пропало доверие
Добрый день. Живем в гражданском браке 4 года, все отлично, у жены работа заграницей, уезжает в год где то на 2-3 месяца, я не переживал, все было хорошо. Появилась возможность заключить контракт на год, т.е. будет уезжать по три месяца, помом вернулась на недельку-две и опять туда. Прошло три месяца, она вернулась... я решил сделать ей предложение, все отлично, но когда я полез в её телефон, обнаружил много смс, содержание, вроде: возвращайся обратно скорее, ты всегда в моём сердце, моя дверь для тебя открыта... короче пипец, у меня просто истерики начались, два дня не сплю, ей нервы все вытрепал, а она говорит что с этими поклонниками у неё ничего не было, что любит только меня, и будет тока со мной, однако когда ехала домой переписывалась с ними постоянно, даже реже чем со мной. У меня даже пропало жедание заниматься любовью, какое тут желание, серце ноет и чувствует измену, говорить на эту тему не хочет, говорит я параноик, замучил её уже, и вообще говорит ещё одна истерика и уйдет от меня.. я понимаю что 4 года, надо доверять, и на предложение моё она сказала да, и плакала потом... пипец, как мне быть? как мне восстановить моё доверие? и эти смс они просто не дают думать больше не о чём? а она видет себя как буд то все хорошо. Мне кажется проблема во мне, у меня такая обида в сердце, я за 4 года не мог себе не то что смс такие писать, да и к себе не подпускал не кого, ждал токого в ответ, а тут... вчера ночью вообще не спал, она спит, я собрался ухал кататься на машине, приехал она спит. Сейчас сердце болит, вообще всего трясёт, у меня работа не позволяет что бы я был такой "рассклееный", я не могу в себя придти от такого обмана, даже если там и не было ничего, мысли просто одалевают. Как быть, а ведь она уедет опять на 3 месяца, говорит спокойно, что бы я не переживал все у нас будет хорошо, и моё состояние не хочет понимать, и не пытается успокоить меня. Подскажите, пожалуйста как быть? С уважением.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
и вот ещё раньше, мы оба считали что простить измену нельзя, и что отшения будут закончены если кто то изменит, а сейчас когда я ей задал вопрос: ты сможешь простить измену? услышал в ответ: смотря в какой сидуации все произошло. Кааааак тааааак любимая мне простит измену, меня очередной раз взорвало, я взбисился, получается у нее раньше было одно мнение, а сейчас другое, кааааааак!!! не ужели по себе судит, как мне быть? как её понимать...
консультация психолога
Нет информации, но есть богатое воображение! Нет измен, но есть необузданная ревность! Нет обмана, но есть параноидальные мысли! Женщина рядом и выбрала тебя, но есть страх, что она уйдёт или изменит. Да, уйдёт, если вместо заботы, любви, покоя и нежности будет ежеминутно получать агрессивную ревность и нервотрёпку, недоверие и скандалы. Возьми себя в руки, МУЖИК!

психолог онлайн
Привет,yandex
Я разделяю твою боль и мне хочется тебе верить, что "у меня такая обида в сердце, я за 4 года не мог себе не то что смс такие писать, да и к себе не подпускал не кого..."
Но укроти свою истерику и подумай вот о чем. Ты своими истериками только разрушаешь отношения с девушкой. Возможно что-то изменилось во взглядах, в мнении девушки, но...презумпция невиновности дает право на свободу, а не на запрет.
Измени полностью свое поведение до наоборот. Девушка чувствует твою "рабскую" любовь, а любовь должна быть взаимно уважаемой, а не жалкой и навязчивой. Сделай провокацию девушке, удиви ее своей сдержанностью, своим спокойствием и как ни в чем не бывало проводи ее в командировку. Тайное всегда становится явным. Скажи девушке, что если ты узнаешь что-то о её измене ты сам уйдешь. Как девушка отреагирует? Очнись от ревности и разберись на чем держаться ваши отношения? Они взаимны?
консультация психолога
Здравствуйте, ___yandex.
Смысла в ревности действительно нет, или любит или не любит, 50 на 50.
Ревность возникает тогда, когда есть неуверенность в себе, когда себе не доверяешь, не уверен в том, что ты достоин любви - приходит ревность.
Что случилось с Вашей верой в себя, отчего Вы полезли в её телефон - лучше разбирать на очной консультации.
В любых отношениях ценна искренность - с одной стороны Ваша девушка или гражданская жена не обязана быть такой, какой Вы решили ей быть, она имеет право как быть с Вами так и уйти, как иметь мнение, так и изменить его, поэтому скандалы нелогичны, она - ДРУГОЙ человек, и если она сделала выбор какое-то время посвятить Вам, то не стоит её заставлять и дальше быть такой же неизменной, она ничем Вам не обязана, у нее свои уроки, своя жизнь; с другой стороны Вы - страдаете, лучше в таком случае говорить о себе, о своих ожиданиях, о своих опасениях, а не о том, что она должна и "как она могла?!"
Вы можете только искренне описать свое состояние, можете только предложить свои чувства, можете только объяснить как видите дальнейшие отношения, а уж ей выбирать.
Да, она имеет право на любой выбор в своей жизни, Вы тоже имеете право на выборы в своей жизни, но вот заставлять её быть такой как Вы считаете ей надо быть - не имеете права, заставлять её быть Вашей собственностью - тоже.
В любви есть понятие "взаимоуважение", так вот если Вы "закатываете скандалы", то можно ли сказать, что Вы уважаете её? С какой стати Вы решили, что имеете право закатывать ей скандалы? 4 года вместе - дали Вам право на вечное пользование? Она сказала "все будет хорошо" и согласилась выйти за Вас замуж - значит выбрали Вас, но даже в случае когда выбрали Вас не стоит чувствовать себя рабовладельцем, она имеет право передумать в любой момент.
Вопросы уважения - сложные вопросы...
Очень рекомендую очную консультацию.
Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуйте Яндекс.
Кажется немного понимаю от чего Вас так плющит. Похоже до нынешнего времени у Вас было одно определенное представление об отношениях с женщинами, и Ваша жена его разделяла. Но теперь все изменилось. Ваше представление о том как все должно быть пошатнулось, благодаря вашей же жене.
Когда у людей шатаются представления о жизни или важных ее аспектах, это остро переживается. Тот эмоциональный кризис который у Вас сейчас - вполне серьезное состояние. И не пытайтесь взять себя в руки и забыть.
Во-первых Вам нужен человек рядом, с которым можно было бы делится переживаниями. Только не оставайтесь в одиночестве сейчас!
Не забывайте о своих телесных функциях. Хотя сейчас Вам тяжело есть, спать, дышать, но это нужно делать.
Похоже пришло время пересмотреть свои представления об отношениях. Подростково-максималистский подход уже не катит.Вы взрослеете, похоже теперь Вам нужна другая концепция.
Кажется, Вы очень строги к себе, Яндекс. Внутри Вас высокие заборы и стены. Как вы обходитесь со своим интересом к другим девушкам? Я не про секс, а про интерес. В этом мире точно больше чем одна привлекательная женщина для Вас.. Что случится если Вы разрешите себе этот интерес? Чего боитесь? А себе Вы доверяете?
И помните, вовремя обратившись за профессиональной помощью, можете намного легче и быстрей выйти из непростой ситуации. А если не торопитесь.. окей, это Ваша жизнь и Ваш выбор.