Любовь на расстоянии
Здравствуйте,я познакомилась с парнем из другой страны,ему 26,мне 21.Общаемся уже как год,а вместе уже 10 месяцев.За всё время виделись 2 раза,уже жила у него и знакома с его родными,но ещё до поездки начились проблемы и ссоры.У меня сейчас уже неделю депрессия,постоянно слёзы,еда не лезет и только он в мыслях.Началось всё с того,что он меня начал называть толстой,потом типо ты лыком не вяжешь,закрой рот,тупая,дура и постоянно говорил о расстовании,но не мог решится,т.к. говорит я с тобой не могу и без тебя не могу!Я начала вести себя спокойно,но вдруг заметила,что он сам создаёт конфликтные ситуации,почему ему,когда я спрашиваю про друзей просто не ответить,а говорит,ты и друзья две не совместимые вещи,так что рот закрой иначе получишь!Раньше такого не было,он меня боялся потерять,а сейчас унижает,оскарбляет.А сегодня стал обращаться на вы и не говорит люблю(((((((((((И раньше называл своей женой,а теперь нет.А на лето у нас помолвка должна быть.
Он с Азербайджана,а я коренная Петербурженка.
Помогите пожалуйста,я не хочу его терять,я хочу чтоб он меня боялся потерять и начал ценить.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Облачко,
очень хочется спросить, а как вы цените себя? Как обращаетесь с собой, своими чувствами, желаниями? Как поступаете тогда, когда вас обесценивают?
консультация психолога
Разные культуры, разные традиции, разные представления об отношениях между мужчиной и женщиной. Чтобы быть вместе всё это нужно преодолеть. А это возможно только при огромном взаимном желании сторон и жертвенной любви.
Дополнение от автора
Я говорю ему,что ты мне делаешь больно,мне не приятно это слышать,я знаю,что он слёзы не любит и стараюсь больше не плакать,но его я всегда расхваливаю.Сама по себе я добрая,нежная и ранимая,он качёк.
Я если честно выросла без папы и у меня нет опыта с мужчинами старше меня.
Дополнение от автора
Александр Владимирович,мне было тяжело свыкуться с его культурой,но я его так люблю,что пошла на этот шаг,но он говорил,что будет прислушиваться,а по истечению времяни это исчезло.
психолог онлайн
Облачко,
вы замечаете, что готовы очень многим пожертвовать ради этих отношений? Сколько вы готовы сдерживать слёзы ради того, чтобы его не раздражать? Рискну спросить - это касается и цены - заслуживаете ли вы таких отношений, такого мужчины в вашей жизни?
Дополнение от автора
Да я и так делаю всё ради него,чтоб я была не заменима для него,потому что я знаю,что я даю то что он никогда не видел,но похоже он зажрался(((Ольга Владимировна,я наверное отвечу так,что я не представляю жизни без этого человека.Он дал мне многое,что никогда не давали другие,просто мне хочется,чтоб начал слышать меня и дорожить мной,вот и всё.
Друзья говорят,что я стою больше,чем он,но почему он неможет сказать прямо прощай,а иногда говорит,что он мне не подходит,ведь всё когда то было замечательно)))
Дополнение от автора
Поймите меня,я не готова его терять,я наоборот хочу боротся за наши отношения до конца,чего бы мне этого не стоило,но как правильно мне это сделать????
психолог онлайн
Ваш вопрос сейчас звучит так (уточняю, правильно ли я его понимаю) - как мне лучше угодить своему парню так, чтобы он остался доволен и изменил отношение ко мне?
Дополнение от автора
Да мне хочется,сделать так,чтоб он понял,как в начале всё было,что я та девушка,о которой он мечтал,чтоб опять услышать слова,что я тебя никогда не оставлю!
психолог онлайн
Ну вот как сделать так, чтобы он понял и чтобы он сделал, это лучше узнать у него. Я про него не знаю. Здесь есть вы и я. У вас я могу спросить о вас, как лучше для вас. А как лучше для него - я не знаю.
Дополнение от автора
Хорошо,я тогда поставлю так вопрос,как психолог,посоветуйте мне пожалуйста,как себ нужно вести с мужчиной и преподнести себя,чтоб он ценил,а не сел на шею и ношки свесил?
психолог онлайн
Облачко,
мы с вами можем очень много предполагать, что нужно сделать, чтобы он повёл себя так, как вам нужно. Но знать наверняка ни вы, ни я этого не будете. Что мешает вам спросить о том, что вас волнует и сказать ему то, что вы чувствуете?
Теперь уже я предполагаю о вас - страх, что вы расстанетесь. Так ли?
психолог онлайн
"...как себя нужно вести с мужчиной и преподнести себя,чтоб он ценил" ?
Облачко, сначала нужно ценить себя)))
Быть самодостаточной( с ним ли, без него ли...)
Вот сейчас- вас оскорбляют, унижают, но вы готовы это терпеть(( - Во имя чего? Из страха остаться одной?
Рискну предположить, что ваше чувство-не столько любовь-сколько зависимость.
и чем больше вы будете цепляться за парня(этого ли, другого ли)- тем быстрее ему захочется увеличить дистанцию..
Я считаю, вам лучше обратиться на очную консультацию - слишком многое нужно прояснять...
например, почему для вас любовь=борьба
( "...наоборот хочу боротся за наши отношения до конца,чего бы мне этого не стоило...")
"...Я если честно выросла без папы..."-это тоже возможный фактор , влияющий на то, как вы строите отношения с парнем, но и это влияние лучше прояснить в кабинете психолога..
Найдите и прочитайте книгу-Норвуд Робин женщины, которые любят слишком сильно..
( можно по этой ссылке)
http://www.koob.ru/norwood_robin/nado_li_bit_raboy_lubvi
может быть вам станет понятнее почему у вас все складывается именно так и что вам делать дальше.
психолог онлайн
Облачко, сначала нужно ценить себя)))
Быть самодостаточной( с ним ли, без него ли...)
например, почему для вас любовь=борьба
( можно по этой ссылке)
http://www.koob.ru/norwood_robin/nado_li_bit_raboy_lubvi