трудно общаться с людьми...
Здравствуйте! Меня зовут Сергей, мне уже почти 23 года.
Проблем в общем-то у меня немало. Но сейчас волнует главная проблема которая с каждым днем все хуже и хуже. Мне очень трудно общаться с людьми.
Я начинаю нервничать, меняется координация движения, трясутся руки, заикаюсь а иногда и вовсе ни могу сказать ни слова, вхожу в ступор. Иногда в общении даже с хорошо знакомыми людьми. Стало сложно выходить на улицу, заходить в магазины, ездить в маршрутках…
Иногда у меня ощущение, что в голове творится какой-то внутренний конфликт.
Что-бы зайти в супермаркет… выпиваю бутылку пива для уверенности. Когда выпиваю больше тогда становиться вроде нормально, но не всегда. В последнее время много пью.
Собирал силу воли чтобы пойти к психологу но так и не смог.
Может быть можно дома какими-то треневовками… хоть немного от этого избавиться?
Посоветуйте!
Очень надеюсь на Вашу помощь.
Заранее спасибо. Сергей.
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей
Дома можно заняться йогой. Хотя вначале все-равно лучше походить и позаниматься в зале со специалистом.
А в остальном - дойдите до психотерапевта, принесите ему все свои страхи и тревоги. Не силу воли собирайте, а все, что есть - и несите психотерапевту. Как получится - так и идите. Договоритесь о встрече и начинайте работать.
психолог онлайн
Согласна с коллегой. Я бы рекомендовала очные встречи с психологом. Поверьте, ваши трудности успешно решаются в процессе работы. Вы сами удивитесь, почему не пришли раньше. Удачи вам.
консультация психолога
Сергей, переписка для работы со страхами не очень подходит. Точнее, вообще не подходит. Как вариант, попробуйте работать с психотерапевтом по скайпу, для начала, когда поймете, что можете ему доверять, приходите на очные консультации.
Для самостоятельной работы даже не знаю, что порекомендовать. Страх общения - это верхушка айсберга. Эт ото, что ваше сознание может отследить. А вот причина такого страха скрыта в вашем внутреннем мире. Работа психотерапевта как раз и заключается в том, чтобы вместе с вами найти ее и понять для чего она вам нужна и как ее устранить. Самостоятельно вряд ли получится. Да и долго это. Выберите себе психотерапевта (информация о том, как найти себе хорошего спеца, есть в разделе "статьи") и начните работать. Рекомендую вам искать специалиста, работающего в мягких методиках(позитивная психотерапия, гештальт, символдрама, НЛП). Они дают хорошие результаты и не растянуты вовремени. Удачи вам!