Как избавиться от зависимости
Здрвствуйте! До свадьбы мы с моим будущем мужем прожила 2 года. Отношния были не очень хорошие, постоянные скандылы, упреки. Но при всем этом я оень боялась потреть человека, потом в конце концов собралась с силами и ушла. Пол года жила одна, вроде все было у меня хорошо, только одиночество поедало изнутри, и я ему позвонила, мы встретились, а через месяц поженились. и вот в браке мы меньше года, из них счастливыми был максимум месяц. Он живет в свое удовольствие, у нас раздельный бюджет, он покупает себе вещи, ездит отдыхать, занимается спортом, строит карьеру, в решении моих проблем он не принимает никакого уастия, при этом от него постоянные оскорбления и рукуприкластво. Я не хочу с этим человеком будущего, не хочу детей, потому что понимаю , что дальше будет еще хуже, хотя этого терпеть нельзя. пыталась с ним разговаривать, но он считает себя полностью правым и говоит, что дело во мне. Самое страшное для меня -это одиночество, я приехала к нему из другого города, здесь у меня почти никого нет. Я устала от унижений. я понимаю. это зависимость, а не любовь. Подскажите, как собраться с силами и разорвать эти больные отношения, а то от меня уже ниего не осталось.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Натали
Написав на этот сайт, вы уже сделали первый шаг к избавлению от зависимости.Те отношения, которые вы описываете, действительно бесперспективны. Потому что не понятно одно - что вы получаете от таких отношений.Вы описали абсолютно раздельный быт, никаких соместных видов деятельности, никакой взаимной поддержки, да еще и унижения и рукоприкладство. Что самое страшное случится, если вы уйдете? Вам придется врнуться в свой город или снимать квартиру здесь или расссчитывать на помощь родных? Все это не просто, но в любом случае - это решать вам и вы будете сами управлять ситуацией и делать выбор. А проживая вместе с мужем, как вы справедливо заметили, от вас ничего не остается, вы теряете себя.Могу сказать только, что поддерживаю ваше решение разобраться в данном вопросе при помощи психологов. С проблемой эмоциональной зависимости лучше разбираться на очной терапии.
С уважением
Алина Фирсель
Дополнение от автора
Алина Фирсель, спасибо огромное за внимание и ответ!! Что я получаю от тих отношений, наверное ощущение того, что у меня кто-то есть. Какой-то страх, что никогда не встречу человека, с которым у меня сложаться отношения. Муж мне всегда говорит, что со мной не будет ни один мужчина, а если и будет, то у меня сним будет все также. Не то, что бы я верю в его слова, но где-то в голове засело. мне кажется, что его реальность совсем другая. Например, он избил меня, а потом говорит, что слегка ударил, что не надо из этого истерик устраивать, или попросила его помыть посуду, а он ее разбил и сказал, что я его спровоцировала на это, якобы он мужчина и не должен эого делать). Мне кажется, что я уже начинаю схолить с ума, потому что мне постоянно внушают, то что я вижу все совсем не правильно. У нас ним разница 9 лет. В молодости он долгое время употреблял наркотики, может ли это сказаться на его психике? Простите пожалуйста, что я все это спрашиваю у вас, просто я уже не знаю, где правда, а где ложь, и как мне быть...
психолог онлайн
Натали,
вы имеете право на то, чтобы видеть мир не так, как ваш муж, даже если он очень вам дорог! Вы имеете право на счастливую жизнь, без физ. и псих. насилия, на то, чтобы быть просто собой у себя дома. И вы обязательно заслуживаете лучшего отношения к себе! Стоит поработать с психологом очно, чтобы окончательно осознать способы избавления от зависимости и способы заботы о себе. Удачи вам.