Ненавижу будущего ребёнка
Ненавижу его потому что он внутри меня , из-за него я сижу целыми днями дома, не работаю, не могу курить, не могу выпить пива, толстею , не могу делать ничего из того что делала до этого. Он ещё и мальчик, а я ведь предпочла бы девочку. Я не замужем, мы хотим расписаться, но это хотение длится уже все 6 месяцев , он не отказывается, уже купили кольца, но меня это бесит, почему я должна страдать незамужняя. Ещё и с финансами у нас худо. Ничего ещё не купили из того что хотели. Я и себе во всём отказываю ни одежды не купила ни едой не балую, сижу целый день дома и никакой радости. А всё из-за него-мелкого паразита.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
жалко мне вашего ребеночка- тяжело расти, когда тебя не любят...
хорошо, когда дети- вершина любви их родителей... желанные... любимые...долгожданные...
и конечно же плохо, когда получается так, что ребенок приходит в мир, где его не ждали.. мало того еще и обвиняют в самом факте его появления....
он не виноват. что его родители оказались не готовы к его рождению...
конечно, если ребенок желанный, то все тяготы, сопряженные с его ростом, развитием, рождением переносятся мамой гораздо легче. так просто оказаться от сомнительных удовольствий, таких например как пиво или курение...
и самое главное, что помогает будущей мамочке пережить долгих 9 месяцев-это любовь к ней будущего отца
у вас же судя по вашему описанию, ситуация нестабильная, не чувствуется любви между вами и вашим избранником, и вы как бы еще не готовы к "взрослой жизни"...такое впечатление, что вас сбило на лету...
есть ли кто-то, кто может поддержать вас, помочь вам, (родители или подруги), кому вы можете рассказать о вас и вашей непростой ситуации...
говорят, Бог дает человеку ровно столько страданий, сколько он может вынести...
вот и ребенок-это ваше испытание на взрослость...
консультация психолога
Таня, не буду заострятся на моральных и этических сторонах вопроса, думаю, вы и сами в курсе.
Скажу, что я уловила из вашего письма.
Вы обижаетесь на всех и вся (м.ч. никак не доведет вас до ЗАГСа, живот растет, много жертв с вашей стороны, плохое настроение, грядущая новаю роль - мама и т.д.)
Что со все этим делать? Хочу сказать, что я приятно была удивлена, что вы, не чувствуя особой любви к своему малышу, ради его здоровья не курите, не пьете! Значит вы умеете брать на себя ответственность! А это очень важно!
ЗАГС: если гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе. Для того, чтоы оформить отношения не обязательно закатывать шикарную свадьбу. Сейчас многие пары просто расписываются и все, шашлыки с друзьями минимум расходов.
Финансы: мало кто из молодых семей сразу имеют квартиру, бытовые принадлежности, технику, и весь набора символов достатка, который диктует нам общество. Это все будет, было бы ваше желание! Со временем, постепенно, неспеша. Это нормально. Слава богу, не война, не революция, не голод.
Ребенок: есть такой сайт (самой очень помог, теперь делюсь) в гугле в поисковик забейте фамилию Комаровский. Это педиатр. На сайте есть форум. Все темы очень активно посещаются мамочками. Там вы для себя обязательно найдете кучу нужной информации и о том, как воспитывать ребенка, и о том, как сохранть хорошие отношения с мужем, и о том, как лично вам со всем этим справиться. Заодно и от грустных мыслей отвлечетесь.
Желаю вам родить здорового малышонка, не потерять при этом себя и получать удовольствие просто от жизни!