Не знаю как простить и жить дальше?
Так тяжело на душе,что решила даже обратиться к вам за помощью.Встречалась с парнем полтора года.первые три месяца всё было отлично,я порхала..потом всё пошло по наклонной!он играл в игры.обижал меня,а я пыталась его понять и ждать когда всё наладится,но увы...рыдала я три месяца подрад...он на разговоры не шол и не реагировал на мои попытки что-то решить.я его раздражала...он меня бросил.три месяца ни слуху,ни духу....я погибала,но сдержалась!и тут он вернулся..и начал бла-бла-бла..хочу семью с тобой,но я не поверила и отщила его!сначала мы не общались вообще,потом он переодически мне начал писать,приглашать в гости и я не могла отказаться так как за это время никто не вызывал у меня таких чуств.мы чудесно проводили время,но как только я говорила о ом что же будет с нами он открещивался(как это похоже на парней)!!!но потом прошел год после расставания и он предложил помириться,но как....он мне позвонил я САМА пришла и мы помирились.....и опять началось...постоянный эгоизм,грубость.....и вот мы полтора года опять вместе...и я так хочу быть с ним,но не могу выкинуть из головы то,что было и жить дальше счастливо...не могу простить то,что он делал по отношению ко мне...как я страдала...он спал с другими...я плачу постоянно,но понимаю что так не должно быть дальше.пишло время кога надо думать о семье.И я хочу любить его!и чтобы мы были счатливы,но не знаю как..как поверить ему?поверить что всё может быть по-другому?что он повзрослел?что я ему дорога?так много вопросови так мало ответов в моей голове....эти все мысли не дают мне жить.они съедют меня....
Мы можем радоваться,смеяться,обниматься,но как только в моей голове возникают воспоминания(по непонятным причинам)я плачу,закрываюсь и хочу всё бросить!он замечательный,но я не знаю как мне с этим всем жить и быть с ним счастливой.
не могу понять какой он на самом деле.любит ли,или ему просто удобно со мной?если любит,то почему я не счастлива???Вот даже сейчас он спит,а я плачу и ищу ответы=(((
Иногда мне кажется что мне надо к врачу...или начать новую жизнь?Я очень запуталась...и эти ежедневные слёзы забирают все силы,а мне нужно написать диплом и думать о начале взрослой жизни...
так что очень прошу помощи у вас.Заранее благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
хотела еще добавить,что меня пугает что у нас даже нет семьи(но об этом постоянно говорит),а всё уже так печально...
стоит ли это всё продолжать?может я просто очень запуталась???
Дополнение от автора
а еще хотела добавить,что я говорила ему что не доверяю,он сказал что вернёт доверие и всё будет хорошо!!!но ничего этого не делает,еще и злится когда я не доверяю,или проверяю.к чему тогда всё это....не отпускает и действия не придпринимает.

психолог онлайн
Dinulya,
ваши отношения похожи на зависимость. Да вы и сами догадываетесь про это, когда пишете, что любите, но не счастливы. На этом сайте полно статей на тему "чем отличается любовь и зависимость", "созависимость" и т.д. Советую вам почитать про это и проанализировать свои желания. Вы - несчастны. А когда будете счастливой? Предполагаю ваш ответ - когда ОН изменится. Это ответ человека, который пребывает в зависимых отношениях. Самостоятельно быть счастливым невозможно, а счастье будет тогда, когда кто-то другой его даст (будет таким, каким вы хотите его видеть, будет делать то, что вам надо и т.д.). "Что в этом плохого?" - скажете вы. - "Многие так живут". С этим я не спорю, но вот только в зависимых отношениях вы никогда не можете быть по-настоящему счастливой (удовлетворённой, свободной, уверенной, чувствовать себя защищённой, комфортно).
Выбор за вами - продолжать эти отношения или нет, начать работу с психологом или нет, думать в эту сторону или нет. Самостоятельно изменить свой способ строить отношения очень сложно, быстрее это сделать вместе с психологом.
Искренне желаю вам любви и понимания. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Dinulya.
Поддерживаю коллегу, но хочу добавить, что его мы изменить не можем, да и не будем пытаться, ведь его он сам устраивает, а Вот Вам помочь в очном режиме очень реально.
Попробуйте для себя ответить на вопросы: Вы действительно хотите, чтоб Ваши дети видели такое к Вам отношение? Вы действительно считаете, что он сможет быть хорошим отцом? Вы действительно считаете, что он сможет Вас поддержать в сложные моменты или в период беременности?
На листе бумаги выпишете те поступки Вашего молодого человека, которые Вам нравятся, только именно ПОСТУПКИ, а не его "качества" или его слова о том как все будет хорошо. Выберите поступки, которые позволяют Вам надеяться, что он будет хорошим мужем.
Очень рекомендую очную консультацию.
Удачи Вам.