Муж обзывает,делает меня виноватой всегда
Здравствуйте,с мужем живем 2 года,есть дочь,на протяжении года обзывает меня(дура,тормоз,скотина,сука,овца поганая,отправляет постоянно),много раз уже пыталась говорить ему, что не надо обзывать.посылать,что ни к чему хорошемй не приведет,но хватает на день!Вот и ситуация:учит годовалую дочь бить меня,для него то игры,но она то делает уже осознанно и когда что-то ей не нравится,она подходит и бьет ладошками по лицу меня.Я ему объясняю,что не надо ее учить,что итак уже дерется в общественных местах,естественно муж еще больше начинает хлопать ее ладошками по мне!И так пока я не сказала ему, что он ведет себя как дебил,на что он мне ответил "пошла на хер,овца поганая".И теперь он не разговаривает со мной,говоря,что я виновата,хотя я ни один раз сказала ему ,что не надо ее учить.И неоднократно предупреждала его,что буду также с ним разговаривать.как он-обзываться,посылать,хотя язык у меня порой и не поворачивается обозвать его или послать,а он постоянно это делает.Объясняю ему это,он говорит,что заслужено обзывает.Как так,может обозвать меня и послать,даже если фильм смотрю и ахнула от увиденного,в ответ могу услышать"дура дурой,эта комедия,курица"Чем заслуживаю,не понимаю,все делаю для него!Но сил уже нет терпеть,и он не слышит меня и не хочет понять,постоянно говоря "Мне пофиг на все,делай что хочешь".Как быть я уже не знаю..
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Дымка, ваш муж унижает вас, но вы продолжаете все делать для него...Почему? Что удерживает вас вместе?
Сколько и что еще вы согласны терпеть?
Поведение вашего мужа можно квалифицировать как семейное насилие, а в этом случае вас защищает закон Украины О насилии в семье.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дымка!
Уважение у Вашего мужа к Вам отсутствует. А было ли оно? После каких событий поведение мужа изменилось?
Согласна с коллегой - это семейное насилие, психологическое. Приводит это к снижению самооценки и подчинению тирану. Выбор за вами: терпеть дальше или разорвать отношения. Помните, что грань между психологическим и физическим насилием очень тонка и её легко переступить
консультация психолога
Здравствуйте Дымка.
Соглашусь с коллегой, ситуация которую Вы описали – классическая ситуация насилия в семье. Не думаю, что Вам полегчало от этой мысли... Просто для начала Вам надо больше узнать об особенностях этого явления, поскольку оно присутствует в Вашей жизни. В интернете достаточно информации о насилии в семье. Почитайте о том, что такое цикл насилия, об особенностях поведения человека склонного к насилию, о том, что переживают женщины, оказавшиеся в подобной ситуации. Если Вы еще этого не сделали – сделайте, это Важно.
Второе, что хочу сказать сейчас. Вам стоит обратится к психологу и поработать на тему Вашей собственной ценности. Обычно женщины, переживающие насилие, хотя и говорят что муж несправедливо с ними обращается, но в глубине души не чувствуют себя достаточно хорошими, достойными внимательного и нежного обращения. Возможно с Вами по другому, но прислушайтесь к себе… как Вы обращаетесь с собой? Как думаете о себе? Как заботитесь о себе? Очень важно повысить свою ценность в собственных глазах.
И третье. Не ждите, что как-то, проснувшись утром, обнаружите рядом заботливого и нежного мужа. Готовы ли Вы и дальше принимать его таким, какой он есть? Заботится о нем вот таком ругательно-обзывательном? Или тайно надеетесь переделать? Или надеетесь, что он все осознает и изменится? Ответьте для себя на эти вопросы.
И помните, Вы живете не в вакууме. Вам надо искать помощь, и Вы найдете ее. Главное - не оставайтесь одна со своей проблемой.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Дымка,
прислушайтесь к себе - сколько вы ещё готовы терпеть такое отношение? Что должно произойти в вашей семье, чтобы вы начали уважать себя? Работа по восстановлению самоуважения и умения отстаивать себя - сложная. Но это возможно в союзе с психологом/психотерапевтом. Удачи вам.