Схожу с ума то ли от любви, то ли от зависимости
Здравствуйте. Я пол года назад познакомилась с парнем в интернете. Он из другого города, 700 км от меня. Мы днями напролет общались в скайпе, в аське, по смскам. Он признавался в любви, я смеялась. Я вообще всегда смеялась над теми, кто в интернете "влюблялся". Однако общение я с ним не прекращала. У него была девушка у себя в городе, они встречались год. На все мои вопросы про нее, он отвечал, что она ему не нужна. Стыдно, глупо, неразумно, но он мне очень понравился за время нашего общения. Все было хорошо, пока я не поняла, что действительно влюбляюсь, что жду того момента, когда приду домой и услышу его голос. Я знала многих его друзей, они знали меня. Мой мальчик собирался ко мне приехать, были большие планы на лето, как мы его вместе проведем. Его девушка узнала обо мне, писала мне, нашла мой номер у него, звонила с угрозами. В итоге сказала ему: либо я, либо она. Выбрал он меня. Они расстались. Потом через 2 месяца она снова мне позвонила и сказала, что бы я не писала ее парню.Я сказала, что бы она разбиралась со СВОИМ парнем, если ей это не нравится. После разговора, я написала Ему, все рассказала, он ответил, что у нее очередной бзик, что бы я не слушала ее. Ну я и не приняла близко к сердцу. От нее чего угодно ждать можно. Все было хорошо, общались как раньше. Ссорились всего 2 раза за 3 месяца, но сильно, правда не на долго. День максимум. Ругались из-за того, что он терпеть не может истерики, а у меня они бывают. Тем более в такой ситуации, когда хочется обнять его, а невозможно. Тяжело так. В марте он начал реже заходить в интернет, объяснял это тем, что работает много, много ночных смен появилось. В итоге, в один прекрасный день он пропал окончательно. Ни смс, ничего. На мое смс он ответил, что никак не может оплатить интернет, некогда. Написал, что жутко скучает. Все. На этом сообщение закончилось. С его лучшим другом я продолжала общение. В итоге он мне сказал, что мой мальчик снова встречается со своей бывшей. Которая, кстати, накануне писала мне, что они снова вместе. У меня был срыв, я позвонила ему в слезах. Все, что он мне сказал, это: "нах*й ты ее слушаешь?" после этого мы больше не общались. Я не звонила, не писала. Постаралась забыть. Давалось мне это трудно. 2 недели назад он написал мне, я сказала, что бы он меня не беспокоил. Затем через неделю он снова писал мне, находясь в пьяном состоянии, назвал меня истеричкой. снова поругались. Я живу своей жизнью, много друзей, подруг, но его забыть не могу. Часто вспоминаю, грущу, скучаю
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравтсвуйте, Леся. На форуме переодически встречаются сообщения об он-лайн отношениях. И каждый раз мы отвечаем примерно одно и то же. В этот раз будет так же.
По-женски я вам сочувтсвую, по-человечески понимаю. Как психотерапевт могу сказать следующее: отношения на расстоянии, тем более, когда не было физического контакта (не в плане секса ,а в плане физической материальности,настоящего присутсвия) - это иллюзия. Он любит и привязывается к девушке, которую себе нафантазировал. Вы влюбляетесь в несуществующего парня. Написанные слова, смайлики, разговоры по телефону - это суррогаты. Они не дают полноценного общения, соответственно, вы не можете составить себе впечатление о РЕАЛЬНОМ человеке и придумываете себе образ. Как правило идеальный. Но действительности это не соответствует! ВЫ не знаете, каков он в быту, моет ли ноги на ночь, убирает ли за собой, вежлив ли во обращении (не только с вами), опаздывает ли он ра встречи, цинничен ли в суждениях, легок ли в общении, умеет ли разруливать конфликты и неприятные ситуации, вы не знаете, умеет ли от врать, умеет ли ухаживать, ходит ли в походы, живет ли реальной жизнью (согласитесь, переписываться с парнем и быть с ним он-лайн, или быть физически рядом, но он он-лайн, а вы только его затылок, торчащий из монитора видите - это оооочень разные вещи!), умеет ли он удивлять, болен ли, чем от него пахнет, какие у него есть вредные привычки, устраивает ли вас его поведение в обществе и т.д. Т.е. те мелочи, о которых мы не задумываемся и воспринимает как само собой разумеющеся при обычном знакомстве.
При интернет - знакомстве мы всего этого лишины. У нас етсь только та инфа, которую нам дал человек, с которым мы общались. И все!
Так что, образ того, кого вы любите имеет очень мало общего с настояшим, живим человеком. По-этому любите вы не того, с кем теперь не переписываетесь, соответственно, вы никого и не теряли. Образ остался у вас в голове. А раз вы его придумали - вы и будете решать, что с ним делать дальше. Оставлять или убирать. Если сложно самой - обратитесь к психотерапевту. Выбор за вами. Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Леся.
Есть красивая легенда про половинки, которые живут неизвестно где и ищут друг друга. Красиво. И очень больно. И очень просто.
Просто потому, что очень легко объяснить себе и окружающим - почему еще ни с кем не встречаешься, нет отношений, не замужем и тд... - мол моя половинка еще где-то ходит. А больно потому, что когда отношения начинаются, развиваются, то идея половинок создает ощущение собственной неполноценности, некачественности, отсутствия цельности. И вместе с предидущим высказыванием порождает иллюзию того, что вот она нашлась. Что характерно - интернет-знакомства чаще всего именно такими эмоциями и наполнены. И когда далекий партнер прекращает или ограничивает общение - переживаешь буквально боль, когда "половинка" твоего тела отрывается.
Но при этом редко кто задумывается - почему собственно возникли отношения на расстоянии, почему не дома?
Не потому ли, что на самом деле дома - это реально и страшно. А на расстоянии можно не бояться ответственности и жить в фантазиях о чистой любви.
Я искренне сочувствую вам, тому огорчению и отчаянию, которое возникает, а возможно и протесту. Но такое расставание - самое реальное в интернет-отношениях, так как сталкивает с необходимостью признать - в реальности отношений этих не было.
Справиться с этим можно разными способами. И дневник писать, и рисовать, и на танцы, фитнес, йогу пойти. В клуб с подругой или поговорить с кем-то надежным... можно и к психологу на консультацию.
консультация психолога
Здравствуйте, Леся.
Согласна с коллегами насчет отношений на расстоянии при форме общения по интернету.
Создается иллюзия, что это мой молодой человек, что это наши с ним отношения, мы ссоримся, миримся и пр. Но это не в реальности, это в искусственно созданном пространстве. Вы видели только ту его часть, которую он Вам показывал, остальное домысливали и придумывали сами. Вам сейчас очень тяжело, Вы считаете, чтио привыкли к нему, к Вашим отношениям. Живите дальше полной жизнью, общайтесь с друзьями, не виртуальными, а реальными, направляйте Вашу энергию не на страдания, а на активные действия.