Влюбилась в парня лучшей подруги, а он в меня, что делать?
Так получилось, что я влюбилась в парня моей лучшей подруги.У меня тоже есть молодой человек, вместе без малого 3 года. Я понимаю, что я с ним несчастлива, но очень к нему привыкла. А с М.ч. моей подруги мне очень хорошо. Он мне признался в любви и ждет моего решения, т.к. для себя он уже всё решил и давно хотел расстаться с моей подругой.Меня очень мучает совесть(хотя мы даже за руки друг друга не держали и не целовались,ибо держим себя в руках).Из-за этой проблемы у меня все валится из рук, я не могу полноценно учиться, что-то делать(хотя до этого все было отлично с учебой). Он меня не торопит, и успокаивает постоянно, чтобы я несильно мучилась...Но странно то, что и мой м.ч. и моя подруга не замечают нашего близкого общения, хотя иногда это бывает очень заметным..Нам с ним очень хорошо вместе, но мне так страшно..Ведь тогда я и парня потеряю, и подругу, и неизвестно, что будет дальше.Мне 18, я хорошо учусь и веду правильный образ жизни, всегда была примерной дочерью и хорошей подругой. Но сейчас, как будто всё пошло наперекосяк.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Надежда, ситуация действительно не простая. Как долго вы знакомы с парнем подруги? Есть ли у вас общие интересы, ценности, увлечения или они сильно отличаются? Что важно для вас в отношениях с нынешним парнем?
Чем вы близки? Судя по вашему письму, вы опасаетесь рвать эти отношения.
Подругу вы действительно можете потерять. Взвесьте, что для вас более важно отношения с подругой или с парнем?
Если вы действительно душевно близки с парнем подруги и хотите создавать отношения, а прошлые отношения уже не интересны, нужно не укорять себя, а говорить с партнёрами. Но сначала ответьте себе на выше поставленные вопросы, лучше на бумаге.
Развязывать этот узел в любом случае придётся, ведь ваш нынешний парень и ваша подруга заслуживают того, чтобы с ними поступали честно.
психолог онлайн
Уходить от... и уходить к... - это разные вещи, Наденька...
Пока что ни вы, ни парень подруги не выказывает большого желания разорвать свои прежние отношения.
Он говорит вам о своей любви, но на ваших глазах общается с вашей подругой, насколько я поняла из ваших слов, да так, что она и не замечает, что он за ее спиной успевает общаться еще и с вами.
Как то все это похоже на игру "Давай обманем мамочку", когда вы, не разрывая отношений с прежними партнерами, пытаетесь за их спинами "любить друг друга".
Конечно, честнее было бы каждому из вас расстаться с прежним партнером, и только после этого начать встречаться.
А подругу вы, скорее всего, потеряете в любом случае- для нее это будет своеобразным двойным предательством- одномоментно она теряет и парня и подругу.... Одно дело когда их отношения исчерпали себя и они просто расстаются, и совсем другое, когда "подруга отбирает парня"...
Сможет ли она понять, простить, продолжать общаться как ни в чем не бывало?
Так что вряд ли вам удастся остаться "белой и пушистой"...
Однако, жить для кого-то, наступая на собственные чувства, тоже не стоит...
Если вы уверены, что это - ваша большая любовь, а не прихоть, не соперничество с подругой, может есть смысл расстаться с прежним парнем, с которым "...несчастлива, но очень к нему привыкла..." и начинать отношения с тем, с кем "...очень хорошо вместе..."
В любом случае, поскольку это ваша жизнь, - выбирать вам, принимать решение вам, и пожинать плоды решения тоже вам...
психолог онлайн
Надежда,
насколько ценным для вас являются эти отношения (с парнем подруги)? Представьте, что прошло пять лет. Кто рядом с вами, есть ли у вас подруга? Парень? Кто они? Как разрешилась теперешняя ситуация?
По поводу подруги. Какое место она занимает в вашей жизни? Важна ли вам её поддержка, её участие? Согласны ли вы променять это на ваше личное счастье как женщины (на любовь,поддержку, внимание, на сексуальные отношения с парнем подруги)?
Если парень подруги давно решил с ней расстаться, то почему он этого не сделал до сих пор? Что ему мешает сделать это сейчас?
Много вопросов, меньше ответов. Прояснить всё может ваш визит к психологу.