Не могу расстаться с парнем, помогите.
Мы живем 2 года вместе, отношения вродебы хорошие, но это лишь потому что я терплю.Он тиран в скрытой форме. Очень ревнивый не разрешает мне ни с кем общаться. Да и в быту очень разные мы. Меня раздражают его капризы. Я по натуре сильная, но влюбилась и покорилась ему. Теперь прозрела, но уже совместно-нажитое имущество, работаю у его отца на фирме, уйти просто так не могу. Говорить с ним не знаю как. Один раз в процессе ссоры я сказала что б уходил, он не воспринял всерьез,но начал говорить что он старается ради нас все в дом покупает и делает. А я вот так выгоняю. Стал давить на жалость, а со мной это легко. Боюсь очень расставания, но понимаю что нужно, жить с ним всю жизнь я не хочу. После этого разговора он стал мягче и не дает повода поссорится.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Он живет у меня дома с моими родителями. В этом сложность.
консультация психолога
katerina, вашу ситуацию я поняла. Сочувствую! не хотела бы оказаться на вашем месте.
Чем вам помочь? Что вас конкретно смущает в вашем решении расстаться? Чего боитесь? Что самого страшного может случиться, если вы расстанетесь? Что для вас сейчас настолько важно, что держит вас до сих пор рядом с нелюбимым человеком?
Дополнение от автора
Мы живем у меня дома,он вкладывал свои деньги в ремонт, его родители нам дарили такое вещи как кондиционер, микроволновка, диванотдали. Потом меня его родители проклянут за все это. Сейчас по нему вижу что он расстроен, мне его жалко. В решении я уверена мне смелости не хватает расстаться. Я очень боюсь стресса после расставания, яодин раз ужепереживала. Это будет глубокая депрессия, он будет вывозить вещи. Но сначала будет убеждать меня все наладить починить. Он сейчас говорит что я не борюсь. Это мне прийдется уйти не только от него а из егосемьи. Я работаюпомощником его отца,если я уйду ему придется искать нового, Получается нужно с его отцом поговорить об увольнении,снова же стресс. Моя мама против расставания, он ей нравится и она у меня гипертоник сразу когда волнуется давление поднимается.
Дополнение от автора
Что бы очертить маштаб трагедии, хочу сказать что я уже составила план побега в другой город, лишь бы избежать этого стресса и расстаться. Но понимаю, что это будет неправильно.
консультация психолога
Знаете, есть такое выражение: если есть желание что-то сделать - находятся возможности, если нет этого желания - находятся отговорки.
По сути, вы оцениваете свою собственную жизнь в цену микроволновки, подержаного дивана, ремонта в квартире, + кондиционер. Мама гипертоник - с этим ничего не поделаешь. Если мама волнуется больше за свое здоровье и этим манипулирует - вы обречены с этим считаться, пока не поймете, что с вас хватит. Если маме нравится ваш м.ч., так пусть он остается, а вы ищите себе съемную квартиру.
работа: если вы действительно ценный работник - зачем уходить из фирмы, расставаясь со своим м.ч?
Расставание: это всегда больно. Всегда нужно время на то, чтобы прийти в себя. Через это проходят все расстающиеся. Это же ожидает и вашего м.ч. Никто не говорит, что будет легко. Но если вы считаете, что это не стоит вашей потенциальной счастливой будущей жизни, если есть сомнения в том, что это правильный шаг, тогда вы к этому ее не готовы. Тогда зачем вы пишете, что "жить с ним всю жизнь я не хочу"?
Может стоит попробовать просто скорректировать ваши отношения? Как вариант- обратитесь к семейному психотерапевту. Это научит вас обоих конструктивно ссориться, говорить о своих желаниях, ожиданиях, уважать желания партнера, слышать друг друга. Подумайте над этим вариантом.
Дополнение от автора
Спасибо Нелли,корректировать я ничего не хочу. Нужно решиться и расстаться. Никуда от этого не деться.
консультация психолога
Если это сделать правильно, то вы не потеряете ни работу, ни отношения с вашей мамой, ни хотя бы знакомого, когда-то любимого, родного. Это все возможно. Просто нужно продумать, как это сделать. Трудно самой - приходите на очную консультацию. Удачи вам!

психолог онлайн
Иногда результат - это отсутствие результата, плюс возможность об этом поговорить. Или Вы любите его и хотите с ним жить, или нет. Складывается ощущение, что Вы живете не с мужем, а еще и со всеми родителями. Ваша семья так и не отделилась от родительской, а Вы так и не выросли. Ведь, Вы только вдумайтесь в то что, по сути, говорите: "Я буду жить и заниматься любовью с человеком, который мне неприятен, не нравится, не любим, только чтобы родителям было хорошо. Они так много отдали нам вещей, что за это я буду спать с их сыном". Я утрирую, конечно. На самом деле все сложнее. И возможно есть более глубокие причины, по которым Вы не уходите, и о которых Вы не догадываетесь (скажем, Ваша эмоциональная зависимость от мужа, который выполняет в Вашей паре родительскую функцию). Но в целом Ваш запрос звучит именно так.
консультация психолога
Здравствуйте, katerina.
Ваш запрос "не могу расстаться" звучит некорректно. "Не хочу" - это честно. Уже почему не хотите это другое дело тут и совместно-нажитое и Ваша мама и его отец, но это именно "не хочу", а не "не могу".
Пока Вы будете говорить "не могу" - это будет выглядеть как физическая невозможность, а пока ноги есть, чтоб уйти - "не могу" просто не бывает.
Насчет же всего того, что будет в случае расставания - пока это будет для Вас важнее того, что Вы с ним таки расстанетесь - до тех пор и будете "не в состоянии". А когда плюсы перевесят возможные (хотя не обязательные) минусы, вот тогда у Вас найдется нужное состояние, в котором Вы будете спокойно и уверенно вести свою жизнь туда, куда Вы хотите.
Ответьте себе на вопрос: сколько еще времени Вы готовы потратить на сомнения и что Вы выгадаете кроме потерянного времени? Так сколько времени Вы готовы вот так переживать, сомневаться, жалеть? Месяц? Год? Неделю? 20 лет? Сколько не жалко?
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Всем спасибо!!!! Пол года назад я все-таки с ним рассталась, и страхи мои были не беспочвенны
консультация психолога
Удачи Вам и всего хорошего!