как избавится от ревности
Здраствуйте!! У меня серьезная проблема, которая мешает мне нормально жить с моим парнем. мы живем вместе уже 1,5 года, не помню когда именно я стало его ревновать, но как стала так и не перестаю, ревную его ко всему: к бывшим, к сотрудницам, к мимо проходяшей девушке...(( все свободное время мое поглатила моя
ревность, я постояно его контролирую, запрещаю ему многое, сама знаю что так нельзя, но не могу остановиться, сама себе еще больше накручиваю и все, скандал..он меня убеждает, что моя
ревность совершенно беспочвенна, что ему кроме меня никто не нужен.. что у меня бред, он терпит все мои выходки, но иногда сам срывается, кричит и уходит, я боюсь его потерять, не смотря на мою
ревность он хочет на мне женится, а я все время думаю как мне избавится от этого чувства, иногда во время вспышке ревности я говорю ему всякие гадости,у меня вызывает чувство омерзения, когда я представляю его с бывшей девушкой, ходила к психолагам, а они меня только жизни учили, так делай а так не делай, но никто не избавил меня от чувства ревности.((( помогите!!!
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Marianna.
Ревнуют, когда хотят быть любимой, а не тогда, когда любят сами.
Подумайте, какие поступки должен делать Ваш парень, чтобы Вы были уверены, что Вас любят.
Почему-то Вы не чувствуете себя в безопасности, почему-то Вы не чувствуете себя любимой. Что Вам надо, чтобы чувствовать себя любимой Ваш парень не знает, мысли он Ваши читать не умеет, а Вы ему не говорите.
Что должен на Ваш взгляд делать любящий молодой человек, чего Вам не хватает в отношениях? Определитесь сначала сами в каком виде Вам надо получать подтверждение, что Вы - единственная, а потом поделитесь с парнем, чтобы он понимал чего от него хотят.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Здравствуйте, Марианна
Чувство ревности будто съедает вас изнутри. Вы уже заметили, что советы (даже психологов) ничем вам не помогли. Более того - советы уводят вас от того, что вас тревожит - прежде всего от чувства ревности.
Но, как написала коллега - чувство ревности - это ваше спасение от других переживаний, более страшных, опасных даже. Например, от одиночества, от ощущения того, что вас НЕ любят, вам НЕ хватает внимания молодого человека. И когда этого внимания не хватает, вознкиает страх одиночества, потери, расставания. И ревность - попытка получить и удержать то, что (как вам кажется) вы теряете. А ведь именно "кажется", потому вы и стараетесь преодолеть его, избавиться от него, понимая беспочвенность ревности.
Однако, как вы уже заметили - ревность - это лишь прикрытие. Поэтому разбираться надо не с ней, а с тем, что ее вызывает. С одной стороны - это то внимание, которое вы получаете и замечаете. А значит молодой человек должен хорошо знать - какие "сигналы и языки" внимания и любви важны для вас.
А с другой - ваша самооценка, восприятие себя, ваши ожидания и страхи.
Вы можете самостоятельно поразмышлять о том, когда еще в жизни вы чувствовали что-то подобное (не только ревность), что это были за ситуации, как вы тогда с этим справлялись. Можете обсудить с МЧ - сколько и какого внимания вам необходимо.
И, конечно, можете сделать это с психотерапевтом. Только вы уже знаете - не с тем, который будет вас жизни учить.
Хотя иногда и это хорошо.
консультация психолога
надо понять причину. и поработать достаточное количество времени что бы погасить этот страх. пойдите к психоаналитику.