Стоит ли жить с женой ради детей?
Приветсвую всех.
Живем мы с женой около 7 лет. У нас 2 деток. Детьми практически все время занимаюсь я. Врачи, садик, процедуры и тд....
Сейчас жена вышла на работу, но не прошло и пару месяцев, как она нашла другого. Готова была бросить все. О детках в тот момент тоже, как говорит не думала. Сейчас плачет и просит простить ее предательство.
Вопрос--Стоит ли прощать и стоит ли дальше с ней жить только ради детей? Ведь никто не сможет заменить родного папу. Да и ребенок, которому всего 5 говорит, что никуда от меня не пойдет.....Как принять верное и правильное решение? Верить то уже, как раньше не смогу
Вопрос от: ; Возраст: 38
консультация психолога
Простить предательство всегда очень тяжело. Однако стоит развести Ваши отношения с женой и отношения с детьми. Как я поняла, Вы из тех отцов, которые заботятся и занимаются детьми. И Вы постараетесь сделать все, чтобы при любом развитии событий Ваше общение с ними сохранилось. Для детей это действительно очень важно. Насчет прощать или нет прямые советы вряд ли помогут. Волевым усилием решить и простить чрезвычайно сложно. Нужно время и естественная внутренняя работа,если Вы все-же прощать намерены.
Наверное, правильное решение будет зависеть от того, какими Вы видите ваши отношения с женой в будущем.
консультация психолога
Доброго дня!
Я с Вами согласна восстановить доверие после предательства крайне тяжело, но иногда все же возможно.
В данном случае часто говорят «разбитую чашу не склеишь». И именно так и происходит в 90-95 % случаях.
«Стоит ли прощать и стоит ли дальше с ней жить только ради детей?»
Если впоследствии продолжения отношений Вы будите постоянно ревновать, подозревать, проверять, нервничать (будь на то причина или без почвенно, ведь доверие уже подорвано), то это не пойдет на пользу ни Вашим отношениям с супругой, ни с детьми.
В данном случае не забывайте, что дети как губки впитываю, и копируют все и Ваши внутрисемейные отношения также, глядя на которые у них формируется это понятие и их модель, а в дальнейшем, как правило, они перенесут этот опыт уже в свою будущую семью.
Стоит продолжать отношения в том случае, если Вы не только найдете в себе силы простить супругу, но и возобновить доверие, сохранить обоюдные чувства.
В любом из двух вариантов для того, что бы стать на тропу понимания Вам с супругой необходимо выполнить несколько следующих не хитрых пунктов (прибегая или нет к помощи психолога):
- разобраться в причине подобного поступка супруги (чего ей не хватает, от чего устала, что приелось и т.д.);
- разобрать, почему изменились отношения с супругой (съел быт, стало скучно, угасла страсть и т.д.);
- обязательно, после проведенной работой над ошибками, освежить отношения, привнести в них страсти, смущения, романтики….
Влюбитесь снова!

психолог онлайн
Здравствуйте, misterX!
Стоит ли прощать, решать только вам.
Но определённо, жить только ради детей вместе и мучаться - не стоит. Дети счастливее от этого не станут.
А если жена так плохо за ними смотрит и забывает о них, то почему бы вам не оставить детей себе?
Принять же верное решение поможет ваше сердце. Прислушайтесь к нему - что оно подсказывает?
Дополнение от автора
Павел Леонидович, так с этим никто и не спорит) Я это изначально сказал, что дети только со мной останутся.Что касается решения, то очень трудно простить человека, когда сам человек вроде особо и не раскаивается, хотя и утверждает, что любит меня, что я лучши) Смешно как то. На вопросы, что не так во мне ответа получить не могу. Дети ухоженные, всегда вместе ждем ее с работы, почти всегда цветы.....
А самое страшное, что человек предавший раз обязательно сделает это снова( древняя мудрость)
Виктория Валериевна, как я выше писал мне не удается получить ответы на вопросы почему же так получилось. Любые вопросы выводят ее из себя. Говорит, что хотела почувствовать себя женщиной. Мне это странно. А сейчас она кто? Она любима, она желанна, Дети меня обожают. Цветы, сюрпризы, ей писались стихи, песни....Слов нет. Мне не нужны ее слезы прощения, но как то хоть нормально можно....Мне кажется, что она на самом деле не считает себя ни в чем виновной....
Оксана Дмитриевна, отношения с женой для меня всегда были на высоком уровне. Я всегда ее защищал. Даже, когда она была не права. Даже было такое, что поднял руку на мать. О чем очень сильно жалею. Что нужно этому человеку? А ведь она то была христианкой. Посещала церковь, принимала крещение... Где же та вера? У нас болен ребенок, но помолиться о нем могу наверное только я. Я не могу и не знаю, как принять решение. Нужно ли его принимать?
консультация психолога
Если у Вас есть чувства и Вы все-таки вместе хотели бы попытаться сохранить семью - идите к психологу.
Если желания у кого-то из вас нет, значит это финиш.
В данном случае я согласна с Павелом Леонидовичем - жить вместе только ради детей - не стоит. Это будет мучение не только для вас, но и для них, как я уже писала, ничему хорошему из подобных родительских отношений они не научатся.
психолог онлайн
misterX!
На главный-то мой вопрос вы так и не ответили. Наверное потому что не привыкли полагаться на внутреннее чувство, а всё больше на разум? А разум он хитрый - часто вводит в заблуждение. "Горе от ума" - так называется пьеса Грибоедова? Точнее и не скажешь. Всё-то вы понимаете, всё-то вы планируете, всё-то вы договориться пытаетесь...а толку?
Повторяю вопрос.
Дополнение от автора
Павел Леонидович, на данный момент оно подсказывает простить.