Стоить ли верить?
Здравствуйте Ув.Психологи!
Мне через пару дней будет 18,моему молодому человеку 23,мы встерчаемся уже 9 месяцев.У меня было много парней,
но это мои первые такие долгие отношения,и он первый с кем я жила 4 месяца и я его действительно люблю.
Начиналось все хорошо,но потом я начила узнавать что он меня обманывает,врет,по пустякам конечно но все равно,как то раз он мне рассказал про переписку с девушкой с которой у них там были какие то шуры муры до меня.Я решила ее прочитать,прочитала и ахренела,ладно она с ним заигрывала дак он подавался на ее флирт,общался так,будто меня вообще у него нету!
И после его маленьких обманов,я стала ему не доверять,из-за этого мы ссорились,дрались,но потом вроде сразу мерились.
И вот мы недавно расстались,прошло всеголишь 2 дня после расстования как мы не звонили и не писали друг другу,когда я слегка выпила,не удержалась и позвонила ему.
Он приехал на след.день,и я спрашиваю такая в шутку-Что,девочки полюбому тебе писали?Он-Нет, мы общались с подругой и то по аське.
Ладно,потом он залез в контакт у меня,и я увидела кучу баб,и сказала это ты общался с одной подругой???
Он мне всегда показывал что у него в контакте как и я ему,а на этот раз я попросила его показать,он начал всяко отмазываться,говорить нет, вообще не в какую,я ахренела,потом сидит и через телефон в контакте удаляет сообщения,совсем меня за дуру принял,думал не пойму,потом говорит ладно заходи читай.
Я сказала -мне уже ничего не надо,удалил все.
И он решил мне рассказать всю правду.
Когда мы расстались к нему заезжала подруга (которой с отроду не было)
и они ездили пить кофе,потом он звонил девочке и всяко с ней заигрывал по телефону,другую с которой у них почти чуть и была бы интимная близость он приглашал в гости под предлогом его поддержать,она отказалась он хотел прийти к ней.
Подскажите что делать? Мне так больно,я его простила где то там,но в душе все равно нет,я боюсь,боюсь что он меня обманет,я ему щас вообще не доверяю.Он меня любит конечно,не желеет деньги на меня,2 дня назад отдал 10 тыс.в сауне где мы были вместе,вчера подарил розу.
Но я ему не доверяю!
Я понимаю что мы расстались,но я почему то плакала и ждала его зконка в итоге сама позвонила,а не пошла там тусоваться и не приглашала никого в гости "поддержать меня" хотя могла.
Незнаю что делать......................
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
При нем я вечно плакала,показывала что мне больно!
Мама говорила,что не в коем случае этого показывать не надо,что он знает,что я пореву и прощю все его косяки и все равно вернусь к нему.
Дополнение от автора
Как мне быть? Как себя вести?

психолог онлайн
Здравствуйте, Nika.
Подумайте, что для Вас означает: он меня любит? Что Вы вкладываете в эти слова?
И что для Вас означает, когда Вы кого-то любите?
Как познается настоящая любовь или настоящая дружба?
Может ли человек кого-то любить и одновременно обманывать?
И еще. Вы позволяете себя систематически обманывать. Это будет продолжаться. Поэтому, конечно же, в отношениях надо что-то менять. Вы попробовали уже два варианта: терпеть и разорвать отношения. Между этими крайностями есть какие-то компромиссные варианты. Попробуйте их поискать.
И помните, что к нам относятся так, как мы позволяем к себе относиться.
Выбор за Вами.