Молодой человек -очень граммотный ТИРАН!
Не знаю что делать! Сразу скажете - расходиться.. Но нет! Не хочу! Сопротивляюсь этому всеми силами (хотя порой мысли такие появляются)
Встречаемся больше года.Когда мы познакомились я и не планировала с ним заводить отношений.Хотела с ним общаться как с другом. Но не получилось.Влюбилась.Да так что терпела все.Первые 4 месяца творилось нечто-он спал с другими девушками.Это не скрывалось.Я его любила, прощала все.Он меня за это ценил.За свободу.Не показывала ему что мне больно.Потому что мы толком не встречались и предъявлять я ничего не могла.У меня была только надежда на то, что мы будем вместе.И вот когда я почти потеряла надежду.Все изменилось.Он бросил всех своих пассий и остался со мной, за тем последовал месяц "цветочно-конфетного периуда" все было отлично, мы ходили по кафе,клубам,он давал деньги на мелкие расходы,уделял внимание.А потом все это не заметно стало переростать в тиранию.Я терпела.Он очень свободолюбивый.Он не скрывает что друзья важнее чем я. И я не должна говорить что-то против. Да и это бесполезно. Раньше даже немного бил. Щас это бывает редко. Но он постаянно называет меня "дурой, идиоткой, тупой" без повода и с ним. У него свой бизнес. Он тыкает мне тем, что я никто в этой жизни и никому не нужна. Когда я говорю, что он мне надоел, он абсолютно спокойно говорит мне - иди. (знает что не уйду. чувствует мою беспомощность)И говорит, что его давление на меня - защита. Иначе я буду посягать на его свободу и вообще угрожать его жизни. Он считает каждую копейку. И говорит что в случае брака, будет подписан котракт, что при разводе я ничего не получу, кроме мелочи типа телевизора (по тому что я на большее все равно не заработаю!)Он не проявляет никаких чувств ко мне. Очень холоден, порой разговариваешь как со стеной. Постаянно он весь в делах, куча интересных занятий. А я не могу с ним ничем заниматься. не знаю по чему. Сам тратит деньги не считая... а мне как то раз дал 200 рублей, сказал зайди в кафе, купи мороженное. (он пока был занят) я купила себе салатик,очень хотелось кушать. потратила все деньги,он потом очень сильно орал.Все разговоры ни к чему не приводят.Он хороший психолог.И все мои способы воздействия просчитываются на 10 шагов вперед. Он даже мои мысли знает лучше чем я сама.Не знаю что делать.Как его смягчить?Я стала нервная и всем не довольная.предъявляю ему постаянно.Ему это не нравится. Но это не контролируемо.Обиды затмили мне голову.Меня порой начинает тошнить от него. Я перестала видить позитивные стороны.Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Лера,
очень хочется спросить - и как вам живётся с таким тираном? Что-то мне подсказывает, что кроме того, что всё так плохо, как вы описываете, но что-то вы ещё получаете в этих отношениях такое, что ещё и сами не осознаёте. И вот это как раз не даёт вам расстаться с вашим тираном. Если он тиран, то вы тогда - кто?
Мне хочется поддержать вас и сказать, что стать свободной, счастливой и не верить своему тирану, не любить своего тирана возможно тогда, когда вы сами станете уверенной в себе, в своих силах, узнаете себя, полюбите себя, сможете контролировать свою жизнь. Это возможно с помощью личной терапии, индивидуальных встреч с психологом/психотерапевтом.
Вряд ли в вашем случае поможет рекомендация на сайте.
Нужна очная работа. Всё в ваших руках, я верю, что вы можете сделать себя счастливой. Удачи вам.