Как мудро поступить и при этом сохранить отношения?
МЫ вместе уже год , я его люблю , он говорит что тоже очень любит .Он был женат, два года тому назад они развелись, у них есть общий сын , которого он не видел уже 4 месяца , его бывшая жена вышла замуж за другого и вроде счастлива, но названивает моему парню очень часто , мы с ним расставались на некоторое время , потом он вернулся ко мне и я узнала , что он спал за это время с бывшей женой , узнала я это по фотографиям у него в телефоне ,(она была в нижнем белье) Не смогу передать что я чувствовала когда смотрела эти фотографии , ведь именно в тот день когда они провели его вместе , вечером он позвонил мне и попросил дать ему еще шанс.Я дала еще не зная, что он спал с ней, теперь не могу смотреть на него, постоянно плачу , а они продолжают созваниваться и делать вид, что ничего между ними не было.Я люблю его , но не знаю смогу ли я дальше ему доверять как прежде, я пробовала все что бы забыть это но не могу , я знала , что у него кто мог быть , но никак не ожидала что этой кто нибудь окажется бывшая любовь,его словам я верить не хочу , я лишь боюсь , что это может повторится .Ведь фотографии с телефона он не удалял пока я их не увидела.Ест огромное желание с ней поговорить , и одновременно здравый смысл шепчет , что я лишь еще больнее себе сделаю.Подскажите как правильно поступить , ведь он убеждает меня , что это было до нашего примирения, но он ведь вернулся именно в тот день когда и с ней был.Он просит ей не говорить что я узнала о них, комментируя это тем, что не хочет выглядит плохим в ее глазах...Но ведь хуже от увиденного и услышанного стало мне ...
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Лана.
Вы хотите сохранить отношения с парнем, который готов причинить боль Вам, лишь бы выглядеть в глазах бывшей - хорошим? Вы хотите снова научиться доверять человеку, который в один и тот же день проводит время с бывшей и говорит с Вами о еще одном шансе?
Вы с этим человеком хотите связать свою жизнь? Вы видите его реального или видите только тот светлый образ, который сами себе придумали?
Мне кажется, что сейчас Ваши переживания происходят от столкновения с реальностью, от того, что его светлый образ рассыпается на кусочки, а Вам так хочется его снова собрать в кучу... Но реальность это реальность, есть его реальные поступки, которые не о Вас, которые берегут покой его бывшей...
Посмотрите в лицо реальности, возьмите лист бумаги и выпишите его реальные поступки по отношению к Вам, которые дают Вам надежду, что все может сложиться хорошо, внимательно выписывайте ТОЛЬКО ПОСТУПКИ и ТОЛЬКО ПО ОТНОШЕНИЮ К ВАМ, не его слова, не Ваши надежды, а реальные действия.
Живите в реальности.
Удачи Вам.
консультация психолога
Здравствуйте Лана.
Согласна с коллегой по всем пунктам. Хочу добавить еще вот что.
Что бы он не говорил, чего бы не обещал, и даже что бы не делал, в его жизни всегда будет его бывшая. И всегда будет их общий ребенок. Может он больше не будет с нею спать, и может даже женится на Вас, но Вы всегда будете делить его с ними. Вы к этому готовы, Лана?
Дополнение от автора
Я не готова делить его ни с кем, но разве нужно ставить на таких крест??? Разве они не исправимы, ведь можно что то предпринять, мудро поступить, что не пожалеть о сделанных поступках, он жалеет , что это случилось между ними, но за время наших с ним отношения . я ни в коме случая не сомневалась в его честности, после этого случая, у него серьезные намерения стали, он познакомил меня наконец то с родителями , с его семьей .Я ждала этого почти год.
МЫ с ним пережали многое за это время.Я Я потела маму , она умерла на мох глаза, я пережила огромный стресс , и только он держал меня за руку и не дал мне упасть , я без родителей совсем , он заботиться по отцовски , все это перемешивается в голове , у меня сложный характер, я бросила его , и за это время когда мы расстались он и переспал с ней, и в тот же день пришел ко мне , когда я об этом узнала , он очень сожалел, что сделал больно.Я стараюсь ему верить, с каждым днем боль в сердце утихает ,но обида осталась.Очень хочется поговорить с ней.У них была любовь настоящая.Он не разбрасывается словами, мы встречались с ним пол года и только в ночь НОВОГО Года он признался в любви.Когда я узнала о его поступке, его слова были таковыми"Я думал , что не смогу больше никого полюбить , но появилась ты в моей жизни и когда я провел с бывшей женой время , я понял, ты мое самое большое исключение их правил, я понял насколько я сильно тебя люблю , когда смотрел на нее.Мне нужно было с ней провести время, что бы точно понять для себя, что она больше никто для меня"И во после этого он стал вести себя иначе .Вопрос остается открытым , как сохранить все это,вы по женскому должны меня понять.

психолог онлайн
Лана, вы пишете, что "Я не готова делить его ни с кем". Вы понимаете, что его ребенок, его бывшая жена и его непорядочность по отношению к вам это навсегда? Зачем вам говорить с его женой? Что вы хотите от нее услышать? Чем она вам поможет? Он сам принимал решение, когда проводил время со своей женой.
На определенном жизненном этапе этот мужчина дал вам поддержку и... (вы сами можете написать список), а что вы хотите еще в будущем? Какие отношения у вас сейчас? Вы их хотите сохранить? Вас устроит склеить разбитую чашку и продолжать пить из нее чай? Пожалуй такая чашка (если она дорога как память) может лишь стоять на полочке и дарить приятные воспоминания (или неприятные). Что вы будете делать с вашей чашкой (отношениями) решать вам. Ваша мудрость - в вашем сердце.
Вам всего лишь 22 года и вы достойны настоящего женского счастья. Я вам этого искренне желаю!
психолог онлайн
Вы еще не связаны с этим человеком ни официальными отношениями, ни общими детьми и у вас уже столько сложностей и столько ваших душевных терзаний! Если бы он вас любил, то не причинил бы вам всей этой боли. Это мое субъективное мнение.