Я не решительна, помогите.
Мне нужно расстаться с парнем, но я не могу, так как люблю его и вообще я не знаю как это сделать...мне кажется он сделает что-то. И воообще боюсь причинить ему боль, но так нужно...как можно сделать это аккуратно?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
В любом случае, как бы аккуратно Вы не пытались расстаться с любимым человеком, Вы причините ему боль.
И если Вы любите парня, почему НУЖНО с ним расстаться? Это нужно Вам или кому-то еще?
Дополнение от автора
Мы просто боль друг другу причиняем в последнее время, я очень устала от этой боли, я понимаю что даже дышать первое время без него будет трудно, но так нужно...у нас очень испортились отношения
консультация психолога
Здравствуйте, Дарья.
Очень не рекомендую брать на себя ответственность за другого. Если он решит "сделать с собой что-то", то Вы уж никак к этому не имеете отношения и не обязаны брать на себя ответственность.
Его жизнь это его жизнь, если даже он выберет такую реакцию, как Вы боитесь - это его право, если сейчас Вы возьмете на себя ответственность за него и он сделает выбор, который Вы за него придумали, то рано или поздно он найдет способ или причину совершить суицид.
Есть такой интересный текст:
Молитва гештальтиста
Я делаю свое дело, а ты делаешь свое дело.
Я живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать твоим ожиданиям.
И ты живешь в этом мире не для того, чтобы соответствовать моим ожиданиям.
Ты – это ты.
А я – это я.
И если нам случилось встретить друг друга – это прекрасно.
А если нет – этому нельзя помочь.
(Ф. Перлз, 1951)
Каждый имеет право решать только в своей жизни и делать свои выборы. Не исключен вариант, что Вами могут манипулировать угрожая суицидом. Сложно распознать манипуляцию от реального суицида иногда даже психологу, потому что ловкие манипуляторы могут наглотаться таблеток и тут же вызвать скорую.
Помните, что если Вы возьмете на себя ответственность один раз за одного человека, потом за другого, то в результате Вы можете прийти к тому, что во Второй Мировой Войне тоже были виноваты Вы.
Живите своей жизнью, если получится - можно постараться объяснить человеку, что только он в ответе за свое счастье, а никак не Вы, Вы не должны делать его счастливым, Вы не обязаны ему ничем и лучшим вариантом было бы просто поблагодарить друг друга за то время, которое вы провели вместе и за те уроки, которые вы выучили благодаря друг другу.
Да, боли избежать не удастся, сначала чувство "этого не произошло" или "это не со мной", потом обида, агрессия, потом тоска, а потом адаптация к жизни без него. Уже много тысяч лет "работа горя" идет по такому сценарию.
Удачи Вам.
консультация психолога
Очень удивляет слово нужно, такое ощущение, что за ним Вы что-то скрываете, не договариваете.
Каждые отношения проходят разные этапы - в начале влюбленность, эйфория, слияние с любимым. Когда эйфория немного угасает, влюбленные начинают уходить с этапа слияния в этап дифференциации. Т.е. партнер видится уже не только в розовом свете, видны его недостатки. Чувства все еще сильные, еще партнеры любят друг друга, но на этой стадии отношений достаточно много боли, ссор, так сказать этап притирки. И у Вас сейчас скорее всего именно этот этап. Если Вы хотите остаться вместе, постарайтесь вместе прожить этот этап, сходить к семейному терапевту. Ну а если нет сил, терпения и желания, тогда расставайтесь.
Но вот только помните, что с другим партнером можете наступить на те же грабли.
Удачи Вам!

психолог онлайн
В любом случае - не затягивайте с этим. И четко излагайте свои мысли, используя "я-выражения": "я решила это сделать, потому что МНЕ..." (вместо: "Ты мне не понравился..."). Старайтесь выглядеть более уверенно и спокойно, ведь решение Вы уже приняли. И даже если будет поворот назад, то это будет уже совсем не то, горечь останется. Более того, он может захотеть, не взирая на все, продолжить эти отношения, но не спешите. Это может быть игрой, в которой он побоится стать проигравшим. Но также будьте очень внимательны к его реакции, поддержите в случае, если это его сильно расстроит...Но для начала - определитесь точно...Мне кажется, Вам мешает не неуверенность, неопределенность, Вы еще в сомнениях..Просто взвесьте все;) Удачи!