому что Вы находитесь внутри этой ситуации. Нужна обратная связь, нужна поддержка, нужен трезвый нейтральный взгляд на ситуацию. Это может дать психолог на очной встрече.
консультация психолога
Незнакомка, хотеть разобраться в своих чувствах, мыслях и желаниях-это нормальное желание любого человека. Разбирайтесь себе на здоровье. При чем здесь помощь маме вашего м.ч.? Хотите помогать - помогайте. Это вас ни к чему не обязывает в плане продления отношений. Ссоритесь по мелочам? Во всех семьях это бывает. Если вы при выяснении отношений не переходите на личности не деретесь, не материтесь - это уже очень хороший знак! Вам и вашему м.ч. нужно просто научиться вести конструктивный спор (а споры, ссоры бывают у всех, даже у самых-самых психотерапевтом в семьях без этого не обходится. Это жизнь! Это норма. Только если не "заносит" на поворотах, если не говорят такого, за что потом стыдно.)
Есть такая техника: пятиступенчатая модель выхода из конфликта. Если интересно - обращайтесь в личку, поговорим.
Дополнение от автора
Спасибо Вам огромное...наверное нам действительно необходимо просто научиться "разруливать" конфликты и направлять свои эмоции в правильное русло...