муж мне начал врать
Мы с мужем прожили вместе 16 лет
всё у нас вроде-бы хорошо, но недавно я ему купила модем и он начал общение с одной женщиной старше его - дошло уже до того, что они тайно общаются по телефону
мне он говорит, что всё нормально и у меня нет повода для беспокойства, но ей он говорит что он одинок и ждёт любви.
что же мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день Галина.
Думаю, что в том что происходит виноват не модем и не интернет. Что-то с вашими отношениями. Важно выяснить что не так? Чего не хватает в отношениях мужу, Вам?
Узнать можно только поговорив об этом без обвинений и претензий.
Вспомните вместе с ним что было по-другому в ваших отношениях когда он не был одинок, когда вы оба чувствовали эмоциональная близость.
Возможно Вы преувеличиваете, а может быть чувствуете, что он стал дальше. Об этом тоже нужно сказать. И о том, что Вы чувствуете, когда он говорит по телефону с другой женщиной или по интернету.
Желаю Вам удачи.
Дополнение от автора
В том то и дело: я с ним поговорила - он говорит что я надумала всё и, как только я выхожу из комнаты, тут же пишет ей СМС
мне говорит, что ей помогает психологически, а в СМС пишет "зайка"
консультация психолога
Галина возникает вопрос, по поводу"купила ему модем" так вроде как сыну купила, не возникли ли такие отношения в вашей семье. Мать -сын. НЕ слишком много заботы вы даете, а отдачи не получаете?