отношения между мужчиной и женщиной
Добрый день!
Как в большинстве случаев не понимание происходит в отношениях. Вот так и у меня получилось. Я встречаюсь, вернее живу с парнем уже 8 месяцев. У нас не было конфетно-букетного периода, мы сразу начали жить в месте, инициатором отношений была я и в самом начале все взваливала на себя и училась переступать через свои принципы, понимать его с его точки зрения. Он очень сложный человек, иногда даже очень жестокий в определенных вопросах, может быть за это я его и люблю. Но по истечению полугода у нас все начало рушиться. Может просто я устала все тянуть на себе, а взамен получать не мало, но и не много. Не хочу его терять, так как это тот человек в котором есть много качеств, которые я ценю в мужчинах, в котором я вижу хорошего отца для своих детей. Но при этом всем я не знаю как дальше развивать отношения, мне кажется, что развитие отношений может быть только одно, это начинать создавать семью, жить одними проблемами и стремиться к одной цели. Может ли у таких отношений быть будущие и как можно оживить отношения?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Yulya,
в чём именно непонимание с его стороны? Как вы себя чувствуете в этом непонимании? Сколько вы ещё готовы вкладывать много, а получать мало?
консультация психолога
ничего не услышал про семью. про детско родительские отношения - да. но больше похоже на какую то иллюзию...впечатление, что вы его идеализируете, а реальность все рушит.
Дополнение от автора
Спасибо, психологам за ответы!
Ольга,
не понимание во всем, он не может, а вернее не хочет воспринимать меня такой, какая я есть, примером можем быть то, что в начале наших отношений острой была проблема моей грамотности и правильной речи, для него я была безграмотной и не правильно говорила, очень часто ругались по этому поводу и он не хотел понимать, что мне трудно себя переделать в 2 секунды. Я тот человек, который иногда стерпит и смолчит, что бы ни портить, то, что есть, но когда меня не понимают, я закрываюсь в себе и могу молчать очень долго. Не знаю сколько смогу не получать в замен должного внимания, иногда мне кажется, что это страх остаться одной, вот из-за этого и терплю.
Спасибо!