Замужем но влюбленна в другого и изменила мужу
История очень долгая, попробую изложить ее кратко. В 22 года вышла замуж за индуса, встретились случайноб когда я была на стажировке в Европе. До свадьбы виделись пару раз, но постоянно общались по телефону и тогда казалось, что это все любовь, хотя родители предупреждали, что совсем другая культура и менталитет, но я тогда никого не слушала. После свадьбы оформили документы и уехали жить в Австралию, т.к. он не хотел жить в России, а моя мама согласилась на свадьбу с условием, что я не буду жить в Индии. Первые полгода в Австралии все было более менее, небольшие разногласия, но ничего плюс мы обживались, но потом его семья начала давить постоянными распросами типа когда у нас будут дети, а я в то время как раз училась, плюс мы еще не получили ПМЖ, вот этими доводами я и отговаривалась, но меня честно бесило, что они никак не понимали этого и все названивали раз в неделю с одним и тем же вопросом. Помимо этого у нас начались постоянные ссоры по бытовым вопросам, он мне ни в чем не помогал по хозяйству, все было на моих плеча да еще и все остальные проблемы, финансы, помощь с работой, решение вопросов по поводу отпуска все лежало на мне. Я кончно же еще и старалась подстроиться по его культуру, соблюдала посты, отказалась от говядины и т.п. Почти год назад я устроилась на новую работу и через несколько месяцев у меня закрутился роман с коллегой, началось все банально с того, что он подвозил до дома, мы очень много разговаривали и обсуждали все, он тоже из Инди, но уже 12 лет живет в Австралии один без родителей, был женат но разведен. Он не поддерживает то как мой муж ведет себя и пытается из меня сделать индийскую жену. Ссоры с мужем так и продолжались все по тем же причинам, он постоянно говорил о своей семье в Индии, что он сделает то или это, каждый вечер после работы по 2 часа разговаривал с ними по скайпу. В сентябре мы очень сильно поссорились и я уехала в отпуск одна к своим родителям в Россию, просто развеятся и их просветить, т.к. они ничего не знали. Родители мне ничего приказать не могут, т.к. считают что это моя жизнь и мне решать, что делать. Я вернулась из России с решением развестись, но мой муж был убит этим решением, было море слез, он меня умолял не уходить. Также об этом решении сказала своему коллеги, он мне посоветовал еще раз хорошенько все обдумать, родители попросили дать еще шанс мужу, что я и сделала мы жили еще пару месяцев вместе, но меня все в нем начало раздражать
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Мы просто жил вместе, он пытался что-то делать по дому, но у меня не укладывалось, что он будет все это делать, если я успокоюсь и закрою тему развода. С коллегой мы же кончено продолжали видеться, он стал немного спокойнее в том плане, что до этого он постоянно признавался в любви, делал комплименты, а послде всего это перестал и стал как-то осторожнее со словами, и как я поняла из нашего одного разговора, чувства у него все еще есть, просто он не хочет быть причиной по которой моя семья будет разрушена. И однажды так получилось, что мне надо было забрать кое какие документы у него дома, и все как-то само собой получилось, что я изменила мужу, коллега ни на чем не настаивал, просто был такой момент, что нам было очень очень хорошо вдвоем... мужу я ничего об измене не сказала, но измены повторились... После пары месяцев непонятного проживания вместе, я решила переехать на другую квартиру и пожить какое-то время отдельно, муж конечно же был убит моим решением, но возражать не стал, я ему объяснила, что я не могу жить в постоянном раздражении и ссорах, что мне нужен покой и спокойствие, чтобы понять люблю ли я его еще или нет и хочу ли быть с ним вместе, он сказал ок и сказал, что он меня безумно любит и уверен, что мы будем вместе.... Вот уже месяц как я живу отдельно от мужа, с коллегой все так и встречаюсь периодически, у нас с ним еще и общие друзья, но конечно же никто не знает о наших отношениях... с мужем вижусь раз в неделю, но он постоянно звонит и шлет смс, я не могу сказать, что прям так сильно скучаю по нему, бывают моменты когда мне кажется, что стоит дать ему еще один шанс и может все еще наладиться, но я знаю, что если мы снова будем вместе вопроса о детях не избежать и он будет настаивать (т.к. мы женаты уже 4 года), но я не могу принять все то, как это принято в индийской культуре по поводу детей, а из наших предыдущих обсуждений с мужем я так поняла, что он хочет воспитывать детей по индийским традициям (один из примеров - имя ребенку дают не родители, а священник через 40 дней после рождения ребенка). Иногда мне бывает очень жалко мужа, я осознаю, что я ломаю ему жизнь, т.к. он однолюб и больше никого не полюбит... По поводу коллеги, он мне очень дорог, я скучаю, когда его нет рядом, мне больно когда мы ссоримся по каким-то разногласиям, но в то же время мне не понятны его чувства сейчас и я боюсь его о них спрашивать, хотя он звонит мне каждый день, если нужна помощь с чем-то он всегда готов помочь... Ум меня осталось 2 месяца, чтобы окончательно решить, разводться или продолжать пытаться строить семью с мужем, но я понимаю, что день за днем мне становться все сложнее что-то решить, я разрываюсь между желанием иметь обычную семью (т.к. вокруг все говорят что у меня возраст такой что пора бы детей заводить, да и все подружки уже обзавелись детьми) с детьми с человеком, который меня не очень устраивает во всем, или жить самой по себе и может быть сторить новую семью с коллегой (но опять же я не знаю хочет ли он этого).... я боюсь ошибиться в своем решении и потом страдать, также не хочу никому делать больно....

психолог онлайн
А чего хочется услышать здесь от психологов? Ведь никто не в праве сказать - сделать так или так, остаться или разводиться или строить новую семью. Однако я слышу, что вам сложно, что вы запутались, и хотите принять решение.
Могу только порекомендовать, чтобы решение было осознанным, стоит пойти на очную консультацию к психологу. Если есть разговорный барьер, то в Австралии тоже есть психологи, которые разговаривают на вашем родном языке. Удачи вам. С уважением.
консультация психолога
DUK, я сочувствую вам, но слова о том, что вы никому не хотите сделать больно, очень далеки от истины. Вы в любом случае это сделаете (Или мужу, или коллеге, или себе). Расставьте приоритеты и исходя из этого действуйте. Муж, даже если захочет измениться и быть более "не индусом", чем сейчас, он попадет под огонь своих родственников. А у него очень сильная эмоциональная связь с ними. Коллега не хочет брать на себя ответственность за разрушение вашей семьи, и это понятно. Вы хотите нормальной (в вашем понимании) семьи, но опять выбиратете индуса (у которого тоже есть родственники, который тоже был женат и скорее всего наступил на те же грабли, что и ваш муж). Может стоит рассмотреть вариант развития событий вообще без учатсия этих мужчин?
Вы затрудняетесь с выбором, потому что не видете конечной цели. Сядьте и подумайте, чего вы хотите в жизни. Потом составьте план, как вы пошагово будете этого добиваться. И начинайте двигаться к своей мечте. Удачи!