говорят что мой друг гей, кому верить?
Вокруг говорят что мой друг гей, мне все это уже надоело,я не знаю кому верить. У него я это спросить не знаю как! А мы уже два года вместе, родители наши рады и счастливы что мы вместе, но эта мысль гложет мне мозг уже два месяца. Он постоянно говорит о будущем,мы ведем совместный бюджет, но ..... Я не знаю кому верить, дело в том, что я сама его подозреваю в этом! Просто пришел его якобы друг и мне сказал, что он гей! Я запуталась, помогите что делать то?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Натали...
Сложные вопросы - кому верить, что делать...
А кому вы обычно верили? До того, как вам сказали, что ваш друг - гей?
И что вы делали до этого? Только ли в ведении общего бюджета и выслушивании его слов о будущем ваши совместные действия?
То, что ваши родители счастливы - прекрасно. Но является ли счастье родителей от того, что их ожидания оправдываются - залогом счастья совместной жизни их детей?
Вы два года вместе - что значит "вместе"? Что именно говорит о будущем ваш друг? Почему после двух лет вместе вы все еще называете его друг, а не любимый или муж гражданский или еще как-то?
Как случилось, что за 2 года вы не разобрались в сексуальной ориентации вашего друга и боитесь с ним об этом говорить?
Что вас пугает - возможность услышать ДА или то, что он обидится и отношения могут разрушиться? Но ведь ваши отношения прямо сейчас в кризисе...
консультация психолога
Здравствуйте, Натали.
А что изменится если он действительно гей? Вы уже вместе 2 года, если он таки гей, то не просто последние пару дней, не так ли?
Вы были вместе 2 года с человеком, что изменится если Вы узнаете, что у него что-то когда-то было? Сейчас-то он с Вами или Вы боитесь, что он с Вами только для прикрытия, а в остальном врет?
Сколько Вы еще сможете жить и сомневаться?
психолог онлайн
К сказанному коллегами добавлю ещё пару моментов.
Во-первых, под словом "гей" люди подчас понимают очень разные вещи, например: 1) юношеские эксперименты с ориентациий у вполне гетеросексуального парня; 2) бисексуальность; 3) собственно гомосексуальность как предпочтение секса с мужчинами другим видам сексуальных практик.
Что имел виду "якобы друг" Вашего парня, намерения которого, кстати, выглядят весьма сомнительно? Собственно, у Вас есть выбор либо дальше мучаться и страдать, либо прояснить ситуацию, напрямую поговорив с Вашим парнем, непосредственно сославшись на источник информации.
Удачи...
психолог онлайн
Почему идея этого парня так вас "зацепила"? Как так получилось, что вы всё это время подозреваете своего друга в том, что он гей, но не разговариваете об этом? Насколько вы близки с ним? Что вы можете ему доверить? Какое место в вашей жизни он занимает? Что в вашей жизни изменится, если он скажет, что он - гей?
Мне кажется, что правду вы можете узнать только от него. Всё остальное - это мысли других людей о нём или домыслы этих людей. Удачи вам.