Бывшая жена моего парня
Доброго времени суток!
Я около года встречаюсь с парнем. У нас очень хорошие отношения. Он заботливый, домашний, с ним всегда интересно о чем-то поговорить. Сейчас он в рейсе, а когда вернется, планирует устроить свадьбу.
До меня он был женат. Говорит, что женился по глупости и по настоянию матери. Но и сейчас он иногда общается с бывшей женой, предлагал мне познакомиться с ней, а однажды я прочитала в электорнке его письмо, где он говорил ей, что хотел бы все вернуть (с ней). На мои вопросы он отвечает, что ему ее жалко - мол, она не приспособлена к жизни и т. д. Он действительно добрый и любит всем помогать - возможно, это правда.
Посоветуйте, как мне относиться к его прошлому. Для меня этот человек очень важен. Может, их общение - временное явление?
Заранее большое спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Дарья,
как вам относиться - я не знаю. А как вы сейчас к его прошлому относитесь?
Дополнение от автора
Я стараюсь объяснить себе, что у каждого человека есть то, что было раньше (и у меня в том числе), стараюсь думать о настоящем. Но я оборвала все свои контакты с бывшими, и, видимо, ожидаю того же от него. Но ведь все люди разные, правильно? Посоветуйте, пожалуйста, как поступить правильно и мудро.
психолог онлайн
Ваш вопрос мне, я предполагаю, исходит из мнения, что раз я психолог, то знаю, как правильно и мудро. Но как правильно и мудро именно для вас - не знает никто, кроме вас! По этому, я могу вам только помочь осознать, как будет правильно для вас и как мудро именно для вас.
Исходя из этого, задаю вопрос - как бы вы хотели, чтобы ваш мужчина поступил со своим прошлым? Есть какая-то черта, которая для вас неприемлима категорически в отношениях с мужчиной (я имею в виду по поводу его прошлых отношений)?
Дополнение от автора
В глубине души я бы хотела, чтобы он оставил прошлое в прошлом и никогда к нему не возвращался. Чтобы выбросил все вещи, связанные с бывшей женой и никогда о ней не вспоминал. Но, наверно, это слишком эгоистично. Насколько я знаю, в последнее время он с ней не общается. Но если бы он продолжал общение, думаю, мне было бы очень трудно это понять - а, следовательно, и смириться.
психолог онлайн
Есть какая-то доля сомнения в том, что это самое прошлое - в прошлом. Что помогло бы развеять эти сомнения и обрести уверенность в том, что вещи выброшены?
Дополнение от автора
Ваш вопрос поставил меня в тупик=) Наверно, такой уверенности не может быть никогда. Но думаю, когда у нас будет своя семья, я успокоюсь.
Больше спасибо - похоже, я сама толком не знала, чего хотела от него. Да и от себя.
Еще раз спасибо!