Как справиться со злостью на мужа
Здравствуйте! Я замужем 3 года, детей нет. Муж- довольно вспыльчивый человек, выходит из себя даже по незначительному поводу (дорожные пробки или моя банальная просьба вынести мусор), раздражение переносит на наши отношения, что почти всегда приводит к ссорам, т.к. я не хочу терпеть грубость с его стороны и требую, чтобы он говорил со мной уважительно. Быстро расстраиваюсь и начинаю плакать (рада бы сдержаться, но слезы сами текут). Тогда муж сразу становится ласковым и извиняется. В начале я прощала, но сейчас уже начинаю думать, а не специально ли он это устраивает, может быть, ему доставляют удовольствие мои слезы. Другая крайность его поведения, которая меня раздражает- без видимой причины замыкается в себе и молчит с угрюмым видом, на вопрос "в чем дело" отвечает "тебя это все равно не интересует". Через некоторое время так же внезапно возвращается в нормальное настроение, извиняется. До меня он не имел длительных отношений и говорит, что так привык жить один, и ему трудно теперь менять свои привычный стиль поведения.
Родители его без образования, отец пил и бил мать, но ушел из семьи, когда муж был маленьким, то есть об отце он знает только из рассказов матери. Его стиль общения с его родственниками и близкими друзьями кажется мне грубоватым, часто на повышенных тонах и с сарказмом, но при этом они друг другу всегда помогают и поддерживают. Меня мама воспитывала сама, я бы сказала черезчур опекала, отношения у нас прекрасные. С мужем живем отдельно, он почти из нищеты всего добился сам, за что я его уважаю. Но в последнее время он как-то потух, мало интересуется своей прежде любимой работой, ноет по любому поводу. С каждой ссорой у меня накапливается все больше раздражения, мне кажется, я становлюсь похожей на него- беспричинно вспыльчивой и пессимистичной, даже когда его нет рядом. А в нем меня раздражают даже те черты, что раньше нравились. При этом я о нем постоянно думаю, чаще со злостью или даже прокручивая в голове возможный конфликт. У меня появилась зависимость от его настроения: как только вижу, что он не в духе, на меня накатывает злость и обида. Я думаю, ситуацию ухудшают и мои неоправданные ожидания: мне казалось, раз он намного старше, то будет ценить наши отношения и постарается сделать меня счастливой, а вышло наоборот.
Возможно ли наши отношения наладить, есть ли у нас будущее или мы просто несовместимые люди?
Как избавиться от этой злости и раздражительности, снова стать доброй и жизнерадостной, какой я была до встречи с ним?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Danochka,
идите к психологу, чтобы попробовать разобраться, что вы сдерживаете в себе, о чём ваши слёзы. Это может помочь вам понять себя, не требовать от мужа того, чего он вам, возможно, пока не может дать. Идеальный вариант, конечно, совместная семейная консультация, где бы вы проговорили свои чувства, попробовали решить для себя, как выходить из конфликта и о чём собственно конфликт. Может, у вашего мужа есть внутренние проблемы, неразрешённые задачи, не связанные с вашей семейной жизнью. Отсюда - потеря интереса к работе, злость на вас. Удачи вам.
консультация психолога
Danochka, мужчины , как и все люди переживают взлеты и падения, проблемы и кризисы и нуждаются в поддержке. Плохо, что свою раздражительность муж приносит в семью... но скорее это так заведено в нашей стране. Проще слить все дома, чем идти к психологу и еще платить за это деньги.
В чем причина ВАШЕГО плохого настроения? В одно и тоже время разные люди испытывают разные чувства и настроения!!! Ссоры постарайтесь превратить в шутку... Посочувствуйте мужу и продолжайте заниматься своими делами, отвлекайтесь с подругами, ходите в гости... Доверьте ему то, что он сможет справиться с проблемами. А ваше хорошее настроение только поддержит его.