Мужская грубость - это навсегда?
здравствуйте, с парнем я встречаюсь четвертый год, вот уже почти год мы живем вместе у него. Все бы хорошо, но я не могу выйти погулять со своими знакомыми/одногруппниками с ним. Он ведет себя грубо. Считает что имеет полное право оскорбить человека, унизить его если он ему не нравиться. Может и меня позадирать при посторонних, либо когда мы вдвоем. И мне просто стыдно за его поведение при других людях. Родителям и друзьям не нравится как он со мной обращается, руку на меня он никогда не поднимал, но тем не менее постоянно демонстрирует что он сильнее меня. Когда срываюсь и хочу уйти, собираю вещи - срывается и ...плачет.. я не знаю смогу ли его перевоспитать и нужно ли это, чтобы он не вел себя так надменно. Помогите пожалуйста... Мне казалось что может я что то преувеличиваю либо слишком требовательна к нему, но такого же мнения и окружающие, которые знают его, либо наблюдают нас вместе.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Romashka. Пытались ли вы с ним говорить о том, что вас не устраивает его поведение? Не в форме наезда, осуждения или выяснения отношений, а просто проговорить то, что вы сейчас написали. Мол, мне стыдно за тебя, когда ты несдержанно относишься к людям, мне больно, когда ты давишь на меня и т.д.? Что он отвечал вам?
Совметное проживание нуждается не только в чувствах (любовь, привязанность и т.д.), а и в умении договариваться и подстраиваться. Что вы с вашей стороны делали, чтобы донести до него ваши чувства и мысли по поводу его грубости? Что он делал (не обещал, а имено делал) для того, чтобы решить этот конфликт?
Сможете ли вы перевоспитать его и нужно ли это: обычно вместе начинают жить не для того, чтобы кого-то перевоспитать. Это затратное и неблагодарное занятие. Так что хорошенько подумайте, прежде чем взваливать на себя это бремя. Жизнь у вас одна. Вы уверенны, что готовы ее потратить на то, чтобы пытаться изменить другого человека? Может это время лучше потратить на себя?
Дополнение от автора
Да, конечно же я пыталась с ним поговорить... Но потом оказывалось что мы как-бы и не разговаривали ни о чем. Я выслушиваю его точку зрения, потом пытаюсь донести свою... Он слушает, вроде понимает что для меня это важно, но как только доходит до применения то он опять упирается в совою позицию. В разговоре с ним я выделила, что для него Очень важно Его Мнение, что я должна выслушать его обязательно! Но если я его выслушаю, но сделаю по своему, он будет считать что я его не слушала. То есть он считает что выслушать его мнение - это сделать так как он считает правильным, даже если вопрос касается просто моей прически. Его задевает когда я упоминаю о мнении других людей, якобы *прямыми словами*:"его *серёжи, пети, маши* мнение для тебя важнее чем моё??!". И если других людей в нем что-то не устраивает, если мне неловко с ним в их присутствии - то это ИХ проблемы, не нравлюсь - мне все равно. Я пыталась выяснить, почему он не может общаться без грубых замашек, он не смог мне внятно ответить. Сказал что не может с этим ничего поделать. Когда сказал, что он эгоист, я долго не могла из него вытянуть, он сказал это серьезно, либо чтобы меня подколоть. Оказалось что он это признал серьезно, но это было очень трудно. Но потом он это уже применял как сарказм. Я не могу с ним нормально поговорить. Он меня выводит из себя. Он не кричит, говорит спокойно. Но то что он несет, меня просто выводит до истерики, а он сидит и молчит..

психолог онлайн
Здравствуйте, Ромашка.
Искренне сочувствую. Я понимаю, что значит общаться с человеком, который считает только себя правым и над ситуацией. Это ужасно бесит и злит, когда чувствуешь себя бесправным и смущаешься в компании, когда такой человек что-то свое делает...
Вы вместе 4 года. Вы просите помочь.
Невозможно перевоспитать человека, если человек этого не хочет и сам об этом не просит.
Сколько вы готовы еще ставить эксперименты в ваших отношениях, понимая, что ни вы, ни молодой человек не получаете от этого удовлетворение?
Дополнение от автора
Уважаемые психологи, вот его все устраивает когда все как обычно, как всегда. Окружающие твердят в один голос что он пытается надо мной доминировать. А когда пытаюсь с ним поговорить что меня не устраивают некоторые нюансы в его поведении, то он переворачивает это так, что мне попросту кажется что я параноик и всё себе придумала. То есть для него проблемы нет. Проблема начинается только тогда, когда я делаю то, что в его понимании является неправильным. У него довольно однообразная модель поведения. А я могу иногда сделать, или пойти куда либо, куда обычно не хожу либо обычно не делаю. Я пыталась до него донести что если он не делает какие-либо вещи, то это не означает что другие люди не могут их делать. А вот после такой вот моей фразы он начинает раздражаться и говорить чтобы я не сравнивала его с "другими". Ведь проблема даже не в том что я сделала что-то аморальное по его меркам, проблема в том что я сделала то, на что он сказал "нет", то есть противоречила ему. А ведь я ему то и не жена еще....
психолог онлайн
У меня складывается противоречивое ощущение.
Словно вы все же каким-то образом стремитесь строить отношения подчинения-доминирования, причем окружающие видят, что парень пытается доминировать, а вы пишите, что проблемы возникают тогда, когда вы что-то такое делаете и парень это воспринимает так, словно доминируете вы...
И вы действительно еще не женаты - ни перед церковью, ни перед законом. А потому - делать выбор о том, как строить отношения - вам и вашему МЧ.
И важно, как мне кажется, - определиться - что вы хотите для себя - остаться вместе (на каких условиях и с какой целью?) или расстаться (по какой причине и на каких условиях?). А уже конкретные шаги продумывать вместе с психологом на основании этих целей, желаний и чувств.