весна бурлит или что??
Здравствуйте, не могу решить одну проблему. Я недавно переехала в Германию с мужем, языка пока не знаю, и не учу, потому что родила недавно здесь. Воспитываю маленькую дочь, поэтому сижу дома круглыми сутками. Друзей здесь практически нет, только мужина. Но так как у меня проблемы с языком ни с кем не могу познакомится. Из за этого очень тяжело. Но я знала на что иду когда уезжала сюда, и верю, что, как только выучу язык, сразу обзаведусь друзьями, так как я молодая, общительная и компанейская. Мне в компании намного лучше чувствуется, чем в одиночестве. Поэтому сейчас я себя не очень хорошу чувствую.С мужиной стороны поддержки мало, так как он всегда на работе, и если дома, то занят или сидит в интернете. Вообщем, это давит сильно, плюс ребенок занимает отнимает все эмоции...устаешь сильно. Единственное раньще было спасение - учеба. Я как только погружаюсь в мир работы - сразу лучше становится. И фитнес. Спорт - огромную роль сыграл для психологической разгрузки. Из такой жизни у меня вытекла проблема, которая каждый день становится все болезненнее и больше: недавно я начала дружить с одной немкой, она веселая и меня понимает, что мне одиноко, и теперь везде завет с собой. Так как сейчас весна, погода хорошая, солнце, тепло, вообщем самое время веселья! Дочь я отдаю мужу, а сама иду гулять ночью либо свекрови. Воообщем, я ушла в загул! Поняла, что сидеть дома не мое! Не хочу быть домохозяйкой и боюсь, что моя молодость пройдет зря!(( Но при этом трезво оценивая ситуацию, не могу бросить все и в частности дочь ради гулянок! С одной стороны моя молодость играет, с другой разум. Я пытаюсь бороться, но мне трудно! Помимо всего прочего я влюбилась в милого парня! Он такой романтичный. Он знает что я замужем и у меня дочь, но мы все равно общаемся. Один раз даже встретились...после этого теперь каждый день хочу убежать из дома к нему. Постоянно о нем думаю. Мужа я любила сильно, но сейчас не знаю. Он хороший человек, любит нас с дочерью сильно, а я не знаю, что делать. Хочу гулять, учится, встречаться с красивыми мальчиками, и в то же время я - мать и жена. Меня угнетает это состояние сильно. А поделиться не с кем. Очень я запуталась. Я знаю, что семья дороже и т.д. и т.п., но ведь сердце не прикажешь! А мое мчится куда-то постоянно подальше от дома, к другому, с которым мне так хорошо, который меня понимает. Мой муж игнорирует мои слова, я много раз с ним говорила о том, что меня угнетает, но он отмахивается. Подскажите, что делать мне? Может я его не люблю?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Ника.
Дело и в весне и не в весне :)
Весна - это метафора в вашей жизни. Вам хочется расцветать, играть, бурлить. Вы так долго держали свои эмоции внутри, что они теперь прорываются наружу.
Состояние выбора - сложное. И сделать его можете только Вы.
Рветесь из дома, потому что дома не хватает, наверное, не только острых ощущений, но и близких отношений с мужем. Эммоциональных. А это всегда отдаляет.
Рецепт один. Налаживать эти отношения, постараться в семейные отношения привнести заряд, эмоции, взаимопонимание. А это возможно сделать только вместе. И начать нужно с откровенного разговора о том, что каждый из вас получает и не получает в семье, что каждый из вас ожидает от другого и может дать сам.
Неплохо бы вам встретиться с
семейный психологом.
Желаю удачи.