Помогите пожалуйсто!
Моя сестра где то месяц назад начала встречаться с парнем которому 22 года , а ей 14 лет! Она начала тусоваться в его компании, ходить начью гулять...или к нему домой,перестала совсем учиться!Я не говорила этого папа ...в этом наверное и моя вина! Позавчера я ему всё рассказала(ну почти всё) ...он с ней много раз уже поговорил...она чтото думала о том что бы бросить Колю(её парня) . Но до сих пор этого не сделала!Сейчас она опять к нему собралась.. но я не давала ей ключ. Она начала психовать...всё летало вокруг меня. Она чуть дом не растрощила...в итоге я ей отдала ключ. Она ушла ...через несколько минут вернулась за чем то , начала извенятся...Я ей сказалавчто она начала меняться в плохую сторону...а она мне " Пойдём со мной погуляешь и ты поймёшь что эта компания не плохая!"..А я ведь говорила совсем не об этом! ей 14 лет а ему 22, она начала гулять ночью,выпивать, ничего не делать на по дому . ни в школе, начала грубо разговаривать с папой( якобы он её уже достал) , начала что то говорить о личной жизни! какая личная жизнь в этом возрасте???!!!
Дорогие психологи! Подскажите пожалуйсто как мне и папа дальше поступать, ведь она когда то могла без всего этого жить!Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Аня,
отвечать за тебя и твою сестру до достижения вами совершеннолетия должен ваш отец. Это его прямая обязанность. Я понимаю, что ты волнуешься за сестру и за её будущее. Но ответственным остаётся твой папа, и он может принимать те решения, которые тебе недоступны. Ты можешь ещё раз поговорить с папой об этой ситуации, рассказать, что тревожишься. Есть ли ещё взрослые родственники, которые могут выслушать тебя и помочь? Если да, стоит к ним обратиться. Не стоит всё решать одной и никому ничего не рассказывать.
психолог онлайн
Аня, нужно хотя бы разок пойти с сестрой и увидеть компанию своими глазами, услышать о чем они общаются. Что же там хорошего и интересного, что притягивает твою сестру.
Аня тебе 15 лет, а сестре 14? я правильно понимаю? Разница в год?
С Колей нужно поговорить серьёзно, конечно же папе. Папа общался с Николаем?
Какие у вас отношения с сестрой: дружеские или больше сопернические. Ты старше, но всего на год, прислушивается ли сестра обычно к твоему мнению, ты у нее "авторитетная" сестра? Папа знает о изменениях в сестре (не учится, развлекается по ночам), а мама знает?
Конечно же вся семья должна участвовать и разобраться в причинах изменения поведения твоей сестры. Ты забила тревогу вовремя, но тебе одной эта задача не по силам. Нужна помощь взрослых. Кому ты можешь доверить историю сестры? Может какому-то учителю, шк. психологу(если у вас в семье сложные отношения), которым ты доверяешь (чтоб не вынесли проблему на "люди"), чтоб с сестрой кто-то мог пообщаться по взрослому без ссоры и конфликтов, которые, как правило, возникают в семье при "разборках" кто виноват. Подумай, кому из взрослых можно тебе довериться , кто может встретиться с Колей и объяснить ему по-взрослому, что он отвечает за отношения с несовершеннолетней девочкой и понимает ли он это?